Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Куплю горловину топливного бака SG
Всем спасибо, горловина куплена от европейца за 1т.р., колхоз сделан собственными руками за 3 часа.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Куплю горловину топливного бака SG
Куплю горловину топливного бака Форестер SG американец
Изменено: den960 - 10.01.2018 18:54:44
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Куплю передние рычаги и задние барабаны Форестер SG
Куплю передние рычаги и задние барабаны Форестер SG
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
куплю хвостовичок TV, для установки на TZ..., ага
А соленойд С тот же остается, или менять надо?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
куплю хвостовичок TV, для установки на TZ..., ага
Что бы не плодить темы, если ТС не против, сколько на TZ1A3ZC4AA будет TV хвост стоить?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Куплю стабилизатор задний форестер sg6 usa 2002г
А б.у. Нет?
Просто новый в автодоке 4800
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Куплю стабилизатор задний форестер sg6 usa 2002г
Куплю стабилизатор задний форестер sg6 usa 2002г
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Куплю горловину бензобака форестер sg6 usa 2002г
Куплю горловину бензобака форестер sg6 usa 2002г. От горловины идет 3 шланга один на вентиляцию и 2 как я понимаю на абсорбер.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Задний левый фонарь SG дорестайл американец
Задний левый фонарь SG дорестайл американец
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп
1994 был
Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Троит двигатель, Троит двигатель на холодную
Почти таже проблема на еж251, только при плюсовой температуре все нормально, а как 0 и ниже начинается, во время прогрева проскакивают ошибки по пропускам в цилиндрах, как прогревается до 84°С все становится нормально, очень редко холостые до 1000-1100 об. могут подняться. Причем началось это все после замены генератора(совпало с похолоданием)
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Отвечаю на свои же вопросы
Цитата
den960 пишет: надо ли опять шлифовать головы
- шлифовать не пришлось, все в допуске до 0.05мм.
Цитата
den960 пишет: подойдут ли на мой мотор поршневые кольца SWF20066ZZSTD?
кольца подходят, хотя по вину совместимости нет.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Итак спустя 2г.8м и еще 60ткм продуло все-таки прокладку ГБЦ.😭😭😭 при оборотах больше 2500 пузырит в расширительном, масло с ГБЦ не течет. Напомню с момента ремонта 5 лет и 120т.км. Перегревов не было (по ОБД больше 97°С не грелся и то, сейчас когда продуло, до этого максимум 95).Расход масла около 500гр. на 8000км Вопрос в следующем: надо ли опять шлифовать головы, подойдут ли на мой мотор поршневые кольца SWF20066ZZSTD?
Изменено: den960 - 10.10.2017 22:42:01
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Резко задымил ej 251, Резко задымил ej 251
Я так думаю тему можно закрыть т.к. проблема решена, а то сейчас начнутся терки про бензин, да про масло
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Не заводится после свапа, свап ej18 -> ej22
По рискам на шкивах, или треугольникам? А то я тоже на ej22 правильно выставлял, три дня завести не мог, потом залез проверять, а метки по треугольникам стоят, а не по рискам. И когда распредвалы стоят в метках, шпонка коленвала должна находится на 180' от метки на блоке
Изменено: den960 - 27.11.2016 09:03:12
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
нет задних тормозов
Колодки разводили после замены колодок? А то я так тоже 2 года ездил без задних тормозов. Пока колодки не развел
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Чек не горит, а круиз не работает! Почему?
Питание на блок чего? При нажатии кнопки круиз лампа на приборке загорается, за бардочком какое-то реле срабатывает. Трос не заедает, в моторчике ходит номано
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Чек не горит, а круиз не работает! Почему?
Такая же проблема на Форестере,не работает круиз, хотя сигнал и подушка безопасности работают. Шлейф снимал, прозванивал, все дорожки звоняться. Что еще может быть?
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Легкий внедорожный ТЮНИНГ
Цитата
SIXSTARS пишет: Позвольте спросить - а какой пробег за сезон ?
Первые 3 сезона по 10-11 т.км. Еще 3 сезона по 7-8, остальные не в курсе. Но думаю в общей сложности тысяч 70 она выходила.
Цитата
ниишп гамно сажа и битум
В данный момент возможно да, но в начале 2000 лучше зимней резины по соотношению цена/качества не было. Но это лично мое мнение.
Изменено: den960 - 20.01.2016 20:49:38
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Легкий внедорожный ТЮНИНГ
Цитата
SGOR пишет: и вообще никакие на асфальте.
Я вроде не писал что какие то результаты на асфальте. Я писал что они отходили 10-11 сезонов зимой и последний год все сезоны. А асфальт какой имеется в виду? Если летом, то глупо ждать какихто результатов от резины с таким протектором. А в зимний период она устраивала на все 100% по любому покрытию не только меня, но и тех людей кто ее докатывал.
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Легкий внедорожный ТЮНИНГ
Цитата
-как ни странно,эта зимняя резина совершенно не предназначена для зимы. Занос и СНОС-ваши верные попутчики зимой на асфальте
Цитата
Chifumor пишет: На грунте и асфальте стирается моментально.
Не согласен с обоими утверждениями. В начале 2000 ставил на volvo 940 на зад. Зимой лазил где угодно и как угодно ни разу не сидел. 120 по зимней трассе ни сносов, ни заносов. После моей вольвы она отходила еще на двух, но уже универсалах, и в итоге продали ее вместе с машиной летом 2012г. Причем последний год на ней ездили груглый год. Даже по паре шипов оставалось и пара миллиметров протектора. Но та была именно НИИШП. С тех пор стараюсь покупать резину с похожим протектором. Да шумно, но гребет везде.
Изменено: den960 - 14.01.2016 22:49:43
Subaru Legacy Wagon BJF 2.2 мкп 1994 был Subaru Forester sg6 2.5 AКПП 2002 сейчас
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.