Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ещё такой вопрос - предлагают за 6р турбину от форя сг5 205 мотор, tf035hm, но она люфтящая, насколько сильно дорогим будет ремонт? и может ли так быть что ребилд уже бесполезен ввиду разбитых втулок и тд? пс так же интересен её потенциал и как она уживётся с мозгами от предыдущего форя аа831
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Все разъёмы нумеруются слева направо, глядя на маму со стороны разъёма (стыкующейся части), фиксатором кверху.
мм! ок, проверю. спасибоу! пс. никто тд04л не продает?)
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
кароч если на датчик смотреть, на пины, когда зажим штекера фишки сверху, то слева сигнал, справа +12 да?
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Какое именно слово или символ не ясно в моём описании? Вся идентификация по оригинальной библии. Пардон, запятые ставить после каждого слова. В конце ставить точку.
Так проблема то в том что я не знаю где у него сигнальный, а где +12в. Они оба зеленые и по краям. Как убедится что не даешь +12 на сигнальный, а силовой не кидаешь на мозг?Знать какого цвета хотя бы один из них точно...
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: 1 - сигнал 2 - минус 3 - плюс 12В
а сигнал какой из них? зеленый с черной полоской или зеленой с серой? меня просто смутил тот факт что сигнальный то на выходе чередует землю и 5в по мануалу
Изменено: kenneth - 29.05.2018 22:06:13
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Друзья, кто знает распиновку датчика скорости с субар 98-2003годов? там 3 пина, черный по центру и 2 зеленых по краям. очень нужно, плюс к тому, какое напряжение его питает 5 или 12? накинул пока 5 - ничего не работает
Расходомер, Г.С.
я могу помочь лишь померить предыдущий маф 301й, 4х пиновый. на прогреве только могу сказать что 1.45в, но у меня свап поэтому сапуны голов еще не подключены. и на вкл зажигании у меня 0,98в. я брал новый датчик с алиэксперсса. странно но вроде работает ))
Как "приговорить" AFR-сенсор?
Если что есть живой АФР с легаси США 2001г 251 мотора
Не заводится двигатель
А мне кажется что тебе никто не поможет. Если мотор заводится и едет нормально - значит проблема в проводке, а её искать надо индивидуально...
Свап АКПП от Аутбека
Все ещё в продаже
Свап АКПП от Аутбека
Цитата
Иванов Сергей пишет: Я свою еле продал за пятерку. Ахеренную коробку, причем. И какая разница, с американки она или нет?! Ничего в ней эксклюзивного нет. Почти любой автомат этих годов с почти любым мотором подружить можно, если руки не из ж...ы растут, что я и сделал, собственно говоря. А цены у нас из-за того и растут постоянно, что каждый считает свое самым дорогим, и приравнивается к курсу доллара постоянно, хотя половина из продающих толкает запчасти с разборных тачек, которые купили здесь за шапку сухарей, и которые должны были пойти на металлолом.
ЧТО ты несёшь??ну дружи сиди себе в гараже, кого это волнует? Людям нужна машина здесь и сейчас, поэтому США коробка дорогая и идёт только на США машины. Цена складывается из редкости и живости запчасти я опросил уже несколько профильных сервисов и все в один голос говорят что на США не подходит коробка от праворуких! есть пинок с 1 на 2. кому то везет и он не сильный, кому то не везет и он сильный и приходится сливать масло, снимать коробку, разбирать, менять все что отличается. Вместо того чтобы заплатить 20р за оригинальную коробку поставить и забыть с 1го раза? Редкостный жлоб...
Свап АКПП от Аутбека
Цитата
Иванов Сергей пишет:
Цитата
kenneth пишет: живой 251 не будет стоить 25р с коробкой редуктором и всеми вытекающими. так что говори честно, и не демпингуй цены
Ну и будешь ты свою ТЗ год продавать, а то и два за двадцадку, т.к. ей красная цена пятерка в базарный день. Зато цены не демпинговать!)))
я не хочу матерится конечно )) но ты ,...тый? красная цена 5ка? за американский автомат, живой, без толчков и тд? скинь мне контакты где можно набрать по 5ке американские, я сразу 10 штук возьму на перепродажу, если конечно ты отвечаешь за свои слова
Свап АКПП от Аутбека
живой 251 не будет стоить 25р с коробкой редуктором и всеми вытекающими. так что говори честно, и не демпингуй цены
Свап АКПП от Аутбека
За 25? щас даже с праворуких таких цен нет ) контрактный 253 - около 80.000р, акпп около 10.000 сейчас не 2010
Свап АКПП от Аутбека
Так же есть подрамник и стабилизатор передние от атмо легаси - аутбеков 98-2003г.в. 2р + 1р
Свап АКПП от Аутбека
Привет. В общем был у меня аутбек сша 2001г седан на автомате. свапнул механику от праворукого бэчера. осталась коробка TZ1A4ZCCBA (Американская именно) - внутри в идеале, внешне - надо проклеить, влажная со всех сторон, бублик-гидротрансформатор в подарок. цена 20.000 рублей кардан автоматный - 2000 рублей редуктор задний контракт брал, проехал около 10тыс, за 2500р отдам. привода в подарок (они были местные уфимские и поэтому потрепанные) селектор акпп левый руль - 3000 рублей подрамник автомата - 500 рублей пластина переходная между мотором и коробкой - 1000р (большая) приборная панель (В милях + акпп дорожка) - 3000р в идеальном состоянии, стекло почти новое пишите или тут или в ЛС отправка ТК в день оплаты
VF 33 нет буста
Особенно заметна тяга почему то на задней передаче, когда откатываю к началу гаражей, если посильнее нажать аш на руль кидает, раньше такого не было. Но через 0 тоже не прыгает почему то ((
VF 33 нет буста
Всем привет, в общем собрал мотор, чисто ради эксперимента - поедет или нет блок 20, поршни 205, головы 208е, левая заглушена. выпуск коллектор 20G, без лямбд, турбина vf33 От твинов, кулек от сг5 205-255, мозги форик сти сф5 831й. МТ режим. проблема такого характера - машина собрана, едет отлично, тянет. Но через 0 почему то не перепрыгивает. хотя на сток РСК кажется с 2100об начинает дуть через 0. К сожалению пока не могу поехать быстрее 1й передачи, т.к. гаражи не вечные и они оканчиваются и начинается жилая зона. Турбина крутится 100%, калитка закрыта намертво. В чем может быть косяк? Подсос? но тогда ехало бы всё плохо, была б плохая работа мотора в целом. А тут все норм абсолютно (надо только Рхх поменять а то меня от 251 мотора работает.) В чем может быть косяк?
легаси в разбор или целиком, продажа
Педали гидро или тросик? Если гидро то почём?
Куплю педальный узел от Субар 98-2003 год Лев руль МКПП


Вот такие пришли

по крепежу болт-он в основном. шток немного длиннее чем надо, выкрутил в крайнее положение, но еще ченить придумаю, а то постоянно будет чуть выжато
Страницы: 1 2 3 4 След.