Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Греются клеммы аккумулятора, Как найти виновника?
Цитата
Manur пишет:
Цитата
bomba пишет: нормальные клеммы не лопаются.
а нормальные это какие, номерком поделишься? или просто нужно зайти в магащин и спросить "нормальные" клеммы?
Цитата
bomba пишет: и вазелином их мазать не нужно, только хуже. забудьте советские советы. клемма загрязнилась, берешь чайник и горячей водичкой промываешь. и тебе ни окислов, ни кучи грязи прилипшей на вазелин или циатим. и зелень не появляется
теперь я понял почему у тебя такая подпись водой на клеммы! это новый антиоксидант такой?
Нейтрализовать кислоту электролита акб, на его поверхности, можно слабым раствором щёлочи(мыльная вода), это как бы из уроков химии в школе известно. Но если после этого не продуть насухо и не смазать, то эффект окисления получим ничуть не меньше чем от попадания кислоты на клеммы. Смазка, желательно консистентная и не суть какая, защищает не только от попадания кислоты(её паров) с АКБ, но и от банального окисления атмосферным воздухом,парами воды в воздухе, реагентом испаряющимся на радиаторе двигателя и т.д. . Просто толстый(более микрона), свинцовый окисел измеримо ухудшает контакт.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Manur пишет:
Цитата
bomba пишет: нормальные клеммы не лопаются.
а нормальные это какие, номерком поделишься? или просто нужно зайти в магащин и спросить "нормальные" клеммы?
Цитата
bomba пишет: и вазелином их мазать не нужно, только хуже. забудьте советские советы. клемма загрязнилась, берешь чайник и горячей водичкой промываешь. и тебе ни окислов, ни кучи грязи прилипшей на вазелин или циатим. и зелень не появляется
теперь я понял почему у тебя такая подпись водой на клеммы! это новый антиоксидант такой?
ты же на первой странице сам выкладывал. отличные клемы и не лопаются, если не тянуть их до усрачки не просто водой, а кипятком. можешь не верить, но средство рабочее и действенное.
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
Цитата
Manur пишет:
Цитата
bomba пишет: нормальные клеммы не лопаются.
а нормальные это какие, номерком поделишься? или просто нужно зайти в магащин и спросить "нормальные" клеммы?
Цитата
bomba пишет: и вазелином их мазать не нужно, только хуже. забудьте советские советы. клемма загрязнилась, берешь чайник и горячей водичкой промываешь. и тебе ни окислов, ни кучи грязи прилипшей на вазелин или циатим. и зелень не появляется
теперь я понял почему у тебя такая подпись водой на клеммы! это новый антиоксидант такой?
Нейтрализовать кислоту электролита акб, на его поверхности, можно слабым раствором щёлочи(мыльная вода), это как бы из уроков химии в школе известно. Но если после этого не продуть насухо и не смазать, то эффект окисления получим ничуть не меньше чем от попадания кислоты на клеммы. Смазка, желательно консистентная и не суть какая, защищает не только от попадания кислоты(её паров) с АКБ, но и от банального окисления атмосферным воздухом,парами воды в воздухе, реагентом испаряющимся на радиаторе двигателя и т.д. . Просто толстый(более микрона), свинцовый окисел измеримо ухудшает контакт.
можно и намазать смазкой, но если соберешься клемы снимать, то все нужно промыть начисто (потому что смазка консистентная грязь собирает) потом снова смазать и затянуть. гемор. а кипяток работает, сам не верил пока не попробовал. клемы без всяких смазок чистые и не ржавые
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: можно и намазать смазкой, но если соберешься клемы снимать, то все нужно промыть начисто (потому что смазка консистентная грязь собирает) потом снова смазать и затянуть. гемор. а кипяток работает, сам не верил пока не попробовал. клемы без всяких смазок чистые и не ржавые
Кипяток только очистит, но не даст никакой защиты ни от чего впринципе. Да он смоет и ГСМ и кислоту, но не окислы в полной мере, а смазка грязь собирает только если под капотом "свинарник", пыль максимум и только снаружи, контактная часть от этого не страдает, а резьбе, даже М6 на пыль уже пофиг.
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Цитата
bomba пишет: можно и намазать смазкой, но если соберешься клемы снимать, то все нужно промыть начисто (потому что смазка консистентная грязь собирает) потом снова смазать и затянуть. гемор. а кипяток работает, сам не верил пока не попробовал. клемы без всяких смазок чистые и не ржавые
Кипяток только очистит, но не даст никакой защиты ни от чего впринципе. Да он смоет и ГСМ и кислоту, но не окислы в полной мере, а смазка грязь собирает только если под капотом "свинарник", пыль максимум и только снаружи, контактная часть от этого не страдает, а резьбе, даже М6 на пыль уже пофиг.
