Искал данные по компрессии, но в мануалах только коэффициент сжатия.
По компрессии нашел только на дроме вот:
https://forums.drom.ru/subaru/t1151153477.html
цитирую:
EJ253
Номинальное давление 13.0
Минимальное давление 10.4
EJ254
Номинальное давление 14.0
Минимальное давление 11.4
еще раз уточню - вопрос про двигатель 2,5 14го аутбэка а не того что в подписи. В нем како
и прошу подсказать какой двигатель на аутбэке 2015 2,5 - 253й? Тоже в мануале не смог найти.
ЗЫ компрессометр плеядовский. Очень маловероятно что неисправный.
254 как я понял только в япии
NOTE:
• Perform at least two measurements per cylinder,
and make sure that the values are correct.
• If the compression pressure is out of standard,
check or adjust the pistons, valves and cylinders.
Compression (fully open throttle):
Standard
1,020 — 1,275 kPa (10.4 — 13.0 kgf/cm2,
148 — 185 psi)
Difference between cylinders
49 kPa (0.5 kgf/cm2, 7 psi) or less
Никаких раскоксовок не надо (это вообще в принципе бесполезные затраты). У ТС всё нормально с мотором. Когда будет перегрев (головки пробьёт), то тогда же и замените кольца.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени.
Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта.
Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю.
Лазили, а
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)