Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
стартер не крутит, где то в электрике бяка
Как это не работает?!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Задний тормоз, замена барабана на диск
Ну не знаю, сейчас вентилируемые диски вкруг стоят, тормоза заметно лучше, чем на ГЦ, на которой спереди однопоршневые скобы, сзади барабаны. Пару лет не ездил, по запаре прощёлкал переход, так не знаю, наверное с сотни остановился за какие-то минимальные метры. Плюс АБС на GD сделали человеческий наконец-то, она не мешала ни разу, хотя срабатывания я ощущал. Нет, ГЦ не гавно, и не отсталая, я очень люблю ГЦ, за её внешность с 97 года и дорестайловую приборку люблю её нежно и преданно, но дисковые тормоза на GDA лучше в сто раз барабанных на GC8. Конечно содержать в уме надо и те и те. :) Чё ещё? - а, колодки, когда всё живое, колодки на дисковых намного проще менять, проволочку и два штифта вытащил - и вперёд. Откручивать только колесо нужно, больше ничего.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
ремонт топливной магистрали у бака
я делал так на ГЦ. Но у меня сгнила трубка в месте, где она в салон входит под сиденьем заднего пассажира. Купил медную от 2101, отрезал там и там сколько надо, согнул, на оставшейся родной трубке сделал пилкой пару насечек чтоб держалась и на всякий случай там по два хомута поставил. Всё окнорм.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Elm 327 bluetooth
Если есть возможность запользовать газоанализатор - то, если не ошибаюсь, можно увидеть перелив. Просто может кому-то проще сунуть датчик в трубу у знакомого/родственника на работе, например, чем разглядывать форсунки.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Elm 327 bluetooth
Переливы. MAF и лямбду смотреть. ИМХО. Ещё фантастический вариант, что ездите на малых оборотах типа 1000-2000 постоянно, типа свечи не самоочищаются, если калильное число у них согласно мануалу.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Elm 327 bluetooth
Цитата
роман каштанов пишет: Ну на сколько слышал делают переход с обд 1,9пин жолтый.на обд 2
Я не слышал, я просто тупо купил такой переходник, но исключительно чтобы при случае просто тупо подключать через разъём а не пинами, как у меня было. Но SSM OBDой по-моему не станет всё равно. Т.е. не должен он читаться этим сканером, иначе если б было всё так шоколадно, не было бы ни тем как и чем читать Субары с SSM ни самодельных программ..
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Elm 327 bluetooth
По-моему никакие елм не должны к вам подходить, там не обд, elm только obdii читает?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Скрежет после замены заднего подшипника. Прессанули далеко?
Не знаю, я не могу понять как там что-то можно не туда упереть, делая нормальным съёмником ну может не нормальным, а а-ля "съёмник передних ступичных подшипников ВАЗ-08-099" или как его там.. Причём я изначально очковал перетянуть при сборке, но оказалось, что при определённом моменте съёмник (да, этот огромный паровозный болт) упирается, т.е. он просто останавливается как водопроводный кран, когда его полностью закрываешь, и если не совсем дебил, то ну не перетянешь его.. Очень чувствуется момент, когда "уже всё". Пресс там вообще по-моему не нужен, я делал "на полу" всё, кулак с машины не снимал, т.к. тормозная трубка была не очень тогда и лишние расходы ещё и на неё тоже не в тему были.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Скрежет после замены заднего подшипника. Прессанули далеко?
Да, теперь видно
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Скрежет после замены заднего подшипника. Прессанули далеко?
Всё равно не видно фото, сайт требует регистрации потому и не отображает. Люфт там не только у подшипника, думаю под полутора тоннами гнётся много чего, но в пределах нормы.. Затянута ступичная гайка соответствующим моментом и законтрена??
Изменено: jt32 - 05.04.2016 23:44:56
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Скрежет после замены заднего подшипника. Прессанули далеко?
Может что-то снимали и загнули кожух, +1 к кожуху в общем, попробуйте притянуть тормозной диск колёсной гайкой и покрутить. Я тоже загибал, правда у мя барабаны там сзади были.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Перед.подвеска., Стук колеса на отрыв??
