Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
Продаю запчасти б.у Легаси с 89-94 год включая турбо .Пересыл есть.
А такое есть в наличии? Можно узнать что оно стОит и можно ли поставить на 205-й мотор - в частности - не будет ли перескакивать допустим ремень из-за того, что нет этого дурацкого мелкого ролика, который идёт с натяжителем "нового образца"?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Замечания и Предложения модераторам, если модераторы что либо не заметили
Цитата
Manur пишет:
здесь собран бесценный опыт за много лет настоящих субаристов
Золотые слова

А нельзя жахать разом говноносца и все его сообщения?
Изменено: jt32 - 24.01.2017 18:40:55
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
климат контроль
Не работает собственно что? Моторчик печки - он не такой как на Импрезах тех же лет? С ним могут быть проблемы, стачиваются ламели на коллекторе, помогает, говорят замена на мотор от Лансера.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Половина модуля не работает
В некоторых внутри, в некоторых - снаружи. По-моему разное число проводов подводится, визуально катушка без коммутатора выглядит так, что высоковольтные провода вставляются контактами в углубления, а у той, что с коммутатором - там они как бы надеваются контактами на типа штырьки :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Половина модуля не работает
Там помимо модуля ещё коммутатор есть, кажется с него два выхода также, каждый на свою катуху. А по свечам мож зазоры ещё - тоже кажись влияет. Просто мыслей подкину, это не значит что я типа самый умный, просто варианты :).
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
моторчик отопителя
Не совсем аналогичный опыт - Импреза европейка WRX 2003, моторчик шуршал и заводился тоже после хлопка ладонью по нему снизу. Разбор показал проточку в ламелях коллектора более полумиллиметра, щётки по-моему ещё и на четверть не стёрлись. Чисто из безвыхода капнул чуть чуть маслом где подшипники, ну просто собрать чтобы, а оказалось, что как временное решение помогло - запускается (запускался, т.к. с начала лета разобран мотор) всегда, пропал шелест - слышно только воздух, и показалось что поток воздуха стал прилично бодрее (но это может быть из-за того, что я ещё фильтр салона достал и вытряхнув пыль). Ахтунг - если разбирать будете - там дико въедливая пыль угольно-медная, на драйве человек писАл, что он продул вроде компрессором в мастерской и чуть не проклял всё на свете, а я дома как умный (думал :))) ) - салфетками стёр и смыл её с крыльчатки в канализацию, ага - тоже жескач, аллергия мучила наверное месяц, хз с этого или совпало, но такой фигни у меня не было ещё. Так что продувать советую где-то на улице, где это всё разнесёт и унесёт в вонючие дали. СИЗ тоже.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Стук на холодную, не 4-й ли!?
Цитата
Дмитрий Кручинин пишет: Мужики,что скажете насчет такой гипотезы? Один товарищ в интернете
Азамат Мухаметов (прошу прощения - не уверен в точности написания фамилии) на драйв2. Точно не помню как на ГЦ было, да и не откручивал там никогда, а на GDA этот коробас прикрутить хрен ещё подлезешь не то что моментником, там и ключом накидным ещё постараться надо.. Так что момент там хз как соблюсти. :(
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Ребята, я честно разделил запись абзацами, но при добавлении сообщения они сливаются в единый текст, сорь! Вот с новой строки напишу: Спасибо, что оценили и спасибо кто подсказывал, помогал! Должно быть 4 абзаца вместе с этим.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
А я свой собрал. На герметике, какой дядя Вова сказал. Запустил с водой пока - с пузырьками было норм, минуты три поработал - начал чавкать чё-то. Я вылетел, смотрю что-то лужа какая-то нездоровая образовывается, на воду не похоже :( в общем это я банджо-болт в голове на турбину (масло) не затянул, видимо позабыл, т.к. турбину на мотор последней ставил. Мандец, слило оттуда литра три, я с приятелем кое как закидал землёй, что получилось - собрал в пакеты и в мусорку. Потом трубку эту затянул, насобирал на масло :)), купил, залил. Когда остатки сливал - капли не пролил на пол, а тут 3 литра отработки, на асфальт во дворе :((. Залил, опять всё собрал (там корпус фильтра пришлось снять, ключ подлезает к болту, а крутить некуда, трубка гидрача мешает и ещё что-то, не помню, залезть можно со стороны лонжерона), запустил - опять этот патрубок S-образный надувается, зараза, я из-за него пузырьками и озадачился-то. Думаю ну мандец. В общем так по-прежнему патрубок этот и беспокоит меня, но сейчас я врезал там манометр в систему, которым раньше давление топлива мерил. Оказалось, что давление там вполне окнорм - обычно ок 0.8 атм, в пиках 1.1 атм, что опять же насторожило, т.