Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.
как по номеру двигателя узнать год его изготовления
PS у Вас самое красивое женское Имя :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
как по номеру двигателя узнать год его изготовления
Ирина, а Вы спросите у продавца прямо ВИН или фрейм номер, если он сохранился, думаю скажет. Я обычно спрашиваю когда покупаю чтобы запчасти из каталога на этот агрегат покупать при необходимости.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Двигатели субару собирают где????
Да не слушай ты этого Евгения, он там много загонов показывает. Не собирают форестеры где-то кроме Япии, собирали только Трибеку и ещё какое-то отделение в Сингапуре вроде было, но я видел в каталоге только Импрезы в первом кузове и то - может их "дособирали" там. Травников шарит в ВАЗах, а в Субару - перед этим видео он похоже даже не открывал книжку. У него ещё значок в виде серпа, субаровский, лексусом называется. Так что такие вещи как перепрессовать втулки, переточить седло, притереть клапан - посмотреть имеет смысл. Как собрать 257 мотор без моментного ключа - смысла у него смотреть нет. ИМХО
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Трясет машину на холостых оборотах!!!
Цитата
Александр Юдин пишет: еще и чеки высвечивает..
и??
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
магнитола p130 досталась на халявку, вопрос по входам и характеристикам
Тут не прокатит. Посмотри лучше по схеме с тюнера WB идёт на его же усилитель, по-моему туда можно и нужно подпаяться
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
магнитола p130 досталась на халявку, вопрос по входам и характеристикам
Цитата
bomba пишет: во первых у нее что правда чейнджер на 6 дисков внутри? как влез? есть ли у нее аукс? это америкос или европеец, с нашими частотами работать будет есть ли возможность подключения саба? вобщемто у меня мафон сдох, а тут это чудо подвернулось, думаю может воткнуть. говорят полностью рабочий
У меня такая же, куплена взамен дохлой родной в европейскую Врыксу GD. Да, чейнджер на 6 дисков. Как влез - лифт там или что-то типа. Майфун с амерофоря, в инструкции на него есть инструкция на балалайку. Аукса в чистом виде нет, я работал над этим, моё предложение было впаять в выход WB, это диапазон, используемый у амеров для передачи погодных данных, у нас не используется (ну может в некоторых регионах для служебной инфы какой-то). MP3 она не понимает, только CDDA, диски CDRW читает и R соответственно тоже. С нашими частотами работает, хотя это американка. Проверено в Питере, области и пригороде (и в центре соответственно). Саб наверное подключить можно, но нештатно и я не пользовал сие, а также честно говоря саб в машину вообще не хочу, если только штатный, на дно. У меня играет с штатными динамиками в передних и задних дверях, звучит в общем паршивенько, хотя, знаешь, когда на скорости начинает выть и хрипеть ноздря, как-то пофиг. Но по поводу паршивости - она в общем у меня мученная, в неё вдуплили левый аукс, до меня, влепили криворуко, в результате чего она играет на этом левом "ауксе", и на всех диапазонах радио только в правый канал, возможно это и вызывает у неё несильное, но слышное шипение на CD. Длительное нажатие громкости добавляет яркость экрана если подключён провод подсветки габаритов (при включении габаритов она затемняется). Чтобы впихнуть диски - надо нажать кнопочку LOAD, потом по очереди запихиваешь шесть штук или сколько нужно.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передний сальник коленвала EJ20D
Да не за что. Только прочтите как я его ставил, чтобы мои косяки не повторить: у меня начало заворачивать внутреннюю кромку сальника, когда я его вместе с насосом ставил. У меня получилось поставить только на уже прикрученный насос, но ув. Владимир (Evil) советовал смазать внутреннюю кромку литолом. Лучше перечитайте сообщения в той теме, чтобы мне Вас не обмануть и не пересказывать. Может ещё что упустил..
Изменено: jt32 - 24.05.2017 16:25:25
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Передний сальник коленвала EJ20D
Цитата
22.05.2017 19:35:01 Один, но ещё есть маленькое колечко на линии подачи с маслонасоса в блок, соответственно ставится между блоком и насосом. Номер не помню, дома есть конечно. (Колечко меняется если насос снимается, но я так понял, что у всех эта крышка раскручивается) Изменено: jt32 - 22.05.2017 19:36:09
Это не сальник, а уплотнительное колечко. По английски "O-ring". И про него я написал в теме, на которую сослался выше. Спасибо за номер, думаю Владимиру это поможет.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите с выбором инструмента
да, картинка для примера, я это "мастак" не знаю, никогда не покупал
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите с выбором инструмента
Цитата
SERR пишет:
Цитата
jt32 пишет:
Цитата
SERR пишет: Berger BG151
Я скажу "сообщение №6".
