Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.
Leone Coupe проэкт "Drakkar", Спокойно переделываю Subaru Leone купе с переднего на полный привод для вездеходных утех
хоть и прошла куча времени: "Сейчас коплю деньги на легася на евробляхах чтобы пустить его в разбор и максимум из него трансплантировать в Леона." _ ничего путного их этого не выйдет... Как я понял- сам в авто не силён, денег особо тож нет. А для пределки- не только оное надо, а и соотв. техническая база.
Технические вопросы по Леонам тут.
Что бы оторванный спереди кардан не упирался в асфальт- опрокидывание авто.
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Виталий Семенов пишет: Купил 108 трубу на пороги, народ говорит что тяжелые будут. Так мне не только их заменить, но и усилить надо, думаю что нормально будет. Что форумчане скажут?
[QUOTE] Тож скажу: "не тот" автомобиль для таких переделок. Будет тяжёлый, соотв. с никаким ресурсом... Учиться лучше на чужих ошибках. Смотрите на рамные- напр. старая Витара.
Изменено: Самый! - 27.12.2017 12:03:13
Технические вопросы по Леонам тут.
Должна быть. Её плохо видно- она смещена в др. сторону: блок стоят не "зеркально".
Технические вопросы по Леонам тут.
Начались проблемы с карбом: разобрал- он весьма чистый, была только непонятная тягучая "сопля" в поплавковой камере, но прокладка "съёжилась" - ?! Поменял, поездил- опять проблемы: начал переливать явно (визуально текло после стопа): грязь под иглой поплавка. Поскольку карб считал "обслуженным" - снял бензофильтр тонкой очистки. Он - РАЗВАЛИЛСЯ! Разъело склейку бумаги- она превратилась в рваную резину, её ошмётки видимо и пролезли в карб. Вывод- где-то поймал "левый" бензин, на недопустимых присадках... После замены фильтра - бензонасос стало чётко слышно в салоне.
Изменено: Самый! - 05.09.2017 10:49:31
Технические вопросы по Леонам тут.
evil - всё весьма прилично. Я слежу за авто.
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
evil пишет:
Цитата
Самый! пишет: Имеет ли смысл красить новый алюминевый радиатор ? 1) От коррозии с солью 2) Теплоотдача
думаю само авто от старости не переживёт новый радиатор )))будет видно полотно дороги не выходя из авто.
- не-а, не так всё страшно у меня. Она "переживает" уже второй медный... Алюминевый покрасил- пусть теплоотдача хуже, но ИМХО радиаторов больше НЕТ!
Перекличка альционоводов и леоноводов!
Закачиваете через любой автозагрузчик (http://forumimage.ru/upload.php?mode=phpbb&forumurl= или с любого др. форума) картинку и копируете сюда ссылку с УРЛ:
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Продолжаю искать ЦЕЛЫЕ пыльники на передние суппорта ручника и водительское зеркало...
Барахолка. КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ на редкие Субарики, Покупаем детали, запчасти и агрегаты. БЕЗ ФЛУДА.
Всё ещё хочу пыльники, зеркало водителя, нормальные отражатели фар...
Помогите разобраться. Доминго 86 год, Ищу схему подключения вакуумных трубок. Мотор ef12
Цитата
Евгений пишет: Нет стандартного варианта( машину собрать на ход пытаюсь,после чьих-то рук...
Какие-то неадекватные вопросы: проключить трубки к незнам чему и уже переделанному...
Помогите разобраться. Доминго 86 год, Ищу схему подключения вакуумных трубок. Мотор ef12
К чему трубок ? Если там карб- то наверняка "стандартный".
Восстановление и лифт Subaru Leone 3го поколения., Внимание!!! много фотографий.
" от чего стойки с пружинами?" - при таком подходе просто "выберите" ход подвески. Сзади надо опускать всё "родное": балку, рычаги, стойки- проставками. Высота- пока колесо в арку не упрётся....(шутка) Спереди тож проставки логичнее- "другое" замучаетесь искать и приспосабливать. Высота макс. спереди- пока привода в вывешенном состоянии не упираются и рул. тяги имеют неб. запас хода. Соотв. чем выше- тем ШРУСам хуже.
Изменено: Самый! - 14.09.2017 12:52:13
Оригинальные и не очень запчасти их фотки и каталожные номера, Выкладываем инфу о полезных зч., прошедших через наши руки, с фоткам и описанием и размерами. Оригинал, аналоги, колхоз
Получил алюминевый, покрасил, поставил. Вентилятор срабатывает гораздо реже ...
Изменено: Самый! - 08.09.2017 11:16:12
восстановление тормозов, автомобиль после длительного простоя
Ремкомплектов для на ГТЦ- на данных японцев всего два вида. На "правильный" я дал, где искать. Цена была по памяти рублей 300. "Рабочие" цилиндры задние - не удавалось сделать - ибо резину сжирала корризия , менять смысла не было. С передом - без проблем. Резинки пред брал "оригинал", зад - нет.
восстановление тормозов, автомобиль после длительного простоя
Попробуйте для начала просто прокачать систему с новой тормозухой: у Леоне это очень "долго" пор сравнению с "обычным" авто. За три года тормозуха просто стала "негодной". В теме http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=32487&TITLE_SEO=32487 я выклдывал фотки ремкомплекта ГТЦ.
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
Всё равно- не догоняю: зачем что-то крутить при просто смене прокладок и чистке ? Вот если бы жиклёры менялись, тяги напр.- может и надо...
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
"покрутил винты и получилось" - интересно, а эти винты барабашки скрутили ?
Изменено: Самый! - 16.08.2017 10:18:27
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
Это всё здорово- что промыл, а тягу перевёрнутую поставил на место ? Карбы- ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ в принципе, только конструктив разный. И в "общей" книге - рассморены оба варианта ОДНОВРЕМЕННО, и мой и твой. Только у тебя нет автопрогрева...
Решение проблемы карбюратора (HITACHI vs ДААЗ)
Совсем изуродовал карб...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 33 След.