Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
З/Ч б/у Легаси89-98гв Импреза 93-99гв, Б/У кузовщина,оптика,жесть,стёкла,ходовая,навеска и агрегаты
Здравствуйте! Нужен б/у мотор отопителя 77240-FA020 (или аналог) и переключатель скоростей этого мотора на Импрезу 97 года, американка, 2,2 АКПП. Наличие, цена? Спасибо!
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
Всем спасибо за отклик! Просьба сильно не пинать, что подтормаживаю - но ведь тема про тормоза))))) Мой регулятор стоял под капотом на правой чашке. Машина 2wd без АБС. Вопрос вот в чём - должен ли на моей машине стоять колдун? Если нет - то выполняет ли его функции регулятор? Спрашиваю вот почему.... Год назад я ставил проставки под стойки - 2 см вперёд и 4 см назад. Отъездив зиму, по весне снял передние проставки, т.к. наружние шарниры стали расходниками (4 штуки за зиму - ИМХО, много)... До задних за лето так руки и не дошли((( Открученные от регулятора трубки я соединил попарно: верхнюю - с верхней; нижнюю - с нижней. Сейчас мои действия, я так понимаю, следующие: снимать проставки, ставить назад регулятор и прокачать по книге. Или уже не ставить? P.S. Сорри, надо было сразу обрисовать всю ситуацию...
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
Цитата
Самый! пишет: Похоже- он просто закрыт. Закиснуть ему- нереально. Подвеску- не трогали, сам его не перемещали? Если зад задирали или его наклон сменили, это может быть следствием. Ремкомплекты ГТЦ бесполезно брать, на японцах снашивается сам цилиндр- но у Вас ИМХО не это, раз передние срабатывают. Удачи.
Т.е. я тупо ставлю его обратно, прокачиваю тормоза по камасутре - и должно мне быть ЩАСТЬЕ??? При его отсутствии ставлю новый ГТЦ - и уж тогда-то оно должно быть?
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
Цитата
Tim89 пишет: регулятор закис. там шарик внутри...
Чем и как его можно раскиснуть? Ведь, по идее, тормозуха и есть самая что ни на есть раскисательная жидкость?
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
Залез посмотреть, как себя чувствует регулятор: открутил верхние трубки - а там сухо!!! Открутил нижние - тормозуха есть. Гуру, просветите, плиз: так и должно быть? Или с чем-то косяк: ГТЦ или регулятор? И ещё вопрос созрел: насколько геморройно заменить ремкомплект ГТЦ и есть ли подводные камни? Спасибо!
Изменено: Alex_Shu - 11.10.2013 22:40:36
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
Спасибо, почитаю!
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
Машина овощная, 2WD, без АБС. Педаль не проваливается. Как диагностировать? Заменой ремкомплекта?
Изменено: Alex_Shu - 10.10.2013 19:43:16
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
зад прокачан, прокачивается нормально
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Задние тормоза не работают
Доброго времени суток! Поехал проходить ТО - выяснилось, что зад не берет((( При том, что ручник держит на отлично... Съездил к местным умельцам, вскрыли задние барабаны: задние колодки под замену (поменял-прокатился 250км - подвел колодки вручную - еще прокатился); тормозные цилиндры не закисшие и не текут; на барабане 0,7 мм выработка; механизм автоподвода рабочий. Тормозуху менял 35тысяч км/1 год тому назад. Покатался с новыми колодками, попритирал их))) ...но задние колёса всё также прокручиваются руками (на вывешенной машине с нажатой в пол педалью тормоза)... Подскажите направление поиска, плиз - ГТЦ, регулятор? Можно ли их диагностировать "на коленке" и как? Спасибо!
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Цитата
lexx707 пишет: Вот свечи после года езды на 98. Судите сами.
У меня такие же после полгода езды на 95. Заправляюсь только на местном Газпроме
Изменено: Alex_Shu - 09.08.2013 12:44:53
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Цитата
yrii-b пишет: Зазоры то в свечах проверяли перед установкой?
К сожалению, нет. Надо проверить - и стоящие, и свежий комплект, уже купленный на замену
Цитата
Segus пишет: Была похожая хрень. Решилась заменой первой лямбды, хотя ничего на неё не указывало. Чек показывал пропуски зажигания, иногда по всем цилиндрам.
Чек ни разу не загорался (тьфу*3), самодиагностика также ни разу ни одной ошибки не выдала, раз в месяц проверяю))))
Изменено: Alex_Shu - 09.08.2013 12:34:40
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
В смысле? Если про ремень с роликами и натяжителем - то 55 тыщ назад менял; если про регулировку зазоров - то у меня уже гидрики стоят.
