Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Как вытащить провод из колодки ECU?, как грамотно это делать?
кто подскажет? какой алгоритм вытаскивания контакта из разъема ECU? час провозился, так и не смог вытащить провод, пришлось делать на скрутках(( а это не хорошо...
После открытия фиксатора всех пинов сзади разъёма, тонко заточенной стальной проволокой с передней части разъёма отгибать в сорону от пина фиксатор самогО пина, и, прсто, вытасивать его.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
anri спасибо, что ответили))) фиксатор открывал, ковырялся с этим разъемом часа два)) иголку сломал стальную))) но так и не победил до сих пор... :( на передней части разъема есть отверстия для контактов и под каждым из них какие-то дополнительные отверстия... в них вставлять проволокчку?
на пине есть типа крючка, который защелкивается, как у обычных папа мама, видел такие??? вот тебе ее нужно отогнуть.
Legacy BD 97` 2.5GX-есть Subaru Legacy BC 91-есть Honda CBR 600RR-есть Volvo S80 2.9 TWIN-TURBO-была LEXUS GS300 "аристократ"-была Suzuki GSX 400R-была Yamaha FZR250RR-была SUBARU SVX 94`-была Mitsubishi GALANT 8 GDI-была Nissan EXPERT 00'-была
да я понимаю что нужно отогнуть)) разбирал похожий разъем на мотоцикле японском... там отверстие здоровое было под пин, и все понятно... а тут их два одно под пин и одно пустое, под каждым пином... я через него пытался подлезть... но не получилось(
Очень плохо они там выходят... Там кроме металлического усика, еще и пластмасса отлита так, чтобы в нее защелкивался сам наконечник. Пока вытащишь - все посадочное место можно разворотить. Проще откусить провод и перепаять.
Не встречал ещё такого разъёма, что бы неаккуратно вынуть пин.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Хорошая тема! Тоже часа два возился, пока пин не достал, вижу как достать понимаю но не получается, не хватает длинны заточеной скрепки расплюснутой скрепки и вообще гнуться начинает, буду пробывать иголкой. И не забудьте сначала общий фиксатор приподнять.
Для таких целей удачно использую зубоврачебные иглы, с ручкой которые, но сразу оговорюсь, у меня их штуки четыре и некоторые разогнуты и перезаточены. В стоке не всегда хватает длинны прямой части или жёсткости. Для новичков, если есть такойже разъём на дохлой проводке(донор и тд) - потренеруйтесь на нём, пара сломанных пинов и они "сами начнут выскакивать" ;) .
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Вопрос встал как и у многих "Как вытащить провод из колодки ЭБУ субару?" Чтобы многие не умчались расскажу: для того чтобы это сделать нужно отодвинуть белую заглушку на штекере и потянуть нужный провод на себя. никуда тыкать иголками не нужно! сперва кажется что на влитая но это не так тонкой отверточкой потдеть и все. Удачи!
Изменено: lion1967 - 01.10.2015 18:21:18
Цитата
lion1967 пишет: Вопрос встал как и у многих "Как вытащить провод из колодки ЭБУ субару?" Чтобы многие не умчались расскажу: для того чтобы это сделать нужно отодвинуть белую заглушку на штекере и потянуть нужный провод на себя. никуда тыкать иголками не нужно! сперва кажется что на влитая но это не так тонкой отверточкой потдеть и все. Удачи!
скинь ссылку мне в вк https://m.vk.com/id25133034. А то твою не могу открыть
форестер SF5 турбоевропеец. 99 г. мкпп! Двухголовый Русский оппозит уралей-днеперсон 92 г 650сс
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Как вытащить провод из колодки ECU?