Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 109 След.
Стеклоподъемники
Andreyn, я меняю дорест обшивки на рест, тестил там себе, в общем минус, если не хочется тянуть, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ (т.е. можно попробовать, с утра не соображу, будет ли работать) можно с двери взять, любой винт. А выключатель на двери в состоянии, когда его никто не трогает, по-моему просто пропускает сигнал с водительского пульта, поэтому две группы контактов замкнуты. Всё ж минус наверное надо в водительском пульте поискать, мож ТАМ контакт отвалился или отгнил.. Там вообще разъёмов по пути прилично есть, судя по схеме, есть где поискать ну и есть где теряться.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Стеклоподъемники
Да может и можно, там вроде просто разбирается всё, почему-то запомнилось, что собрать чуть сложнее. Я полагаю, что от главного переключателя через замкнутые контакты дверных передаётся ток.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Стеклоподъемники
Как я недавно выяснил, рычажок на двери имеет 5 контактов, из которых замкнуты два и ещё два в выключенном состоянии (допустим 1-2 и 4-5), когда перемещаешь рычажок вверх или вниз он размыкает одну из групп (вторая остаётся замкнутой) и замыкает один из контактов "размокнутой группы" на ещё один контакт (допустим 1-2 остаются замкнуты, 4-5 размыкаются, а замыкаются 3-4).
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
где купить запчасти?
Ну если т-ко реклама сайта, а так реально это как база по предложениям магазинов. Сам через них пока не покупал, но несколько раз определялся с ценой, дорого или нет в том же екзисте или ещё в одном месте, где я беру запчасти.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Да это я всё видел, на мою атму просто нижняя не встаёт родная, из-за выхлопа. Да и вообще не до неё сейчас.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Не заметил. В москвичёвском клубе нам чел один делает п/у, т.к. резинки эти в рычаги либо :thumbdown: либо искать. Так там контора лила двух видов: красный и жёлтый. Первые жёстче типа, вторые типа мягче. Я давно взял "жёстче", ну да, они как пластик типа того, но я пока на машину не ставил, и сравнить не могу, а вот на Субу поставил и в сравнении ничего особо не поменялось. Но тут наверное ещё, а вот вспомнил что бы мне ещё по переду поменять - опоры передних стоек, вот может быть из-за них. Ну и передние сайленты я почему-то тогда поставил "родные" Субару, они и не дорогие и чё-то так срослось, думал кто быстрее помрёт что ли. Там извини - передняя балка из жести по сути сделана, если б может быть снизу распорка стояла, то может быть тогда было бы о чём разговаривать - жёстче/мягче. Я когда болты в уши сайлента стал заворачивать, они у меня неправильно пошли и его перекосило, дык я когда увидел, что эта балка разгибаться начала, "сразу всё понял". То же самое задняя - да, если головой по ней в яме уепать, она жёсткая, ага, а когда вот под неё страховочную стойку ставишь и машину на неё кладёшь и когда видишь там загибы кромки, то тут уже возникает совсем другое восприятие жизни, - машина то на ней и так всегда лежит, только немного по-другому, но в момент, когда машина едет 160-200 или в ямы заезжает ну пусть на 60-80, или в поворот на тех же скоростях, думаю нагрузки там посерьёзнее и к тому же частые и что называется знакопеременные.
Изменено: jt32 - 01.06.2015 13:45:49
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
С рейкой я тьфу тьфу не связывался.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
x(
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Теперь положи тиски под машину, чтобы оставалось ~18 см просвета, и лёжа с бетонного пола без особого упора повтори сей фокус ;)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Угу :) :thumbup:
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Я думаю, что если насадка по примеру заводской, то не изменит. Откручивать там должно быть кстати удобно вот такой штукой - называется "ключ ударный", только продаваны в говномагазинах инструмента не шарят что это такое и как оно выглядит, искать в интернете и заказывать. Гайка кажется на 22, но лучше уточнить.
