Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1
Взаимосвязь лямбды и мкпп :)
Всем здрасти. Купил недавно врх 00 года, с "чутка" переделанной проводкой, всё работало кроме датчика нейтрали. Прозвонил датчик, не работает, купил новый, поставил, не работает. Полез смотреть проводку. Обнаружил очень интересное решение, провод приходящий с датчика кинут на массу, тобишь покупаешь новый датчик, ставишь его, включаешь передачу, он сгорает. Отлично. (судя по всему датчик задней передачи был сделан так же,т.к. тоже не работает, но я его даже поменять не смогу, поэтому пока забил). Поставил новый датчик, кинул провод на нужный пин, слегка поколдовал над фишкой мкпп, и всё заработало, нейтраль видит. При первом же запуске вылезла ошибка по лямбде - Р0032 и P0131. В такие совпадения я не верю, подумал что мой косяк, но провода лямбды я не трогал даже близко. Подумал что косяк в мозгах, поставил другие, ничего не изменилось. Поменял лямбду, ничего не изменилось. На фишке лямбды при снятом датчике напряжения какие-то странные: +12в подогрев, +3,7в ещё один обогрев, сигнальные провода по +4,7в. Подумал может замыкание где в проводке на лямбду. Вынул пины сигнала лямбды с мозга, на проводах по 0, с мозга выходит 2 раза по 4,7в. Провод подогрева тоже вынул с мозга, на проводе 0, в мозгу 3,7в. А теперь самый интересный вопрос: есть ли смысл пытаться что-то выяснить на форуме, или сразу гнать тачку электрику? Бабосы жалко это понятно, но хочется самому разобраться, заради спортивного интереса, да и всё равно придётся много по проводке в будущем делать, поэтому хочется разобраться и с этим.
Похоже что то с массой, либо мозгов либо прибора измерителя. Подогрев лямбды полюбому подключается к источнику питания. Так что масса там должна быть железная.
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
В статье про лямбды на субару: Проверить наличие напряжения между проводами подогрева, должно быть около 10 В. После включения зажигания должно постепенно (10-20 секунд) уменьшаться. Если я правильно понял схему, то один провод всегда +12, второй с мозга управляет величиной напряжения подогрева. Странно конечно, но разве не так?
На счёт уменьшаться - сомнительно. Про "+" верно. Редко, но бывает сгорают мозги на подогрев. И не забываем, что бы появилось регулировка подогрева нужно стирать ошибку.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Вот кусок схемы который я не могу понять. Отмечено цветасто дабы было удобней для быстрого понимания. Красный это +12в с замка зажигания.
схему видать криво перерисовали. мкпп не использует плюс на датчике нейтрали. акпп возможно использует. возможно машине сменили акпп на мкпп. вот схема с оригинала. там где подписано ат - на мкпп проводника не должно быть (имхо)
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Cypok,, а не подскажешь где этот оригинал найти? На прошлой машине, гф дорестайл, перекидывал салон с рестайла,по схемам автодаты тоже были ошибки,так что не удивлюсь если и сейчас где-то ошибка.
Издательство Легион. В книжке оригинальные схемы.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Схемы есть в интернете , но на лохматые года куда не совался везде америкосы, даже если написано ждм. Если минут двадцать посерфить то ресурсы всплывут. Вспомню что ,напишу.
Изменено: Cypok - 17.07.2017 23:42:38
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)