Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
ГБО на EJ2,5D, Может кто сталкивался с такой компоновкой
Добрался-таки до установки старого ГБО на новую машину. Но столкнулся с маленькой проблемкой в виде ДОЛБАНОЙ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ... весь феншуй ломает мне... Может кто сталкивался с ГБО на такой компоновке моторного отсека: Пара идей есть, но хотелось бы "консилиум" ))) Клапан-фильтр, редуктор и фильтр тонкой очистки: Вариант 1 "+" более менее удобно монтировать "-" "тонкий" фильтр далеко от редуктора Вариант 2 "+" "тонкий" фильтр близко к редуктора "-" монтаж = гинекология 80лвл Вариант 3 Опять же удобен монтаж, но непонятно что делать с "тонким" фильтром Мозги Крепления на фото халтурные и сделаны только из-за того, что компоненты не хотели висеть в воздухе и позировать. Определюсь с компоновкой, сделаю нормально. Фильтр тонкой очистки может вообще нахрен выкинуть? Кто что скажет?
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
У меня редуктор стоит как на вар. 3.Далее шланг идет по моторному щиту, в районе круиз контроля крепится фильтр тонкой очистки.Электронный блок стоит на правом стакане впереди по ходу машины.
Legasi BJF 2.2 АКПП 1990 г. была Outbek 2.5 АКПП 1998 г. л.р. сейчас.
фильтр тонкой очистки такой же, как у меня на первом варианте? Фото можно?
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Да фильтр такойже.Клапан подачи стоит возле редуктора.Фото только дня через три получится.
Legasi BJF 2.2 АКПП 1990 г. была Outbek 2.5 АКПП 1998 г. л.р. сейчас.
Я подожду )) Полгода на бензине езжу, 3 дня не решат )))
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Фильтр на моторный щит. Редуктор не должен на двигателе стоять это будет мешать его обслуживать. Получиться как ссать так разуваться :lol:
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Ещё ньюанс у меня форсунки "ловато" по две штуки.Вроде бы больше никто по две не делит.
Legasi BJF 2.2 АКПП 1990 г. была Outbek 2.5 АКПП 1998 г. л.р. сейчас.
evil, я же написал: "Крепления на фото халтурные и сделаны только из-за того, что компоненты не хотели висеть в воздухе и позировать" Ясен хрен, кронштейн будет или на лонжерон или на стакан или на щит опираться.
Цитата
evil пишет: Фильтр на моторный щит
какой? Тонкой очистки? не хотелось бы его далеко от редуктора размещать, а он, собака на моторный щит ну никак не встает... Диаметр шлангов до фильтра тонкой очистки 15мм. Я их длинные менять задолбаюсь... Короткие-то приходится раз в 2-3 месяца менять. AndreyNik, у меня 2 рампы по 2 форсунки и, соответственно, 4 сопла
Изменено: Rodrev - 30.08.2013 15:16:37
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Цитата
Rodrev пишет: evil, я же написал: "Крепления на фото халтурные и сделаны только из-за того, что компоненты не хотели висеть в воздухе и позировать" Ясен хрен, кронштейн будет или на лонжерон или на стакан или на щит опираться.
Цитата
evil пишет: Фильтр на моторный щит
какой? Тонкой очистки? не хотелось бы его далеко от редуктора размещать, а он, собака на моторный щит ну никак не встает... Диаметр шлангов до фильтра тонкой очистки 15мм. Я их длинные менять задолбаюсь... Короткие-то приходится раз в 2-3 месяца менять. AndreyNik, у меня 2 рампы по 2 форсунки и, соответственно, 4 сопла
уже несколько лет езжу ни одного шланга пока не менял.но сейчас буду смотреть стало подкапотом пованивать.у меня БРСИ ставил сам.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
evil, О, блин... А я задолбался именно с этим шлангом. Остальные все нормально, а кусок от редуктора к фильтру все время разъедало...
