Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Не набирает обороты, дергается, бубнит...
Могут быть в электрике последствия от сварки.
странное давление топлива при провале
На фланце датчика два овальных отверстия под винты крепления- для поворота корпуса с целью получить эти самые 0,5 вольта.Подключаете к сигнальному проводу ДПДЗ плюс тестера, минус тестера к минусу на ДПДЗ, включаете зажигание и меряете-поворачивая корпус ДПДЗ, пока не будет 0,5 (или около того) вольт.При полном открытии заслонки д.б. 4,7 вольта (или около того).
странное давление топлива при провале
По ДПДЗ. Такие случаи иногда рассматривались на форумах диагностов. Любители покопаться разбирали корпус ДПДЗ и смещали ползунок на неизношенную часть дорожки. Как проверять осциллографом-посмотрите статьи в рубрике "Диагностика" на главной странице сайта автора осциллографа injectorservice.com.ua
странное давление топлива при провале
Для размиышления. Хлопки в коллектор-богатая смесь. Тогда подсосы не при чем. Датчик кислорода не регулирует смесь при даче газа.Тогда ДК не при чем. Управление форсунками от ЭБУдля открытия - не подачей импульса напряжения, а периодическим соединением с с землей. Получается-при даче газа идет сигнал от ЭБУ на повышенное давление. Такое м.б. при сильно изношенном резисторе ДПДЗ (если он есть).Эту версию можно проверить осциллографом Постоловского, там среди прочих программ есть программа проверки потенциометра. Если он изношен, то линия напряжения при повороте заслонки будет "мохнатая", т.е. с местными пиками напряжения (надо это смотреть собственными глазами, а не только мастера). Если нет возможности по осциллографу, то - временной заменой на аналогичный ДПДЗ.
Изменено: Bonik - 03.08.2014 12:23:36
странное давление топлива при провале
Попробуйте следующее. 1).Замерить напряжение на сигнальном проводе ДМРВ при резкой даче газа. Д.Б. не менее 4 в. 2).Если ДПДЗ имеет потенциометр, то возможен износ резистивного слоя.Лучше всего смотреть электронным осциллографом (не должно быть "мохнатых" иголок на осциллограмме). Или - стрелочным мультиметром на сигнальном проводе:плавно открывать ДПДЗ, если стрелка будет дергаться локально назад-вперед, это и есть износ.
Мотор EJ20 дергается на средних оборотах, мкпп
Автору темы. 1).Для прошивки д.б. веские аргументы. 2).Если не анализировали данные работы датчиков, снятые сканером; осциллографом работу высокого напряжения на разных режимах и др. аналогичные данные, то прошивка-это на любителя.
Повышенное давление во впускном коллекторе !
Повышенное давление во впускном-есть препятствие расчетному прохождению воздуха и газов по тракту ДВС. 1).Откуда брали данные? 2).Можно проверить вакууметром: подсоедините его, ДВС прогрет, запомните значение разражения при работе на ХХ. Резко дайте газ до 3000-3500 об. и отпустите дросседь. Если нет задержки возвращения разряжения на прежний уровень ХХ, то катализатор или нечто другое не препятствует прохождению воздуха по тракту. Тогда: датчик, проводка, не соскочила ли трубка.
Кислородный датчик оригинал и универсальные, Умер лямбда зонд(кислородный датчик) на Субару легаси BH-5
Из практики, как можно сделать(если стоит циркониевый ДК). 1).Замерить сопротивление старого ДК. 2). Выбрать в магазине универсальный Бош (сопротивление не менее старого, количество проводов такое же).Мой новый универсальный Бош стоил 1850 руб (форестер 99 г.). 3).Отсоединить минус АКБ.Поставить новый ДК, придется отрезать фишку со старого ДК и присоединить эту часть с новым ДК переходниками , имеющимся в купленном Бош ( у Бош надежнее соединение, чем у НЖК). 4).Если есть возможность, проверить сканером, как выглядит осциллограмма нового датчика на работающеи двигателе. 5).Забыть про №№№№№, оригиналы, угрожающие сообщения специалистов.
Датчик детонации.
Мануал по Форестеру с 97 г. выпуска, стр.201. 99.Оборудованный пьезоэлектрическим чувствительным элементом датчик детонации реагирует на возрастание уровня вибрации и ...... Это в книге. А люди на практике меняли затяжку ДД и смотрели размах амплитуды осциллограммы, которая идет в ЭБУ и отсекается там на разных уровнях вольт.
Датчик детонации.
Корпус ДД неметаллический и реагирует на степень затяжки.
Датчик детонации.
По мануалу затяжка корпуса ДД д.б.24 нм. Недотяжка или перетяжка влияют на срабатывание ДД.