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Цитата
333metra пишет: У меня на америкосе была подобная хрень, когда умирала катушка зажигания. Т.е. искра была, но не стабильная. Менял катушку, авто оживал! Может поможет.
Цитата
lexx707 пишет: Alex_Shu, Было что то похожее, у меня был порван один ВВ провод, поменяел комплетом все + свечи.Конечно стало лучше, но такое ошущение осталось что EJ20E просто сам по себе такой, тупит до 2 тыщ потом едет. Поэтому я перешел с 92 бенза на 98й (и уже езжу на нём окло 2х лет) - низы стали ровнее. Да и просто кручу мотор в диапазонах 3-5 тыщ.
Я пробовал 3 КОМПЛЕКТА (катушки + ВВпровода) - куда уж больше-то пробовать? И со всеми комплектами одна и та же хрень... По поводу бензина: заливаю 95, думаю уже переходить на 92 (по совету знакомых автослесарей). По поводу тупого EJ20E: полтора года двигатель работал нормально, потом вдруг вспомнил, что он EJ20E - и ну давай тупить? ИМХО, немного нелогично...
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Цитата
Сан Саныч пишет:
Цитата
Alex_Shu пишет: Померил компрессию: 1 и 3 - 12, 2 и 4 - 11.
и что не устраивает?
Да не, это так, к слову...
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Цитата
Игорь 187 пишет: недавно похожая ситуация обсуждалась http://www.subaru-faq.ru/forum/index....&TID=39297
Ткните пальцем, пожалуйста, в каком месте лечится именно зависимость от свечей и причина их выхода из строя? Сорри, не нашел...
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Померил компрессию: 1 и 3 - 12, 2 и 4 - 11.
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Свечи долго не живут
Здравствуйте всем! Вылезла такая проблема. Машина перестала нормально ехать (ехать, естественно, применительно к атмоовощу): до 2000 оборотов при нажатии на газ пердит/пыхтит, но не едет; на 2000 - пинок под зад и ускорение. Через некоторое время и это проходит - машина вообще перестает ехать. Лечится заменой комплекта свечей - после этого машина поведение машины становится более-менее приемлемым. Первая стадия ("эффект турбо") начинается примерно через 300 км после замены свечей, вторая - примерно через тысячу... До этого постоянно был след пробоя на изоляторе свечи 1-го цилиндра и в колпачке ВВпровода. По совету старших товарищей помыл двигатель, после чего поменял катушку и комплект ВВпроводов. Свечу перестало пробивать. Но эта х...ня осталась. Пробовал ещё пару комплектов катушка+провода (правда, бу-оригинал) - особой разницы не заметил. Свечи пробовал разные - без разницы. Соответственно, машина дёргается при троганьи/торможении, иногда подвисают обороты, ну и далее по списку... Свечи чистые, без нагара, со светлосерым или светлокоричневым налетом (в зависимости от заправки). Масло доливаю 1 литр на 8 тыщ; ДПКВ - новый; ДПДЗ - менян на б/у оригинал; ДЗ - блестит; КХХ - блестит; воздушный и топливный фильтра - замена раз в 15 тыщ... Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать?
Изменено: Alex_Shu - 07.08.2013 18:21:06
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Дергается при троганье на низких оборотах, при сбросе газа, друзья, помогите советом, уже не знаю, что делать :(
За три года владения и 120 тыщ пробега дергается последние 2 года, причем последний год - капитально. Из-за сцепления или нет - ХЗ. Правда, после замены свечей становится получше... Но не сильно и не надолго(((((((( Зае..а в доску....
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
[ Закрыто] Нужен ли ли новый модератор в конфу Тюнинг?
Да будет Manur!
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Выбил оба ката, поставил пламягасители
Цитата
John_Smith пишет: Получается если вместо второго ката вварить кусок трубы, получится система как в моем посте. Я думаю будет не сильно громко.
Первоначально была такая идея, но вот где-то на форуме вычитал, что у реализовавшего данную схему очень быстро выгорели внутренности глушителя. И это объяснимо - ведь кат, помимо нейтрализации выхлопа, служит ещё и резонатором, и рассекателем потока выхлопных газов. Поэтому приходится "примудривать" пламегаситель, да не простой прямоточный, а с диффузором(((
Леворукая европейка Legasy 95г., Wagon, EJ20Е АТМО, 2WD, механика, ближнее Замкадье
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.