вы неправильно машину используете. мне под капотом раз в месяц мыть приходится, иначе двигатель за грязью не видно становится. машинка нас возит везде где вздумается вроде и защиты кипяток не дает, но клемы остаются долго без окислов и ржавчины. почему хз
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: вы неправильно машину используете. мне под капотом раз в месяц мыть приходится, иначе двигатель за грязью не видно становится. машинка нас возит везде где вздумается вроде и защиты кипяток не дает, но клемы остаются долго без окислов и ржавчины. почему хз
А про защиту снизу не известно? Не силовую, а именно от пыли. Благодаря ей и под капотом чище значительно(своё фото я тут выкладывал) и охлаждение на ходу лучше. Рекомендую обратить внимание на какую нибудь Ауди не ниже А6 или мерс до которого рукожопы не добрались, там под капотом чисто и не особо то и моют, хотя машины также ездят и "в магазин" и "по грибы", и вобщем "где вздумается". Более того, с такой защитой чуть дольше остывает мотор зимой, хотя конечно одеялка то больше помогает))).
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Цитата
Цитата
bomba пишет: вы неправильно машину используете. мне под капотом раз в месяц мыть приходится, иначе двигатель за грязью не видно становится. машинка нас возит везде где вздумается вроде и защиты кипяток не дает, но клемы остаются долго без окислов и ржавчины. почему хз
А про защиту снизу не известно? Не силовую, а именно от пыли. Благодаря ей и под капотом чище значительно(своё фото я тут выкладывал) и охлаждение на ходу лучше. Рекомендую обратить внимание на какую нибудь Ауди не ниже А6 или мерс до которого рукожопы не добрались, там под капотом чисто и не особо то и моют, хотя машины также ездят и "в магазин" и "по грибы", и вобщем "где вздумается". Более того, с такой защитой чуть дольше остывает мотор зимой, хотя конечно одеялка то больше помогает))).
а вот с защитой у меня грустно. заводской нет, а какую присобачить так и не нашел, хотя поставил бы с удовольствием. мойка конечно бесплатная на работе, но все таки лучше если пыль сдуть и все
легаси 92г. 2 литра атмо - пала смертью храбрых легаси 94г. B11 вагон пруль, автомат BGA-003438 Ставрополь Русский человек ради "х$й знает зачем" способен на удивительные поступки.
Цитата
bomba пишет: а вот с защитой у меня грустно. заводской нет, а какую присобачить так и не нашел, хотя поставил бы с удовольствием. мойка конечно бесплатная на работе, но все таки лучше если пыль сдуть и все
я купил лист алюмишки 2мм 1200х1000мм и из неё за пару часов сделал, от нижних бамперных болтов и дальше. Между ланжеронами как раз около метра. Она у меня уже боле 100тык там болтается, и на легася такуюже сделал, только между поддоном масляным и алюмишкой резинку приклепал 4мм к алюмишке, чтоб не гремела))). сперва думал из пластика сделать, как на Ауди, но потом прикинул, что негорит и проще всего обрабатывать, да прикупил к кемпе в Подольске))).
Изменено: Антон - 31.10.2015 23:14:06
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Manur, Пожалуй закажу реношные, и ножиком нацарапаю на на них звезды. Вернулся с рыбалки. В день по одной рыбе. От 8200 до 9400. Сегодня утром дети половину звена семги на завтрак слопали. Соскучились по настоящей рыппке.
SubLegOutback, USDM, В11, ёж22, Мкпп
https://www.drive2.ru/b/1732436/ про клемы и их номерки..
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
subleg пишет: Manur, Пожалуй закажу реношные, и ножиком нацарапаю на на них звезды.
на плюсовой клемме переверни болт гайкой наружу. пофоткай эти клеммы в "полный рост" :nod:
Цитата
subleg пишет: Вернулся с рыбалки. В день по одной рыбе. От 8200 до 9400. Сегодня утром дети половину звена семги на завтрак слопали. Соскучились по настоящей рыппке.
сам хочу на рыбалку, но нашу тут озёрную рыбу не уважаю. хочу на Каспий, кефальку на спининг потягать :)
SUBARU LEGACY Wagon BC5 Hybrid EJ25D/EJ22E МКПП Мануалы SUBARU https://cloud.mail.ru/public/KvtP/tH6yzmgMH Каталоги запчастей https://cloud.mail.ru/public/HCwx/ctXqbaj9b
Цитата
Tim89 пишет: https://www.drive2.ru/b/1732436/ про клемы и их номерки..
Хорошая ссыла :thumbup:
Меня возит EG33. Есть запчасти на SVX(авто в разборе лев.руль)
Луженая латунь типа аля СССР, под клемму фетровое кольцо, смоченое моторным маслом и забыл.(советы бывалых За рулем за какой- то год. Проверено ещё на запорожцев, работает.
B10,93модельный,+95г/в
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)