снова, регулировка клапанов, периодичность(пробег) регулировки клапанов
В мануале на Форестер 99 г, 2.5 л есть рекомендация-через 100 тыс. миль. Мне делали эту работу (стоит конструкция винт-гайка, EJ-253) пр пробеге 135 тыс. миль. Из 16 клапанов в двух был зазор больше на 0,05 мм.
Пропуски зажигания, P0302 P0304 P0306
Как особенность авто: по практике, на 3-литр. Аутах это иногда бывает из-за узла цепи ГРМ. По теории: эти ошибки в действительности - " Пропуски воспламенения", а не зажигания. То есть, причины могут быть: от смесеобразования; от зажигания; от ГРМ (в основном, зазоры в клапанах;работа на газе). Очевидно, что менять подозрительные узлы без выяснения причины не стоит, денег может и хватить, но их надо много. Наиболее эффективно причина выявляется применением электронного осциллографа Постоловского (по методике Гната).
как снять логи с Импрезы 93г?
Надо учесть следующее. 1).Параметры датчиков снимаются на месте (не в движении авто). 2).К сигнальным проводам подключаются у датчика, иголкой (без повреждения изоляции, параллельно линии провода, иголка упирается в контакт в конце провода в фишке) с припаянным к иголке проводом. 3).По расходу воздуха- при показаниях сканера на ХХ есть мнемоническое правило-расход воздуха в г\сек д.б. близок количественно объему ДВС в литрах. 4).По ДК - если датчик циркониевый, то на него от ЭБУ подается опорное напряжение 0,45 в (если ДК без подогрева, то опорное напр. подается после прогрева ДК, не сразу).Оно может служить признаком того, что ЭБУ управляет ДК. Примечание.Для желающих можно сделать стационарные провода от датчиков (или\и исполнительных механизмов) в некий единый блочок с гнездами под штекеры тестера, под капотом или в кабине. Успехов.
как снять логи с Импрезы 93г?
При использовании плодов развитии техники иногда можно незаметно оказаться в зоне абсурда. Поставим вопрос так: что обрабатывает ЭБУ? Ответ: показания датчиков, идущие по сигнальным проводам от датчиков в ЭБУ. Следствие-вопрос:если у датчиков правильные значения на сигнальных проводах, достаточно ли этого, чтобы ЭБУ давал правильные команды в ДВС? Ответ:достаточно, если исправна проводка сигнальных проводов в ЭБУ и исправноЭБУ. Делаем допущение (или проверяем в натуре), что они исправны и тогда: 1). Не требуется снимать данные с ЭБУ. 2). Снять значения напряжения на сигнальных проводах датчиков и по ним судить, как работает Ваш ДВС. 3). Подтверждение практическое-на форумах диагностов иногда можно найти высказывания матерых специалистов-большую часть работ они делают, имея в руках тестер. Примечание: 1).На датчиках с синусоидальным или ШИМ сигналом поможет примитивный осциллограф. 2).К посту 43: показания лямбды просто снять тестером (стрелочным). Угол опережения можно снять стробоскопом, в блоке ДВС предусмотрено окно. Успехов.
помогите настроить дпдз на ej16e
К вопросу. Точности настройки ДПДЗ может препятствовать повышенный износ резистивного слоя, по которому ходит движок датчика.Признак этого-треск, если послушать стетоскопом (подключенный электронный осциллограф в таких случаях показывает "мохнатую" кривую напряжения). Большой треск или нет можно оперативно узнать,сравнив его со звуками в стетоскопе от другого датчика (на другом авто). Успехов.sam-diagnost.ru
Изменено: Bonik - 17.11.2013 17:08:23
Горелый запах от сцепления, В чем причина
Уточнение. С частично выжатым сцеплением- нажал сцепление на часть его хода (10-15 %) и авто едет.Потом отпустил. (На Пассате В4 так ездил часто, запаха не было).
Горелый запах от сцепления, В чем причина
Форестер, 99 г., для США, дв. 2.5 л; МКПП.
Горелый запах от сцепления, В чем причина
Ребята, подскажите, пожалуйста, почему появляется горелый запах от сцепления.Для движения медленно (в гараж, из гаража) иногда частично выжимаю сцепление, появляется этот запах. Что там особенного в конструкции? Или вообще нельзя двигаться на этом авто с частично выжатым сцеплением? Заранее спасибо.
Лямбды на наши машины. Что купить, как заменить.
Из практики.Для ДК с количеством проводов 4 и менее можно руководствоваться следующим: 1).Замеряешь сопротивление нагревателя на старом ДК. 2).Покупаешь универсальный ДК с таким же сопротивлением нагревателя (в магазине иметь с собой тестер) и количеством проводов (лучше Бош, т.к. там надежнее соединение проводов). 3).Заменяешь. Примечание: Чтобы менять ДК, должны быть объективные основания, замерянные прибором (сканер, тестер) и видимые собственными глазами.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.