к. я помнил почему-то, что крышка на бачке на 88 кПа рассчитана. И накануне так примерно и держалось давление.. Опять же смущало, что крышка ж должна выпускать давление, что ж не выпускает? Потом полистал мануал, оказывается родная крышка на наполнительном бачке рассчитана как раз на 1.1 атм, а я накануне после того как всё работало переставил свою относительно свежую крышку с атмоГЦ, которую ставил для проверки, на ту, что была родная, ГЦшная как раз на 88 кПа, т.е. ~0.9 атм. В общем давление окнорм, тьфутьфу уже заикаться с этим начну скоро. Ещё были две проблемы в виде дыма/ пара. Не скажу как паровоз, но заметно. Ибо покинувшие мой мотор 3 литра отработки излились на асфальт не минуя выпускной тракт, а точнее ап-пайп. И как я не извращался, чё-то надёжного способа подлезть туда я не нашёл. А спереди парило от радиатора, я опять совсем расстроился, но решил, что как бы не должен был лежащий тупо в багажнике радиатор умереть, попробовал подтянуть нижний патрубок, точнее его хомут и отл, парить оттуда перестало. А потом и масло после коротких поездок с заглядываниями туда тоже вроде испарилось, по крайней мере вроде не дымит. Осталось слить воду и влить тосол, щас опять насобираю :)), старый нафик, не хочу, он совсем зелёный стал, видимо предыдущего было больше чем я думал, т.к. был изначально он жёлтый. А, и заправить ещё и, надеюсь, всё ок будет.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
:) я так и понял, у меня есть "мурзилки" русская на 2004-й год, английская на 2003-й (разницы по-моему нет, только русская с машинным переводом и иногда смотрится как перевод с японского на китайский), а также та, которой я пользовался ещё на ГЦ - от Легион Автодата. Правда последняя - довольно тухленькая, много ошибок и часто очень мелкие нужные картинки, а ненужные - крупные. Просто есть особенности некоторые, которые имеет смысл учитывать при разборке/сборке и отступать от прописанных инструкций - ну классический пример замена передних аммортов на ГЦ например, когда книжка предписывает открутить шланги от суппортов. Тут вот тоже - при замене сцепления или вообще двиг снимается со снятой турбой, снять которую предлагают со снятием вроде бы аппайпа и по-моему надо и даунпайп откручивать, вместе с тем при замене сцепления просто вывесили двиг с турбой и открутили от даунпайпа и как оказалось этого вполне достаточно, а сколько было бы нужно снимать прокладок, менять их и надеяться, что при затяжке ничего с них не польётся! Правда сейчас всё равно её снимать, т.к. выпуск с ней неудобно ставить, да и прокладки уже все заказал, и шланг сливной.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Приветствую! Я уже почти сложил его, посмотрю что вышло, на самом деле это наверное рассказ о том, какие мудаки (в моём лице) иногда собирают моторы и как делать не надо. Собрал к слову на гермете как дядя Вова сказал - виктор Рейнз, намазано по обе стороны прокладок, мазал не толсто, но есть сомнения всё равно, т.к. я вообще эти герметики не особо знаю как пользовать, ну т.е. обезжирить-нанести это понятно, но что значит в данном случае "тонкий слой", это я ещё не при делах. Поршня у меня были все с нагаром, скорее всего в цилиндры не сосало, заметили мне, что если фриз попадает в цилиндры она дескать дымит так что там словно паровоз едет, не могу сказать, не было такого опыта, но так объяснили. Нутромера у меня к сожалению нет, лежит блок с 205-го мотора, поршня с 20D и головы с него же, хотел собрать на ГЦ-ху чудо-аппарат, но так не совпало на тот момент и до сих пор всё это ждало нутромера, а теперь и по ГЦ не ясно что с ней будет. Штанген на метр тоже сейчас не особо по карману, жопа какая-то началась. По головам вот что вышло: отдал всё же в эту "механику", там чел "померил" щупом шириной сантиметра два - хрена ли он не лезет же между поршнями-то :) там ещё старая прокладка - заводской гермет типа остался и не ясно было. В общем при мне особо промерить не вышло, а по итогу бошки вернули сказав, что сфрезеровали по десятке. Поверхности гладкие, под определённым углом даже а-ля железное зеркало, но следы фрезеровки есть конечно мелкие. Блок я не возил, ну нет возможности его разбирать и кольца потом ещё менять и точить. :( Поэтому вот и говорю что посмотрю что вышло. Ещё по бошкам - пролил клапана, правая не течёт, левая протекла по выпуску 3 из 4-х клапанов, купил пасту и рассухариватель и притёр. Сначала пытался счистить это всё неметаллической губкой - ну двойные такие, сковородки чистить можно например :) и химией, типа силита, но всё равно фаска клапана не была герметична, решил притереть, купил пасту, шланчик на 6 мм и хомут, бошку поставил, клапан смазал пастой по фаске нетолстым слоем, ножку маслом, и вставив в голову надел шланг чуть прижатый хомутом, ну и шырк шырк, получилась аккуратная фаска. Всё вытер, смазал, засухарил, пролил, - с первой попытки не вышло. Притащил с гаража толкатели и вал, накрыл голову валом и посмотрел зазоры - зазоры ок 30, есть куда двигаться. Опять разобрал и потёр, без особого фанатизма конечно, в итоге и фаска не разбилась и зазор не ушёл - хз может зазор был больше нужного, на холодную что-то гремело, а поршень тем не менее на месте был.. Не знаю, пока оставлю до лучших времён. Короче пролил - всё ок, все держат. Опять разобрал, поменял колпачки, собрал. Только тут до меня дошла истина, что если в канавке ножки клапана есть масло, то сухарики туда пипец как круто влетают и держатся даже если их по одному вставлять! :))) Нагар, как я говорил раньше на 4-м поршне показался больше, хотя потом опять же те, кто моторы видели не только на картинке, сказали что нагара в принципе норм, ну есть и есть, типа он всегда есть. Цилиндры в общем чистые, ступенька не ощущается, тьфу тьфу. Поршень как при разборке 257-го мотора гр. Травниковым (на юутубе) не болтался, сидел как влитой (тьфу тьфу). В общем собрал теперь притёртую голову с валом, зазор померил листами бумаги, у мя есть пара микрометров на 75 и на 100 с меркой. Ими я промерил толщину листа бумаги А4 - лист ровно десятка. Клапана не зажаты. Хз почему, наклёпа я не видел, на толкателях сильных следов износа тоже не увидел. Вал чистенький по кулачкам.. Без понятия. Это всё по левой голове (2-й и 4-й цилиндры), к правой я подошёл уже более знающим человеком :) А она при проливке показала герметичность клапанов. :) В общем вот собрал вчера с левой ГБЦ, сегодня поставил правую. Я осознаю, что для многих это описание выглядит как издевательство идиота над мотором, да, так и есть, я не со зла, ситуёвина такая. Я с радостью бы сварил стенд на него, промерил бы от колодцев толкателей до зазора в распредвалах, но нет сейчас у мя хм.. В общем "жизнь дала трещину, денег осталось пол мешка". Ну так вышло оправдываться больше не буду. Не поедет - вытащу обратно и отложу уже до действительно полного вменяемого разбора, что-то не придётся покупать, например "кран" до-варю, что-то уже буду знать как делать, и т.п. Я его и так достал из машины, когда кто-то бы ездил на нём пока радиатор не лопнул бы. Ушатывать этот мотор и машину я не хочу. А поедет - послежу первое время за приборами/симптоматикой повнимательнее. Головы тянул по мурзилке: 29 нм; 69 нм; откр. 180 в обратном порядке; отрк. 180 в обр. порядке; закр. 39 нм; доворот на 80-90 гр.; докрут на 45 гр. докрут болтов a и b (посередине которые, верхний и нижний, соотв.) на 45 гр. Сегодня пытался скрутить турбину с выпуска, так из трёх гаек открутились две, одна, под входом воздуха в компрессор зараза слизалась. Опять придётся пилить. До этого две гайки там же, которые держат всю эту конструкцию на двух кронштейнах на правой ГБЦ тоже пришлось спиливать, это мандец какой-то. Причём такой фигни я давно не видел - пофиг, головка/накидной ключ - гайка словно какая-то дюймовая, грани зализывает и привет. Те, которые сегодня удалось скрутить (я их загодя отмачивал WD40 - три дня) скручиваются и шуршат по резьбе, словно там "смазано" пастой для притирки клапанов, только абразив пожёстче какой-то. И на ощупь как какой-то порошок. Хз или намазано там чем-то было и оно выгорело или окалина какая-то. Я пока две гайки эти на место прикрутил, промазав медной смазкой, надеюсь окорм будет. Такая вот "исповедь", наверное часть из Вас плюётся от мерзотности рассказа.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
У меня лекальная линейка только 14,5 см ей наверное даже тот самый у поросёнка не промерить, а нутромер я так и не купил. :(
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Но в правой голове вроде таких следов нет. Хз, ок, в общем завтра свожу им, а дальше пусть уж как ляжет. "По этому поводу" да, спасибо, - уже ответили, я про маслонасос и спрашивал. Я не помню, скидывал видео как пузырилось в наполнительном бачке? - если нет, то вот так, мало ли кому пригодится.. Это холодный мотор, ну т.е. температура окружающей среды. При нажатии на акселератор там возникало что-то вроде как шампанское когда потрясёшь - мелкая такая пена и выливалась через край, а если крышки закрыты, то надувался верхний патрубок радиатора. При этом я не увидел следов прогара на прокладках, может надо очень внимательно смотреть между слоями.
