Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Хочу купить WRX в Краснодаре
Здравствуйте всем,обращаюсь к краснодарским субаристам! нашел WRX в Краснодаре, визуально по фото понравился. Парень,продавец, сказал что все хорошо. Сам живу в другой области. Может кто-то из клуба знает этот авто. Помогите определиться с выбором. Ссылку с объявлением скинуть могу в личку если кто-то откликнется. Либо посоветуйте куда у вас в городе можно поехать и посмотреть ее,в какой сервис, чтобы были грамотные мастера. КОспрессию померить и т.д. А то я сам не особо разбираюсь, и на что смотреть не знаю.
Уровень масла
Коробка с пониженой передачей
Уровень масла
ну он еще и с пониженой. плюс еще сколько-то грамм масла. слилось все я думаю. минут 30 стекало
Уровень масла
У меня Форестер на МКПП, EJ-20. В книге написано что при замене нужно заливать 4 литра масла. Залил четыре литра,в итоге на щупе уровень выше риски Full на 5 мм,надо ли сливать?
после останова двигателя свист из трубы
свечи меня 5 тыс.км назад. да нет,свечи не при чем
после останова двигателя свист из трубы
точно-точно из трубы!! говорю же,если бы была дырка, то свист был бы и при работающем двигателе. а так он фиу-фиу делает только после того как ключ повернешь в положение Off, вот последние выхлопы уже не работающего двигателя делают такое,похожее на блоу-офф
после останова двигателя свист из трубы
да дело в том что если газануть, то звука нет. звук только при останове двигателя
после останова двигателя свист из трубы
когда вспышки уже прекращаются, из трубы на всю улицу слышно похожее на свист блоу-оффа, что это значит 8O ? Impreza EJ-15
Паук от Форестера на Импрезу
ладно.удаляйте тему.заморачиваться не буду
Паук от Форестера на Импрезу
да если бы я знал как тут еще прикрепить фото. как еще объяснить? я же говорю, агрегат,алюминиевый,выполнен путем литья, имеет крепление дроссельной заслонки и четыре воздухопровода для каждого цилиндра. паук,инжектор,впускной коллектор,как его еще назвать? :thumbup:
Паук от Форестера на Импрезу
хорошо,по иному сформулирую.у меня от форестера лежит девайс,который имеет дроссельную заслонку и четыре впускных коллектора. если я сниму с импрезы этот агрегат и поставлю фориковский. что-то это даст?
Паук от Форестера на Импрезу
Если поставить на Ej-15 инжектор с форсунками от EJ-20,что-то изменится?
Кенгурин на Импрезу
как на легаси бы повесил себе пластиковую накладку. смотрится не плохо
Кенгурин на Импрезу
Парни, видел кто-нибудь импрезы с кенгурятником? может кто знает где заказать,хочу повесить,и на него противотуманки приколхозить. я думаю будет смотреться эффектно,учитывая то что она у меня лифтованая!
Лифт импрезы, 55
не помню какого кузова - 02 или 03 года. только учти то что задние пружины на форике по даметру одинаковые. а на импрезе вверху сужается.типа усеченного конуса. верхнюю чашку от форика тоже надо покупать.
Лифт импрезы, 55
я поднял импрезу купив стойки и пружины от форика. ни где не цепляется!! друзья садятся и охеревают от высокой посадки :thumbup: :thumbup: :twisted: :twisted: :twisted:
сесть на брюхо или особенности полного привода Outback, хелп что ли
я не знаю насчет электроники, но я знаю из личного опыта что в очень крутой затяжной подъем,около километра не по асфальтированому а по грунтовому с ухабами,при чем очень сильно заснеженому я на импрезе полторашке поднялся, еще и притормаживал почти до полной остановки чтобы не зацепиться днищем. дорога пипец была какая чудовищная. а за мной парень на хонде С-RV не поднялся. так C-RV то вроде должен быть проходимее импрезы
сесть на брюхо или особенности полного привода Outback, хелп что ли
а я разве сказал что форестер джип? патрол пусть в свою очередь с деликой кирпичом посоревнуется
сесть на брюхо или особенности полного привода Outback, хелп что ли
нее, спасибо, мне предлагали шниву в обмен на импрезу. на такой таз я не сяду 8) а межколесная блокировка,ее принцип работы каков и на каких субару она стоит?
сесть на брюхо или особенности полного привода Outback, хелп что ли
Ребята привет! да я уже убедился что Субару хороший вездеход,но до того как не сядет на днище. Ездил и на Импрезе МКПП, на Легаси, сейчас Импреза на АКПП и Форик на палке. При чем форик немецкий, 01 года с пониженой. Импреза праворучка. То что импреза закопавшись в снегу гребет только двумя колесами по диагонали и от этого нет ни какого смысла я уже заметил.Приходится только поднимать домкратом и подкладывать доски. Но думал что Форестер с пониженой на механике имеет в заднем редукторе блокировку. И вот тест - две недели назад на рыбалке надо было объехать разлившийся водоем затопивший дорогу по сухой не очень высокой насыпи. Форестер я задрал, из-за проставок и высокого профиля вездеходной резины под редуктором задним проходит стоячий кирпич и сверху еще полтора спичечных коробка. Перед штурмом была включена пониженая заблаговременно, когда был на гребне машина была не перпендикулярно подъему а чуть под углом. В итоге задратый форик сел на пузо по диагонали и ни туда ни сюда. Грунт абсолютно сухой! При чем вращаются только переднее левое и заднее правое. Остальные два стоят. Пришлось рубить дерево, поднимать домкратом машину и таким образом я выехал. В итоге вопрос - неужели трансмиссия АКПП и МКПП с режимом Low ни чем не отличается при диагональном вывешивании??? :?: :?: 8O
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.