Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109
Где можно купить ключ для снятия коленвала?, ST 499977100
Ключ там этот называется в книжках как-то "st " и дальше номер. СТ наверное спешиал тул, специнструмент, а по номеру вроде можно найти. Я чё-то тоже искал, не мог найти, потом попробовал по номеру, нашёл, сейчас опять не могу найти :( хрень какая-то, он кстати стоит так не мало, насколько я помню. У тебя вроде на 2,5 л должен быть 49977100.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
WRX и диагностика (OBD2)
Спасибо, а самому реально прочитать? Ну в смысле кабель какой-нибудь к ноуту, ну только не за 3-5 тыр, а попроще чё. (в смысле за кабель)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
WRX и диагностика (OBD2)
А на моей что используется? Европейка 11/1996 год выпуска, 97й модельный год (выдают по ВИНу) двиг EJ20E SOHC (двухвальный, не 4-х) коробка ручная. Чем бы таким недорогим прочитать двигатель?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Замена прокладок клапанных крышек, своими силами
Вчера выполнили с другом сию процедуру на Импрезе EJ20E. Менять прокладки пришлось из-за течи масла на оборотах. Заодно хотелось совместить с регулировкой клапанов (был такой звук "к-к-к-к-к" на холостых, но вроде не пистон клап). В целом процедура не сказать чтобы очень сложная, но местами очень неудобная (дальше я многократно повторю это слово, сорь, но вот так). Сразу лучше иметь ввиду, что надо будет лезть под машину, и наверное лучше её поставить на какие-нибудь колобашки, открутить защиту и всё такое. В принципе мы залезали так (ровный бетонный пол, человек средней комплекции залезает под нетурбовый бампер (турбовый пока остаётся лишь мечтой ;) )), хотя, повторюсь, это неудобно. Если открутить всё, что нужно для замены свечей, в общем доступ есть. С правого борта вполне приличный, а слева мешает от кондёра проводка. Очень неудобно отворачивать винт крышки ремня ГРМ, который снизу ближе к правой крышке. Заворачивали его потом снизу, но это тоже неудобно, хотя гораздо легче чем сверху. Свечи выкрутили для того, чтобы колено легко крутилось и не прокручивалось самопроизвольно. Перед процедурой машинка отстояла рабочий день в гараже в тени, остыла (ВАЖНО!) и масло слилось в поддон, впоследствии ничего не вылилось. Температура была около 29-30 градусов. Колено прокручивали за болт шкива генератора (через ремень), несколько не по мануалу, но в общем распред аккуратно выставлялся (хотя смотреть на него - правильно :) - неудобно, но через некоторое время приноравливаешься). Устанавливали сверху 0,20 выпуск 0,25 до регулировки были зазоры такие, что щуп 0,35 без нажима влазил. Устанавливали зазор, держали регулировочный винт, и затягивали контргайку. Всё по мануалу, стало в общем тише, но идёт какое-то цоканье тихое. Дальше надели резинки на крышки и, протерев привалочную поверхность на головах, посадили крышки на место. Резинки под болты тоже поменяли. Старые резинки крышек и болтов превратились в подобие пластика. Довольно долго возились ещё с самими крышками - вытекавшее масло в перемешку с грязью спеклось в какую-то типа глину, которую не брал ни уайтспирит, ни керхер. В итоге я отыскал маленькую дощечку из ДВП и ей соскоблил/разрыхлил эти отложения, после уже тряпочка с уайтспиритом и керхер. Глядя на свои клешни, я понял, почему так мало в таких случаях фотографий.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хотел бы Imprezu I до 200т.р., Выбор авто
Ну не знаю, я езжу. Правда я не целыми днями катаюсь :) Открытые окна спасают мир :) Точнее у меня есть кондей, но на нём нет ремня и я не знаю какое у него состояние, звонил человеку, координаты которого дал бывший хозяин, спрашивал про кондей (думаю, что ему врать смысла нет?), он сказал ,что вроде подшипник гудел, я пока даже не знаю с чего начать - поставить ремень, - если там с подшипником косяк, наверное его будет колбасить или мучить, компрессор этот.. А так тесты мне никто не сделает :).
