Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Обороты живут своей жизнью-2 или нет реакции на педаль газа
Привет всем. Да, к сожалению я в Уфе. Датчик с педали отсоединяли фишку? - Какую фишку? Не понял? Сам узел пробовали менять, это точно. Не помогло. Фазы на сколько крутит? - Этого не знаю, может сам могу замерить? ДД почему не поменяли-у них был отзыв на этом году? - Менял на днях, обя исправны оказались. После обнуления электронный дроссель обучали? - Нет вроде, А может его и не обнуляли? В четверг с утра приехал к ним, договорился что начнут смотреть при мне, завел машину. Минут 30 молотила, глюков нет. Пинал и так, и сяк, глюков нет. А через час работы вхолостую даже чек погас. Я в шоке! Машина хуже женщины. Чек считали - дроссельная заслонка и педальный узел. Поехал кататься, думал в движении выявится - нифига. весь день катался, ноль реакции, даже чек не выскакивал (хотя горел до этого с сентября, наверное). Мастер сказал, что обзвонил чуть ли не половину официальных сервисов по РФ - нигде такого не было. В процессе катания по городу заезжал во все возможные сервисы с предложением проверить проводку в машине, при наличии схемы. Все пугливо отбалтывались, дескать если контакт плавающий, хрен его прозвонишь, вот если был бы конкретный обрыв, - другое дело. Только в одном сервисе согласились посмотреть после НГ, сказали что придется всю проводку доставать, потрошить панель и т.д. и стоить это будет тоже хорошо. Вторые сутки стоит в теплом гараже - зарядил аккумулятор, тестером проверил напряжение при заведенном двиг под нагрузкой - стабильно 14,5 в. Уже сам скачал мануал по машине, взял у отца тестер, пол ночи лазил, смотрел контакты в блое предохранителей и салоне на предмет окисления (если контакт неустойчив, вроде должен проходить данный процесс?). Добрался до компа - никаких признаков того что могла попасть влага, не обнаружил. А как тестером проверять не знаю, может кто подскажет, буду признателен? Мне кажется если глюк проводки - то под капотом, туда в основном летят камни и зимняя химия с дорог. Хорошо бы селект монитор в этот момент подоткнуть и посмотреть что даёт команду на повышение оборотов. - Я это тоже пытался заставить сделать мастеров, только машина перестала чудить. А еще может попробовать простым методом когда начнут косячить обороты - подергать провода и контакты всякие? А еще реле какое нибудь может так шутить?
Изменено: Тимур Мифтахов - 26.12.2009 11:01:45
Обороты живут своей жизнью-2 или нет реакции на педаль газа
Промывали и чистили все что можно, я же написал. Помню один факт - когда дроссельная заслонка зависает на одном уровне - напряжение на нее не приходит. Датчик детонации заменил на прошлой неделе, оказалось зря. Теперь их у меня 2, рабочих. Заехал сегодня - машиной вообще не занимались, клялись с утра что сегодня посмотрят, в частности проводку. Сейчас вечером ездил, так ничего и не делали, времени не было. Хотя косяк вылез сегодня после недели простоя в сервисе стабильно и самое время искать решение. Это называется официальный сервис! Собираюсь сейчас письмо в представительство писать, может поможет.
Обороты живут своей жизнью-2 или нет реакции на педаль газа
Здраствуйте! Пишу уже на третьем форуме, в надежде решить свою проблему. Случай мой очень гадкий, т.н. плавающая неисправность. А\м форестер 2006 г.в., пробег 90 тыс.км. из салона г.Уфа. Неисправность появилась первый раз осенью, плавала до прошлой недели, теперь вылезла конкретно. Случай очень похожий на указанную тему: "Обороты живут своей жизнью... (1, 2)" автор: Imprezd от 22,11,2009. В определенный момент у машины подскакивают и зависают обороты на 2,5-3 тыс.об. и на педаль газа не реагируют вообще. В другом случае обороту могут хаотично скакать, на педаль реакция есть периодическая и тоже хаотичная. В третьем случае обороты подвисают на 0,8 тыс.об. при нажатии на газ еле еле поднимаются до 2,5-3 тыс. и могут там зависнуть или упасть обратно при отпущенной педали газа. Машина при этом едет еле-еле, то есть на холостых. При глушении двигатель ощутимо перетряхивает. Когда на прошлой неделе опять отогнал в официальный сервис - обороты конкретно зависли на 2,8 тыс.об. Что характерно, при возникновении нагрузки (кондер, нажатие на тормоз, включении фар) обороты ХХ слегка притухают на 300-500 об. Ошибки показывает разные - може показать и датчик детонации, может показать дросс. заслонку или педальный узел (там педаль электронная). Все эти детали пробовали менять - не помогло. Грешили на ЭБУд - но решили, что если он сдохнет, то сдохнет, а он вроде как ошибки пишет и все такое. Можно проехать или 1 км или 1000 км. до момента возникновения этого косяка - непонятно. А заменить этот блок в официальном сто сказали проблемно, т.к. его нет и его еще надо перепрошивать. Я сказал что новый просто так не смогу купить (44 тыр.!). Решили пока что проблема в электрике, и будут искать. Только на весь сервис 1-2 нормальных мастера и то, опять неделю жду - даже не начали смотреть. (В первый раз ждал 2 недели - так ничего не нашли - отдали, типа поезди пока, посмотри. Я поездил ровно месяц и 1500 км. и бац, на светофоре опять 25). За все это время поисков и чистили заслонку, промывали инжектор Винсом, заменил свечи, не то все. Не только рыбалка, уже и НГ обламывается. Уже думаю позвонить на горячую линию, может они как то помогут там. Ну блок этот, типа тестового, пришлют..? Может подскажете, какие есть соображения или советы, буду признателен. Возможно ли самому что-то проверить? С уважением, Тимур. г.Уфа
Страницы: 1