Изменено: jt32 - 11.07.2016 23:31:22
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
Позвонил, узнал - мойка проверка опрессовка и шлифовка если требуется, 3300 а две башки. Разобрать валы и толкатели. Спросил нужно ли снимать подшипники, сказали вы ж их и так снимаете - но потом-то мне ничего не мешало их прикрутить обратно :). Подшипники сказали можно оставить :). На днях вот свожу. С нагаром другой народ посмотрел сказали вроде мол в норме, ну хз, наверное так и есть, а впрочем ведь действительно - я как обнаружил что патрубок в радиатор надувается, так жару то ей не давал. Да, имхо маслонасоса нашего родного WRXового на Коньюктевите не хватает особо, раз на левой голове следы потёртостей на подшипниках. И немножко почернений на самих подшипниках, на нерабочей части. Интересно, что скажет по этому поводу дядя Вова. Позже я выложу фото повреждений если соберусь в гараж.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
В общем скинул я наконец-то (неделю в СПб дождь лил - мандец какой-то) вторую башку и по прокладкам ничего вот не увидел вообще. Ни на левой ни на правой нет каких-то следов прогара или что-то подобного. Вообще на металлических этих наших трёхслойных бывает чтобы было что-то видно? Может между слоями прорывает где-то и это нормально, что я ничего не увидел? И оффом - что-то какой-то чёрный нагар на 4-м поршне. хз норм это/нет.. Это колпачки? Правда я "под давлением обещственности" некоторое время до разборки покатался на небольших оборотах с плавными ускорениями, может это подзасрало камеру сгорания.. Толкатели спрятал в пакетики с номерами, валы просто в пакетики, подшипники прикрутил на места, хоть они и подписаны, буду вот звонить насколько нужно разбирать чтобы отвезти на мойку/проверку/шлифовку. А, тоже один болт с ржой на теле нашёлся и тоже верхний средний как и в первом случае, интересно.
Изменено: jt32 - 10.07.2016 12:27:12
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пузырьки в расширительном бачке.
На 205-м разве тоже нужен герметик? Мурзилка ничего про это не пишет. Там на прокладке (..АА483) какой-то свой родной нанесён слой. Надо обезжиривать это всё, кстати (на будущее)?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хамить не хочется, но придется, "Малыш"
У меня в натяжителе кондиционера обнаружился подшипник KDYD, шрифт похож, так что ахтунг :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хамить не хочется, но придется, "Малыш"
Да, тоже интересно. И что за ролики подешевле, которые немецкие тоже. Это я чисто для себя уже интересуюсь, если нормальные ролики что не взять? Правда я в основном ролики доверяю производителям подшипников, а они все обычно на три буквы называются: SKF, SNR, NTN кажется и INA. Ну ещё там вроде KOYO есть, но вроде сейчас китайская. Из перечисленного вроде одна SNR французская, остальное если не путаю, то японское, не?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хамить не хочется, но придется, "Малыш"
Немецкие ролики конечно японскими стать не могли, но вот по поводу люфта - если там однорядные шариковые подшипники, то люфт, небольшой конечно, но появляется после небольшого пробега. И сейчас много кто настоятельно рекомендуют вскрывать новые подшипники и закладывать смазку дескать её там или совсем децл или ссохшееся какое-то г не в местах где шарики катаются. Якупил ролик GMB прям на драйве один чел его расписывал как ну просто зашибись, - пришёл однорядный подш, смотрел я на него, смотрел и ну нах, - двухрядные NTN гораздо лучше, даже с пробегом.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
а то мы не знали! ))), EJ20E признан самым надёжным
Название темы неправильное, они вообще-то про 204й пишут. Он же в разрезе и нарисован. Но про надёжность 20Е согласен полностью.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.