Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
как по номеру двигателя узнать год его изготовления
На пластиковой крышке грм обычно пробит.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Откуда течет антифриз (фото)?
В печке дыра! Пока старый радиатор сифонил, давления толком не было. С новым теперь давит через радиатор печки и сосет воздух при остывании,тем самым создавая воздушную пробку. Поэтому слабо дует. Снимать,менять. Либо паять,если латунь.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Масло в АКПП, Кроме оригинала
Цитата
Neacel пишет: Володь,я пользовал декстрон 3 кастрол всегда. И всегда хотел поменять на мобил 320. Когда поменял,то огорчился. Кастрол много лучше. А синтетика трансмакс Z - вообще супер
Против кастрола в коробас ничего против не имею.Не доводилось его заливать. Мобил у нас был доступнее и еще равенол, но я набрал ящик мобила, поэтому на нем и катал. Кастрол в мостах у меня 75W140, на 300й тысяче заменю на 75W90, уж больно вязкость зимой на малых пробегах большая, тем более В10 у меня теперь для города. В коробас теперь в запас G-Energy лежит.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Масло в АКПП, Кроме оригинала
Totachi я бы вообще обходил стороной, левая контора с темной репутацией, на Ойл клубе даже темы по этому маслу закрыли для обсуждения. Прокатал на Mobil-220 около 150т.км,менял каждые 35 тыс, и коробас еще живой (пробег общий 290тыс). Сейчас для следующей замены купил G-BOX ATF DX II - G-Energy, дешего и сердито. Это для В10-Legacy.
Изменено: Vladimir Diyanov - 22.11.2017 10:46:40
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Внутренний шрус
Там без разницы, сепаратор симметричный. Я в заднем даже специально его переворачивал,чтобы шарики давили в другое место,т.к. проебал трещину в пыльнике и попала водичка и шарики набили ямки. Перевернул и поменял шрусы местами.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
EJ18 SPFI (моновпрыск) перерасход топлива, расход 20 - 22 литра в городе и по трассе, никакой разницы. Legacy bf3
Цитата
Максим Корытов пишет: Победил) по городу 12стал, по трассе меньше 10ти точно. Свечи коричневатые, выхлопная труба уже не черная а коричневатая, как свечки. Осталось 2 моновпросыка рабочих. Дмрв тоже есть. По замене не знаю. Если удобнее в вотсапе, можешь там написать, отвечу на вопросы. +7 999 467 00 43
А что такая мля секретная информация?
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Кардан рулевой рейки
Я пыльник какой-то от рулевой рейки надел,от оки вроде, концы стянул изолентой и стяжки надел. Теперь грязь не летит.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Кардан рулевой рейки
ST-1640 уже 2я стоит,хватает на 3 года.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
раскоксовка жижей без разбора мотора?
Вот нашел: https://www.youtube.com/watch?v=wtet26MtMHU Весной на дедульке попробую, все равно движок еще не поменял. У меня жор от 0.5л до 3л на 7-8тыс км, зависит от масла.
Изменено: Vladimir Diyanov - 26.12.2017 14:30:49
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
раскоксовка жижей без разбора мотора?
Есть видео в ютубе, там чуваки из бутылки подают во впуск через капельницу, результат был. Сам хотел на 18м еже попробовать, да приобрел 22й, так что пока не актуально. https://www.drive2.ru/l/457861107013428952/
Изменено: Vladimir Diyanov - 26.12.2017 14:14:04
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Subaru Outback 2010 Вариатор, Вариатор
Набери в поисковике TR580 или TR690 и читай,читай ,читай... У самого на Форике стоит, проблем пока никаких, не газую с места и не таскаю никого. Лодку два раза в год спускаю-вывожу рядом с гаражом.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ну тогда делать по инструкции: http://subaru1avto.narod.ru/subaru/forester/4-12-snyatie-proverka-sostoyaniya-i-ustanovka-raspredelitelnykh-valov.html Гемора с этими дохцами.
Изменено: Vladimir Diyanov - 06.06.2017 11:10:53
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Шкивы верхний с нижним не перепутал случаем?
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Я когда менял колпачки на двухвальнике,снимал ес-но коромысла,в масло их не клал.После установки гидрики завоздушенные были. И ничего,завелся с диким стрекотом не более того. Через 10 мин все затихло. Собери без свечей,воткни бумажки и покрути стартером. Выстрелят-компресия есть.Это уже так,совсем навскидку.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Иванов Сергей пишет: Сальники потекли потому, что им время пришло. Они в руках рассыпались. За одну ночь кольцам не станет ничего. Да и на залегших кольцах будет компрессия. Хоть какая-то, но будет. А тут в ноль совсем! Поршень целый. Клапана повытаскивал все со второго цилиндра, в дрель повставлял - не бьют нихера. Понимаю, что чудес не бывает, но все же... Мог компенсатор в открытом состоянии подклинить? Я насос масляный снимал, воздух мог попасть в них.
Чудес не бывает.Не правильно выставил распредвал.Читал в книжке,что на четырехвальных нужно крутить в определенной последовательности. Книжка есть легионовская?
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
P0325 глохну на перекрестках :(, P0325 глохну на перекрестках
Р1112 по датчику расхода воздуха ошибка. Пока КХХ меняли, провода нигде не повредили или фишка может не контачит,ну и в худшем случае расходомер помер.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Продаю Subaru Legacy универсал с высокой крышей дористайловый 1800 4WD 1989 г., Целиком на запчасти или под восстановление.
Ебать,какие дрова!!! Моя по сравнению с этой нулевая.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Куплю выхлоп на ВС
Цитата
Иванов Сергей пишет:
У меня, кроме приемной трубы, нет ничего ваще. Ни средней части, ни оконечной банки. То, что сейчас там понаварено - гниль в дырах. А оконечная банка с мерина С-шки раком висит.)))
Ну тогда понятно. У меня все родное было.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька.
Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Куплю выхлоп на ВС
Я брал от волги резонатор круглый и трубу длинную, отрезали родные фланцы и приварили к волговским потрохам. 9лет уже стоит. Причем это все на скорую руку,приехал как то в Волгоград, запердело сильно. Заехал в какой то гаражный сервис на мамайке, там посмотрели, мастер со мной прокатился в магаз,выбрал волговские потроха и переварили по месту. Копейки.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька.
Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Субару легаси 90гв. В разбор
Нужен кронштейн крепления корпуса воздухана к крылу и все болтики-втулочки чем воздухан прикручен.
Legacy Wagon (BF3-027715)B10-пруль,91г,EJ18s-моно,АКПП TZ102ZC1AA ,285т.км.Серый Дедулька. Forester-SJ,2012г,FB20,Вариатор Lineartronic TR580,40т.км,Зеленый.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.