Чё-то по-моему на обычный фебест похоже, там просто тупо равносторонний треугольник и нафиг никаких меток не нужно. Ставится как придётся. Хотя судя по дате уже поставил он месяц назад всё :)))
Изменено: jt32 - 30.03.2016 21:52:25
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Тем временем термоэкраны сдались и были с позором отсверлены. Правда пострадал ни в чём не повинный маслофильтр - болгарка соскочила с болта.. мне стыдно.. Ну всяко масло менять нужно, другой вопрос, что пока маслофильтр желательно чтобы был целый.. Замотаю пока скотчем, ну чтобы тупо не лилось с него.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Если б остались :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Да я переживаю уже не про это, дядь Вов :) , а про то, что болты на кожухах выпуска закисшие, и я его уже недели полторы разбираю :) с перерывами на обеды и выходные. Правда в гараже ещё моя ГЦ стоит горелая, поэтому места нет и приходится с открытыми воротами крутить так что если погода не айс, то это тоже тормозит действо. Сегодня вообще его уронил. Ну медленно так, можно сказать плавно, и на покрышку, но понял что лучше взять кого-нибудь вторым номером поддерживать это всё как и предполагалось ранее. Задача разобрать его пока с минимальными затратами средств.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Я подогрел её сам после замены сцепления - заливали охлаждайку, и влилось не положенные 7 с чем-то литров, а меньше литра на два-полтора. Постояла поработала на холостых, хз вроде норм. Решили, что в печке осталось какое-то количество антифриза, ну там ещё где.. Домой поехал, потом уже подъезжал увидел что стрелка вверху, - сколько так ехал хз. Ну не в самом верху, а в начале красной зоны. Но на ГД, ска, почему-то именно так! Ощущение, что стрелка сдвинута на оси на чуть-чуть: если на ГЦ она при нормальной температуре сидит ровно посередине шкалы, в холодную - ровно на нижней риске, то тут она словно свёрнута - на холодную чуть ниже 0, а на нагретом моторе - на ту же величину ниже серединки шкалы, причём что на австралийских - всё как было и раньше на ГЦ-хах, например, как я выше описАл. Хз зачем такие замуты у них! Вот не знаю, есть ли у них ограничитель наверху т.к. стрелка вроде б как в начале красной зоны была, но если они сделали это просто "поворотом" рабочей зоны указателя, то по сути стрелка упёрлась в ограничитель. На самом деле это уже не так важно, просто интересно. Сам я чудак на жирную букву М, конечно, что не посмотрел как залмвать, как прогонять и не смотрел на градусник всю дорогу. А печка грела только в путь, всегда. На ГЦ да, - булькало немного иногда, хз может и был радиатор с дырями.. Запаха антифриза на ГЦ не было и на этой тоже до замены сцепы :).
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Блин, проблема один-в-один с описанной топикстартером. Пузырьки как от газировки в наполнительном бачке, такая же машина: врыкса (2003 год, не знаю как у ТС, сейчас его думаю не спросишь уже - 8 лет не было на сайте :) ), европейка. Мотор на всякий случай скинул пока, разбираю крайне неспешно. Меня ещё что подтолкнуло искать проблемы-то на задницу - сильно распирало патрубок на радиатор (который верхний), причём на ГЦ я знаю как этот патрубок распирает ну т.е. он становится конечно под давлением, но тут уж прямо совсем и будто не жидкость там на ощупь, а словно воздух или газообразное что-то. Может кто в курсе что было у ТСа? В планах разобрать (я правда этим уже недели полторы занимаюсь (рукалицо.жпг) ), отдать бошки на проверку и шлифовку и собирать. Бошки пока не сняты, а тут вот наткнулся на эту инфу что мол может с турбины дуть и т.п. и что-то застремался.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
CHECK ENGINE, ошибки №12 и 24
У моей был другой клапан, но по-моему и там и на Вашей регулируется т.н. ШИМ - широтно-импульсной модуляцией, т.е. плюс подаётся, но не постоянно, а импульсами, в связи с тем, что управляющий клапан имеет инерционность, увеличивая и уменьшая длительность импульсов добиваются относительно ровной работы. Т.е. плюса постоянного там нет, там только импульсы должны быть и то на заведённой. Возможно ещё при включении зажигания даётся тестовый импульс. Если я правильно понял вопрос.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Взаимозаменяемость деталей подвески на GG3
Да, привод состоит из внутреннего ШРУСА (или триподы там, не знаю), вала привода и наружного ШРУСа. Официально наружный ШРУС не разборный, продаётся вместе с валом привода (по крайней мере на ГЦ/ГФ). "До кризиса" цена была ок. 7 килорублей. Был заменитель (я про екзист сейчас говорю, т.к. искал в своё время, когда был нужен, только там), но какой-то Китай. Там стопорное колечко держит ШРУС на валу. Хотя нам как-то удалось случайно сбить гранату с вала. Что касается "взять донорский" - я купил такой донорский, и он абсолютно тем же хрустом захрустел. Не хотите попробовать вариант, когда Вы снимите оба привода с передней оси, промоете и тот и другой наружный ШРУС, поменяете пыльники, смазку, и поставите левый на правый борт, а правый на левый борт? Не могу сказать насколько тяжело у Вас, на моей в своё время помогло. К сожалению по поводу взаимозаменяемости именно наружного ШРУСа между моделями GC/GF и GD/GG подсказать не смогу. Различия возможны в количестве шлицов под вал, под ступицу и в длине.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Запчасти для Субару с аукционов Японии. Все без пробега по РФ!, Шины,диски,тормозные системы,подвеска и еще много всего...
Получил от уважаемого Романа заказанные колёса. Состояние НОВЫХ, даже мой родственник, с которым забирали с транспортной, а он очень до этого дотошный :), спросил "они новые что ли?" :) Упаковано отлично: плёнка, перевязаны, даже если что-то рухнуло на них, упаковка выдержала бы. И чистые. Просто ещё раз то же самое напишу: новые. Спасибо, Ром! Рекомендации!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.