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
офф а зачем ставить гбо? существенная ли экономия? некоторое время ездила на гбо на другой машине (не субару) выкинули его нафиг ибо экономии не много, а заморочки есть (и конденсат сливать надо, зимний пуск на бензине и тд) один раз сталкивалась с бмв на которой было штатное гбо - вот это вещЪ хотя экономии тоже было не много а если судить по тому что обслуживаться было негде (сервисы не имели опыта с такими машинами) то денег уходило больше на обслуживание
Субару Легаси б11, 97г. универсал, аутбек; Субару Легаси б10,92г. универсал Хобби: BMW E21
при правильном ГБО и нормальных настройках экономия до 1,8 раза получается. У меня на b10 на этом оборудовании (лавато + элпигаз) расход газа был 12,5, а бензина в том же цикле 11. При разнице в стоимости в 2 раза, экономия получалась примерно в 1,7 раза. Про сливание конденсата слышу первый раз, касаемо запуска - мозги сами решают по температуре редуктора на чем завести машину - на газу или на бензине, с автозапуском проблем не было. На больших оборотах можно настроить подвпрыск бензина, причем в прогрессии, что положительно сказывается на клапанах
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Цитата
Rodrev пишет: Про сливание конденсата слышу первый раз
может у нас заправки газовые такие могут (особенно зимой) закачать газ с конденсатом... фиг потом удалишь с балона на гбо под капотом был краник (типо фильтра) данный конденсат сливать на простых бытовых балонах - я замучалась конденсат сливать (зимой отапливали гараж газом)
Субару Легаси б11, 97г. универсал, аутбек; Субару Легаси б10,92г. универсал Хобби: BMW E21
Edelzz Москва, жесть... у нас такого нет. Дом топлю газом с тех же заправок - конденсата нет. В Крым ездил на том же ГБО, в Ивановскую область, в Ярославскую - нигде проблем с газом не испытывал. И краников для слива у меня нет. Только клапан аварийного сброса, но это другое совсем.
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Цитата
Rodrev пишет: evil, О, блин... А я задолбался именно с этим шлангом. Остальные все нормально, а кусок от редуктора к фильтру все время разъедало...
в альфа газе тот что в зеленограде покупал все расходники ни один шланг не разьело за несколько лет.
Цитата
Edelzz Москва пишет:
Цитата
Rodrev пишет: Про сливание конденсата слышу первый раз
может у нас заправки газовые такие.видимо у вас гбо устаревшая. На 4 поколении ничего ни сливается.видимо и конденсат в дело идет.по поводу экономии даже нет слов бензин 32 рубля газ 15рублей.устанавливал и обслуживаю систему сам.когда бензин будет стоить 100 руб литр то газ полюбому в два раза меньше тобиш 50. могут (особенно зимой) закачать газ с конденсатом... фиг потом удалишь с балона на гбо под капотом был краник (типо фильтра) данный конденсат сливать на простых бытовых балонах - я замучалась конденсат сливать (зимой отапливали гараж газом)
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Цитата
evil пишет: в альфа газе тот что в зеленограде покупал все расходники ни один шланг не разьело за несколько лет.
а маркировка сохранилась на шланге?
Legacy B10'92 атмо 2,2 GX Левый руль АКПП - уже разобран, но еще не распродан Legacy Outback'98 атмо 2,5 GX левый руль АКПП 8 (925) 701-сорок девять-69
Цитата
Edelzz Москва пишет: а зачем ставить гбо? существенная ли экономия? некоторое время ездила на гбо на другой машине (не субару) выкинули его нафиг ибо экономии не много, а заморочки есть (и конденсат сливать надо, зимний пуск на бензине и тд) один раз сталкивалась с бмв на которой было штатное гбо - вот это вещЪ хотя экономии тоже было не много а если судить по тому что обслуживаться было негде (сервисы не имели опыта с такими машинами) то денег уходило больше на обслуживание
1руб/1 км.
Legasi BJF 2.2 АКПП 1990 г. была Outbek 2.5 АКПП 1998 г. л.р. сейчас.
У нас побывало на данный момент четыре трёшки (одна ВН и три ВР) с ГБО с причиной обращения по мисфаерам. Мне понравилась регулировка клапанов и, местами, замена сёдел и ГБЦ. Минимум 45т.р. и максимум 89т.р. Я люблю ГБО! :)
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
А я знаю куда это все засунуть :P , да-да, там рядом с батарейкой дофигищща места... Главное чтобы подкрылок был цел. ;)
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Посоветуйте, пожалуйста, какое и где поставить ГБО на EJ20 АТМО 2002 гв. В Москве или области. Установщикам просьба не писать - все равно увижу что не на своей машине.
Изменено: Serezhik Subaruv - 26.09.2013 09:53:53
Subaru Impreza GG2 2004гв EJ202 Где ставили ГБО? Давно ищу где на субу нормально поставить.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)