Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 41 След.
Прежде чем создать тему спроси здесь, Хелпы, горячие вопросы, короткие вопросы, а так же Вопросы, не достойные отдельной темы.
Цитата
Anri пишет: Заменяются друг на друга.
Спасибо.
Знатоки, подскажите что за хрень такая стоит под этим осушителем? зелёная плата, не для кондея она случайно?
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Цитата
SERR пишет: Знатоки, подскажите что за хрень такая стоит под этим осушителем ? зелёная плата, не для кондея она случайно?
дайте ответ, нужен очень
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
G-sensor для АБС.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Любопытно для чего он? 2 машины с АБС а эта хрень только на одной стоит
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Для измерения продольного ускорения.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
это то я понимаю, вот для чего эти измерения? если кроме абс нет ни чего? причём стоит он на механике,на автомате нет его
Legacy GL 91' 1.8S моно 4WD МКПП седан Европа. Legacy GX сарайчик BF 2.2 SUPER 4WD AKPP Европа Viber 8910-3333-756
Для формирования скважности сигнала ("пилы").
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Такая тема. есть ли возможность притащить с Японии не резаный кузов от ГЦ в хорошем состоянии, даже без документов. Или реально ли найти такой в России. Какой ценовой диапазон? Свой кузов помирает тихонько по низу. А ГЦ мне нравиться, надо что то делать... Искать праворульный автоматный переднеприводный чтоли , и свапать все со своего. Вин перепилить. Продавать все равно не собираюсь. Денег нет. 100 тыщ на кузов может наскреб бы но не 600 конечно...
Изменено: Cypok - 13.07.2017 22:17:26
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Цитата
Cypok пишет: Такая тема. есть ли возможность притащить с Японии не резаный кузов от ГЦ в хорошем состоянии, даже без документов. Или реально ли найти такой в России. Какой ценовой диапазон? Свой кузов помирает тихонько по низу. А ГЦ мне нравиться, надо что то делать... Искать праворульный автоматный переднеприводный чтоли , и свапать все со своего. Вин перепилить. Продавать все равно не собираюсь. Денег нет. 100 тыщ на кузов может наскреб бы но не 600 конечно...
А если пилыш? Ежели по заду. Там-то крылья целые, пороги целые, дно целое.
Жопа - 40тр, пороги 2 по 7500р, крыша 10тр, перед с моторным щитом 20тр. Все цены в Москве. Целиком кузов никто не потащит. Вся машина 140тр. Места разреза можно обсудить заранее.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Вся машина 140тр. Места разреза можно обсудить заранее.
Предлагаете склеить распил взад ? или покупать распил по переду заду и дно ? Мне машина нужна постоянно , поэтому переваривать ее не вариант , это если покупать специально что то гнилое и восстанавливать его не спеша. Поэтому хочу что то живое на колесах. Пусть с убитым мотором . Существуют ли такие варианты в природе? Так же слышал что якобы ввозят не пиленые машины через казахстан , это правда ?
IMPREZA 94 1.6 levo + EJ20D 11.1994
Живого старья в япии мало, а уж в России подавно. Целая машина - это контрабанда (я не буду связываться) или растамаживать по полной.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Не нагоняйте жути) Себе с владика взял себе крылья на гц оба за 9к, в отличном состоянии.
Цитата
Cypok пишет: Поэтому хочу что то живое на колесах
Взять таз или что то подобное пока субару варится) Да а евро гц конечно гниют нещадно по сравнению с японскими версиями...
Изменено: sanechik - 16.07.2017 23:18:47
Цитата
Cypok пишет:
Цитата
Anri пишет: Вся машина 140тр. Места разреза можно обсудить заранее.
Предлагаете склеить распил взад ? или покупать распил по переду заду и дно ? Мне машина нужна постоянно , поэтому переваривать ее не вариант , это если покупать специально что то гнилое и восстанавливать его не спеша. Поэтому хочу что то живое на колесах. Пусть с убитым мотором . Существуют ли такие варианты в природе? Так же слышал что якобы ввозят не пиленые машины через казахстан , это правда ?
Можно и в Абхазию. Только докуменов не будет на передвижение. Брать и стаивть все на свою.
Доброго времени суток.форик 03 год,акпп.встал автомат по дороге домой.селектор в положении D,а по факту нейтраль.если заглушить и завести,то едет еще метров 100.потом опять нейтраль.И звук как будто нет масла.уровень в норме,жижа красная и гарью не воняет.может кто знает в чем проблема?
Доброго времени суток.форик 03 год,акпп.встал автомат по дороге домой.селектор в положении D,а по факту нейтраль.если заглушить и завести,то едет еще метров 100.потом опять нейтраль.И звук как будто нет масла.уровень в норме,жижа красная и гарью не воняет.может кто знает в чем проблема?в какую сторону копать?
Если привода передние целые, то замена/ремонт АКПП.
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Цитата
Anri пишет: Если привода передние целые, то замена/ремонт АКПП.
Слил жижу,снял поддон,в нем стружка была,помыл сетку,помыл саленоиды,собрал обратно и все заработало.но не долго,где то 2 -3 недели и вот сейчас такая же фигня.грешить на мертвое железо?так почему оно после промывки поддона ожило и работало ?Может в чем то еще косяк?
см. п.718. Потому что резинки уплотняются маслом, а разрушенные кольца вклинивают.
Изменено: Anri - 18.07.2017 17:00:51
Не бывает не подходящих деталей, а бывает лень или отсутствие желания и/или времени. Самый точный прибор это глазомер, нюхомер и попомер. Но и они не потребуются без опыта. Ну, как я так дистанционно скажу?! Пока в руках не поверчу-не узнаю. Лазили, а
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 41 След.
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 0, из них скрытых: 0)