Изменено: jt32 - 01.06.2015 12:22:12
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
В линьках у меня тоже крутился :) я тоже туда фебесты купил, т.к. они были пластиковые, но были и алюминиевые, их и взял, а родные вроде пластик. Я брал сразу под дальнейшую перепрессовку полиуретана, втулки отдельно фарцевали. Я кстати не сказал бы что прям рулёжка или жёсткость стала - по-моему как была так и осталась. Единственное что брякать после весны перестала, а то стала тогда как будто колёса не прикручены, все мне "да это после весны у всех так типа забей", но я то помню как она БЫЛА :). В итоге спереди только в креплениях самого стабилизатора не поменяны резинки, остальное всё.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
В мурзилке некоторые вещи вообще через жопу, но в данном случае я делал почти как у них, только я покупал полиуретановые сайленты, в местном клубе хвалили люди, которым я склонен доверять. Они (сайленты) были просто две цилиндрических обоймы и внутри полиуретан, их нужно было перепрессовать. Ну т.к. пресса и гаража у меня тогда не было, заезжал к кенту всё делать, чтобы машин не стоял, я купил ещё сайленты "фебест" из самых дешёвых, поставил на время их, также затянул "ногой", даже какое-то время ездил, брякая как идиот. В то же время я отдал "родные" сайленты с полиуретановыми на перепрессовку, ну и дальше уже ставил по вот меткам. Но это затратно конечно, тогда-то до крисиза было, фебесты эти стоили какую-то муку..
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Я не понимаю как затянуть моментом, если голова с моментником не одевается. Если есть такая насадка а-ля головка ключа, а с другой стороны не рукоятка, а небольшая часть с квадратным отверстием под моментник, то можно и так. Ну или любой другой способ, который позволит затянуть на стоящей машине с требуемым моментом. Момент я от себя бы порекомендовал соблюсти, а заодно намазать там графиткой резьбу эту, чтобы самому потом откручивать проще было.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Так, вопрос понятен, отвечаю: По молотку и монтировке. Правильный способ - съёмник и.. это конец списка. Вынимать не по феншую можно хоть лазерным резаком, и тут возможны варианты. Если закручено всё с моментником, момент там достаточно небольшой, вынимается всё легко. Если как я, - забыл какой должен быть момент, а приятель тебе "да там тянется всё от души, это ж подвеска!", то ДВА ЧАСА епли. Молоток 2 кг и лом с приятелем за 100 кг в наличии. Другая сторона, где закручено было по мануалу, - там действительно открутилось быстро. По стоящей машине. Я хз как на ваших легасях, повторяю, на Импрезе лонжерон в этом месте делает непонятный моей широкой русской душе загиб, который не даёт надеть на гайку головку с воротком. Имеющиеся у меня головку и вороток, и тем более моментник. Момент там, если мне память не изменяет, порядка 180-230 нМ. Если у кого-то тарированная нога, которой он чётко может намерять 180-230 нм, то ради бога, почему бы не затянуть ногой. Рукой мне лично не удалось там затянуть ничего, труба там не лезет, если нет ямы. Я делал на бетонном полу, по этому алгоритму точно также можно делать эту операцию "в поле". Если есть яма, конечно можно затянуть эту гайку накидным ключом поставив авту гайкой пальца шаровой на чашку подкатного домкрата, это удобно и надёжно. Но затянуть с моментом всё равно будет мешать лонжерон (ну если на легасях так же как на Импрезе, я просто не буду это дальше упоминать, ок7) 2юрий данко Если рычаг уже провернулся относительно сайлента, или точнее сайлент провернулся на пальце рычага, конечно нет смысла уже со всеми этими метками, тогда новый сайлент сажаешь, ставишь это всё на машину, подкладываешь под кулак (гайку пальца шаровой) что-то устойчивое типа брус например, чтобы она будто на колесе стояла, и затягиваешь ключом по возможности эту гайку на пальце рычага по максимуму. Потом откручиваешь всё, если хочешь затянуть с установленным моментом, - и уже в таком виде делаешь пометку на сайленте и рычаге, откручиваешь эту его гайку, прикручиваешь снова с моментом, соблюдая метки, и ставишь уже всё в сборе на машину :). Ну как-то так что ли. Но я бы настоятельно порекомендовал затянуть эту гайку с моментом, т.к. сам палец намного тоньше отверстия в сайлент-блоке и держится за счёт прижатия сайлент-блока гайкой к конусной части, т.е. по сути он висит на конусе и подпирается к нему гайкой. Если его не дотянуть, то там не просто прокручиваться будет, а вообще болтаться. Как-то так. Ну разберёшь увидишь. На рисунке смотреть картинку справа снизу если что.