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хотел бы Imprezu I до 200т.р., Выбор авто
Мерседес-не-мерседес, но в Импрезе имхо очень немаловажно, чтобы рулилась хорошо. Иначе можно брать мерседес. Геометрия очень важна. Бампер на ней дорестайлинговый что ли? Двери по-моему ерунда - там замки как на наших тоже двигаются и можно регулировать. На ней кстати нет кондея имей ввиду. Заодно посмотри чтобы ключи открывали ВСЕ двери (предние :) ) и багажник (может быть ещё бардачёк с ключём). Все лампочки на приборке должны работать. 115 кобыл - сзади у ней должны быть барабанные тормоза по-моему. Где-нить на асфальте с песочком попробуй на небольшой скорости абс должна жужжать. И она на приборке тоже отображается потом гаснет.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хотел бы Imprezu I до 200т.р., Выбор авто
Лучше докинь. 1,8 это старые движки и суба с ними будет 93-95 годов, не рестайлинговая. 1,6 в принципе я вагон смотрел с таким движком, но знаешь, сейчас даже 2.0 не так мощно кажется.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хотел бы Imprezu I до 200т.р., Выбор авто
Пасиба! Топикстартеру ещё: двери смотри тоже чтобы не свисали (по кузову) - прямо ручку на себя и дверь с замка падает иногда на сантиметр полтора. Вообще они поправляются, но пускай продавец и правит, не ведись если будут говорить, что так и должно быть из-за стёкол. Они закрываются чётко. Всё подёргай, всё открывай, ВСЁ должно работать. Перед тем как купить, я вычитывал какие могут быть проблемы при покупке, часто пишут про "стук гидрокомпенсаторов на холодную". Так вот в итоге вычитал, что гидрокомпенсаторы вроде как стояли на их моторах до 96 года. В книжке по ремонту и эксплуатации есть инфа по приводу клапанов по модели двигателя. Для примера EJ20GDW4HE вот где H там может быть: А и М - гидрокомпенсаторы F, а также L и V - коромысла H, N, P, K - с непосредственным приводом клапанов через толкатели. Это всё наверное и про турбовые моторы тоже, не знаю, книжка про субы якобы 93-05 годов.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хотел бы Imprezu I до 200т.р., Выбор авто
Цитата
Lexxx пишет: ..отмывается легче, когда ей плохо становится)))
Это слабая собачка какая-то или дорога дальняя :) Моя, как выяснилось, без особых проблем переносит такие моменты как перемещение из заднего ряда сидений в передний при резких торможениях :) Это вот она (они :) ): http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/jt32.1/0_377a7_3450d9fe_orig
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хотел бы Imprezu I до 200т.р., Выбор авто
Цитата
Lexxx пишет: Spike, а что достовляло?
Там есть чему, поверь!! ;) У меня вот крышки "потеют", прокладки уже купил, но хочу это совместить с регулировкой клапанных зазоров, бывает чё-то стучит в движке, не то я параноик, не то клапан не то под капиталку :((( Масло проверить - это вообще забава ещё та! Надо поставить на РОВНУЮ площадку (уровнем мерить что ли?) Если на уклоне - масло показывает не правильно. Но атмосферка тем проще, что там нет турбины и всего, что с ней связано, плюс места под капотом свободного немного больше - проще даже свечи менять. Вот кстати: недавно наконец-то выкрутил все, оказывается не иридиевые :( Думаю может такие заказать, может приятнее будет брать. Ну там по мелочи ещё - опять же у меня перестала ручка омывателя и дворников работать в положении "на себя" - это разовый взмах дворников в Субах. Причём когда включён прерывистый режим, эта фишка работает, а когда всё выключено - нет. Пробовал её снять - винтики идут вдоль оси колонки и упираются в замок зажигания, короче снять пока не вышло.
Изменено: jt32 - 02.07.2010 20:51:22
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Хотел бы Imprezu I до 200т.р., Выбор авто
Я бы в первую очередь смотрел на кузов. Уж больно много гнилья продают в таких кузовах. Второй момент - импреза всё-таки довольно небольшая, если чё возить - то лучше GF (хотя я взял GC-ху сам, но если бы тот вариант не подвернулся, то взял бы ГФ и не жалел - тем более, что в зеркала не видно, что у тя сарай :) ). Третий момент - турбовый для начала лучше имхо не брать, тем более если тебе что-то "не по карману". Подумай о 98 бензине и замене масла через сколько там у вас - 5 тыс? Четвёртое - попользуйся поиском на любом форуме и тебе ответят, что вкрячить турбу в атмо это дороже чем купить турбу просто. И прилично дороже. Моя имха - атмо 2.0, механика, полный привод, такую я себе и приобрёл. Ходит она 210 по своему спидометру, реально наверное 190 где-то.. А если тебе приспичило гонять, то "но нет денег", скачай "Need for speed" и гоняй на здоровье. Сарайчег универсальнее, хотя раньше он меня просто бесил, я считал, что хорошую и красивую машину изгадили в угоду утилитарности. Став взрослее я как бы стал понимать его "универсальность", а попробовав его, когда искал себе авту, убедился, что зад в зеркала не особо бросается, ехать так же приятно.. Если катать собачку например, то лучше не придумать.