я из тех кто берёт лучшее(по мере возможности). Не хочу через пару лет покупать ещё. Если Бергер качественный и надёжный, значит он мне и нужен😉
Я не об этом, а о том, что его там ненужномного (если мы ещё до сих пор про ремонт автомобиля говорим). Те же пассатижи за владение Импрезами с 2010 года мне потребовались 1 раз. Круглогубцы - ни разу. Мелкие отвёртки на хер не нужны. Докупать к нему всё равно придётся. Хотя да, я ж не знаю Вашу ситуацию, может у Вас гараж на 5 машиномест с отдельными воротами для каждой, как пожарное депо. Дома-то держать можно хоть склад, как правило, но таскать в машине/брать в машину для ремонтов.. Сомнительное удовольствие. Зачем-то продублированы биты для откручивания болтов с внутренним шестигранником набором ключей - зачем? При этом в плюсах у этого набора то, что эти шестигранные биты отдельные от держателей, это хорошо, проще поменять если что. Опять же в плюсы - то, что в битах-звёздочках отверстие по центру, на моих нет, редко нужны, но встречаются! Мне не нравится такая конструкция переставных клещей. Подтверждения нет, сами решайте, или кто-то может быть поделится своим опытом, но по-моему конструкция шарнира со ступеньками типа такой - надёжнее Отчасти меня ещё наверное пугает (это уже психиатрия, согласен) сравнительная лёгкость в проё-е чего-нибудь, тк когда предметов меньше их отсутствие заметнее, тут же местами в три слоя. Вот я и понял почему мне не нравятся наборы с сотнями предметов, видимо дело не только в лишнести значительной части предметов.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите с выбором инструмента
Цитата
SERR пишет: Berger BG151
Я скажу "сообщение №6".
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите с выбором инструмента
Ребят, это спамер. Вы бы ещё по его ссылке перешли, чтобы ему копеечка упала :) Я взял из ссылки номер того, что он предлагает - omt75s, - там голимый набор с молотком. Давайте в отместку ему возьмём и продолжим тему, только не будем на сайт его ходить. У мя набор апелас 94 предмета (такие есть у всех наверное производителей, у омбры точно есть). Ключей и всякой бестолковой хероты типа молотков, пассатижей переставных клещей, электропробников и тп в нём нет. Зато есть всё нужное. Из недостатков я бы назвал биты-шестигранники, они не обычные шестигранники, вставляющиеся в переходник под квадрат 1/4", а как бы уже запрессованные в этот квадрат. Большие биты вставляются в переходник, а маленькие - как бы каждая с переходником. Отдельно есть небольшой набор ключей Станкоимпорт, 8 10 12 13 14 15 17 и 19 мм, все комбинированные, обычные - без трещотки. ИМХО надо в паре - обычный ключ и трещотка, нам-то на 14, 17 и 19 мм, ещё 10. 10-ку я себе купил как-то после откручивания задней левой стойки на ГЦ, а с 14-м лоханулся, чё-то я подумал, что у нас на 13 :) Так же есть к тому набору неск ключиков, купленных "на убой": на 22, 21, 19 - обычные комбинированные. Головки тоже покупал, где была возможность ушатать другие, но не ушатались - это омбра, были на 17, 18 и 19, а также для откручивания ГБЦ брал 14 мм 12 граней. Достойные головки, имхо, очень даже. Угловой ключ (для болтов с внутренним шестигранниками) на 10 для шкивов распредвалов. Вороток на 3/4" и голова на 32 для срыва ступичных гаек. Ключ моментник 28-210 станкоимпорт для затяжки их же, да и вообще соединений. Маленький не собрался купить с такими ценами, но для небольших усилий у мя иаленькая трещотка ликотовская, длиной чуть больше кулака. Молоток 350 грамм, 500 и 2 кг, только не то говно типа как из представленного набора, а на пластиково-резиновых ручках. Молотки покупал дешёвые в строительном, но они отличные, столько лет и не шатаются на ручках. У этих молотков один недостаток: пластиковая ручка плавится, это я выяснил когда учился варить и прижимал уголок, положив на него молоток. Клещи переставные - какие-нибудь человечьи. На книпекс у мя денег нет, у мя ликота, за свои деньги думаю - норм. Ещё бывают нужны газо прост почему-то на рынке на Богатырском, в том ларьке где я отоваривался, в основном ей фарцовали. Болгарка АЕГ12-125 чё-тотам с регулировкой оборотов, нетяжёлая, но мощная, резать только в лёт. Я пользую лужские круги 1 мм. И сварка Циклон ВДИ181, куда без неё, правда Импрезы не варил, но для неё сварил типа козлового крана - планировал им мотор ставить. Хотя облом вышел - Импреза стояла во дворе, а мотор в гаражах, погрузить в машину (чтобы доставить во двор) этим краном нереально, а прицеп арендовать выходило по цене аренды нормального фабричного производства миникрана, поэтому взял кран и ставил им. Но мой "кран" в гараже опробовал - поднимал им мотор, крутил так и этак - работает :) Ну и Святогора себе сваривал, небольшой опыт получил, думаю получится и с Импрезой, надо летом низ телевизора посмотреть. Ещё такие специфические вещи типа гравёра и электронапильника и гайковёрта, - тоже от 220в. Пневматики у мя нет.:( А, этот, АВОметр есть, с алиэкспресса, норм кажет, нравится. Труба ещё нужна - скручивать некоторый крепёж, машины у нас не новые. Так по-моему наиболее комфортно и удобно, а таскать чемодан на 140 прэдмэтов, из которых 130 не нужны.. 