Изменено: jt32 - 01.06.2015 11:50:16
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Мой совет тебе, Юрий, - не мучься с накидным ключом, если ты не Терминатор, конечно. Да и ещё - если там у тебя также как на Импрезе, а я думаю, что спереди там всё аналогично. Подыми машину на стойки, сними колёса, открути от рычага кулак (шаровую) - два варианта: палец достать или из кулака корпус шаровой. Я делал и так и этак: 1 - возможно повредить пыльник, да и епли порядочно, 2 - возможно повредить кулак, если в щель гнезда, куда вставляется корпус шаровой, забивать всякие клины = попадаешь на замену кулака, как я понимаю). Открути передний сайлент, и выкручивай два болта, которые держат "уши" заднего сайлента, и крепят его к кузову. Это в основном касается того сайлента, который у тебя не прокручивается. Короче задача снять рычаг в сборе с задним сайлентом и чтобы тот не провернулся на пальце рычага. Когда у тебя это в руках - помечаешь как стоит сайлент относительно рычага, чтобы ты в любой день недели мог взять рычаг и сайлент и выставить их относительно друг друга как они стояли раньше! Разбираешь и ставишь новые сайленты, если будешь заказывать полиуретановые какой-то владивостокской фирмы - они без крепёжных ушей, потребуется их где-то на СТО перепрессовать. Меня пугали, что могут эти наши обоймы (они из дюраля что ли) треснуть при перезапрессовке, но всё обошлось, единственное - укажи обязательно мастеру, именно тому, кто будет делать, что сайленты разные - левый и правый, чтоб обратил внимание. Дальше выставляешь сайлент на рычаге в тот же угол, который был изначально у тебя, т.е. повторяешь то, что было по меткам, тянешь гайку. На Импрезе ГЦ, где я через это прошёл, лонжерон делает поворот и затянуть головкой не выходит, по крайней мере у меня не вышло - не лезет головка с воротком. Поэтому эту гайку я затягивал отдельно на снятом рычаге. Усилие там дай бог, оч неудобно тянуть и держать рычаг, я уж и вставал на него и садился. Получилось только после того, как я подсунул пару досок под Импрезу, стоявшую на страховочных стойках и она "придержала" этими досками рычаг от проворачивания. Ну если кто-то помогает - то он может и удержит, а одному как это сделать я не понял, только так пришло в голову. Дальше надо рычаг поставить - с передним сайлентом думаю сам разберёшься, а задний два этих болта (точнее винта) держат, вот их одновременно вкрутить мне не удалось, там чё-то наискос пошло и аж стала балка гнуться. Лучшим путём оказалось закрутить один болт полностью, прижав крепёжные уши к своим местам, тогда второй винт можно спокойно закручивать. Да, и внимательно! У этих крепёжных "ушей" сайлента отверстия овальные, по крайней мере на моей. Думаю это какие-то регулировки, соответственно рекомендую все места где как стоит как-то пометить.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
А мож это кузов уже? Что за машина-то? Ещё похожее, но по левой стороне было: ездил себе ездил и вдруг вроде ни с того ни с сего брякать слева стало на лежачих, ездил пол дня прислушивался гадал, потом вспомнил, что я ж батарейку откручивал и только контакты повесил, а её не прикручивал на место :). Может подкрылок, бампер по переду, угол, фара, капот брякает перекручен ограничитель, не? Подвеску с моментником бы пройти ещё раз.. Хлопает если одним колесом или только если два колеса одновременно (лежачий)? На шток палец можно положить, а кто-то рядом пусть покачает машину. Вроде как эта гайка бывает не притягивает шток.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передняя подвеска!, Заменил всё,кроме амморов.
Задние сайленты передних рычагов могут быть незатянуты, если менялись. Так в своё время по весне всё сменил - всё равно дряблая какая-то, у меня это оказались стойки стабилизатора, вот уж не думал, что так влияет.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Совместимость МКПП
Не отображается.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
продает импрезку!
Попалось на глаза объявление на авито, мож кому станет интересно быть обладателем весьма редкой модификации GF? Чела этого я НЕ знаю и машину НЕ видел, и вообще, если по мне - так конченное уродство из красивой машины, но тут на вкус и цвет же.. Объява: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/subaru_impreza_2000_555010537 Прошу понять правильно, не реклама, "мопед не мой", и меня НЕ "просили разместить объяву", просто попалась на глаза. О модификации: http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_Casa_Blanca
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 109 След.