Изменено: jt32 - 02.07.2010 20:14:10
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Дожигатель!!!, Схемы чертежи фото видео СОВЕТЫ!!!
Спрашивал у приятеля, у которого правда не Суба, а Приора, хочет ли он себе поставить, он сказал, что с катализатором не получится. У него две лямбды, для объяснения почему там кат. А с Москвичом там вроде стандартная свеча стоит типа разрядника, ну и схема её включения специальная, хотя могу ошибаться.
Изменено: jt32 - 18.07.2010 21:52:56
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Обращение к Президенту России
Не буду подписывать - клал он, как Толик, на ваши обращения с прибором. Хочу отметить, что никакие обращения никаким президентом лично не рассматриваются, это вам не не Перон, не Кастро и не Сталин. Если Вы проведёте эксперимент (допустим, так вышло, что Вы работаете не в государственной конторе), и напишите Президенту, это письмо попадёт в управление по рассмотрению обращений и жалоб, после чего будет направлено Вашему губернатору. От губернатора письмо пойдёт (если не в Питере и в Москве) то Вашему мэру и непосредственно в контору, в которую Вы просто можете дойти пешком, которая должна решать все эти вопросы. Единственное отличие от того, что случилось бы, если бы Вы направили своё заявление непосредственно исполнителю на место - ему теперь придётся отвечать дальше по цепочке - мэру (Москва, Питер - главе администрации района), губернатору, Президенту. Написать просто что заявитель - дурачок нельзя, поэтому Вам напишут, что всё осуществляется в рамках действующего законодательства. В управление статистики полетит ещё один плюсик о защите прав граждан и ответе на жалобу. Владимир, извини, пожалуйста, но просто так делается. Если человек будет обращать внимание на проблемы людей, это помешает ему пилить миллиарды. Извини. Надеюсь, что у тебя совпадёт с КАМПАНИЕЙ, это когда ранее принятые властью решения отменяются, типа "Оказывается они приносили вред людям!", обычно перед выборами.. Лана, пойду по ссылке черкну, но это не изменит НИЧЕГО.
Изменено: jt32 - 05.07.2010 13:54:10
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Вы бы купили второй раз субару?
Цитата
mikele пишет: "..будешь ли еще рюмку?"
:thumbup: Но только в GC кузове!! И бампер хочу с большими туманками как с GT!! А ещё - чтобы моя долго и счастливо меня катала! Правильно заметил Tim@, на Субы много чего есть, оно дорого стоит, но как правило знаешь, что если ты это поставишь, то будешь только рад :twisted: .
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Оповещение!
Ура, я тоже отписался! Спасибо, Владимир! Единственное - уточню: я жал на "мой профиль", где авторизация сверху слева, а надо было нажать на "форум" в верхней строчке меню, потом ниже строка:

"Субару Форум. Subaru-FAQ"

Затем

"Обновления Профиль Сообщения Поиск Пользователи Правила Выйти"
Вот тут ^ и жмём на "профиль" и далее по картинкам :) Ура!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа
GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли)
Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Немецкие подростки попытались сбить пассажирский лайнер указкой
Прямо RAF какой-то!
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Шпионы засекли совместное купе Toyota и Subaru
А называться оно будет "Суб-Ота"?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Ключ зажигания не входит в скважину замка..., Ключ зажигания не входит в скважину замка зажигания и в дверную скважину.
У меня было с похожими симптомами (если я правильно Вас понял), - попробуйте немного покрутить рулём из стороны в сторону, когда вставляете ключ в замок зажигания. С замками на дверях не знаю, а раньше к ним ключ подходил?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: Пред. 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109