94-й набор - он относительно компактный, а там, где начинают накидывать ключи, молотки, пассатижи.. Там во-первых это по-моему а) никакого качества б) сломаешь/потеряешь - уже и набор не полон и другие подобрать геморно О. Ещё у мя в багажнике (пока не было гаража) было такое строительное ведро пластиковое - там в относительном порядке можно было накидать многое из того, что было перечислено выше и кинуть литруху масла или других жидкостей, не парясь, что они протекут и будут на ковре в багажнике. Это не "о, посмотрите чо у мя есть" а "это о том, почему я не люблю другие наборы кроме 94 предмета" :)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите с выбором инструмента
Известное днище, покупать надо Snap-On, Gedore, Knipex, Hilty и тп. Удачи :Р
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Не заводиться субарик., После замены прокладок
На ГЦ отключение этого датчика и искру "отключало". - не было искры со снятой фишкой
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Может вакуумная трубка на регулятор дырявая или штуцер на впуске там чего-нибуть не герметичен.
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Может какой-то из передних приводов прокручивается, только по-моему это должно диким хрустом сопровождаться?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Ошибки на машинках этого года выпуска уже должны читаться.. я б на Вашем месте или нашёл кто прочитает или купил бы для себя (как я в общем и сделал) кабель. Елм327 всякие я бы не советовал, пишут у кого-то подключается, у кого-то нет. Есть ещё тактрикс, но дорогой, как я понял через него можно прошивать, но это скорее всего по крайней мере на данном этапе - не Ваш вариант. Есть ещё кабель VAG KKL 409 чего-то там, со стороны машины стандартный разъём, со стороны компа - USB. На ноутбук или если дело в гараже, - на комп ставите FreeSSM v 1.2.5 и все свои ошибки увидите. Кат, если нужен, я бы через Романа попробовал заказать, возможно у него есть. Прост может быть это и не катализатор. Ща про свою расскажу: 8-9 мая прошлого года поменяли мы сцепление и машина стала периодически кидать ошибки. Тянула как надо, ну там был косяк, но ошибки этот косяк не выдаёт. А тут периодически вылезали и убирались сами что удивительно (на мой взгляд). Я грешил на подсосы воздуха, дескать неучтённый MAF'ом, нашёл пару неподключённых трубок вентиляции ГБЦ, незатянутый хомут на дросселе, ещё что-то. Уже думал лямбда всё :( и тут пришёл мой шнурок. Счмтал ошибки - что-то про circuit alternator не помню точно, что там было но про цепь генератора. Я под капот и через 5 секунд убрал "чеки" - оказывается я лох не до кнца вставил разъём в генератор (который на возбуждение). Вот он и отваливался на кочках и на таких же кочках вставлялся обратно. Батарейка на приборке почему-то не светилась по-моему.
Изменено: jt32 - 25.05.2017 09:03:09
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Пропала компрессия
На 20D можно было и притереть.. Мож попало что, нагар там или из впуска что..
Изменено: jt32 - 13.06.2017 19:02:05
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
помогите, перестала заводиться машина
Ну ладно бывает всякое, может у него жена пьющая и случайно его в карты проиграла, теперь отрабатывать приходится, рассылая спам по форумам.. но вот конкретно этот рекламщик, со своим текстом, выглядит полнейшим дебилом. Ты, дурачок, хоть понимаешь КТО советует? Я уже молчу что вопрос был месяц назад, так ещё по названию твоей говноссылки скорее всего магазин. Если кто-то прочтёт, из заказавших этому говну рекламу, пусть увидит, какой она производит эффект. Хотя можно просто напрямую сообщить ;)
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
На Subaru диски от Toyota или Mitsubishi реально поставить?
R17 что, главный параметр что-ли?
GDA 2003, 4WD, МКПП, Европа GC8 97мг, EJ20E, 4WD, МКПП, Европа (сожгли) Дайте мне вороток на 3/4" и я поверну Землю!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 109 След.