Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 След.
пропуски по всем цилиндрам, Некая неисправнось (301 302 303 304 и все!)
Форик Американец 2,5 двухвальный атмосферник механика ~130 000 км Симптомы: 1. Холодная ведет себе удовлетворительно. Единственное что .... обороты иногда гуляют как хотят сразу после запуска. 2. Прогретая начинает продтраивать. иногда даже входит в какой-то цикл на холостых... 3. Инога не реагирует на педаль газа. Педаль в полу а она задумалась... буд-то тросы оторвались... был момент трехнуло на кочке и сразу подхват. здоровый и мощный. 4. Внатяг идет хорошо.... но стоит этот натяг ослабить может начать дергаться. Симптомы похоже прогрессируют. А может это только кажется.... ибо от такой езды диску сцепления не сладко.... Что делалось: Чистка инжекторов замена свечей и проводов Давление топлива стабилно 2.8 Бар.... во время открытия заслонки немного ростет(2.9-3) но потом снова возвращается к 2.8 Кодов кроме 301-304 не наблюдается 100 ТО было сделано вовремя. Может кто подскажет куда копать?
Изменено: nik317 - 09.11.2010 02:47:08
скоро еще и глохнуть будет на 120 км.ч... с нажатой тапкой Смотрите расходомер (он же MAF) обычно это его симптомы ... Удачи...
Может модуль зажигания
Outback 2.5 AT,'02MY,европа
Еще желательно посмотреть состяние катализатора. Может тупо забивается, отсюда и пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Для этого нужно замерить давление в выпускном коллекторе во время затупов.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
Катализатор.... маф.... зажигание.... я бы согласился.... если бы симптомы были постоянны. А МАФ по моему в моем варианте вообще отстутствует как класс.... вот не найду и все. Здоровая же деталь... на впускном коллекторе с проводами... не спрячешь .... а нету. И небыло )) Сейчас полезу в IAC (XX) Ощущение что пружина в каком-то клапане вакуумно шакрылась... и что-то не возврвщвется.... и гуляет там как хочет.
Изменено: nik317 - 09.11.2010 12:07:16
А кто-нибудь с опытом может подсказать клапан воздушный 16632-AA001 (стоит в воздушной цепи до регулятора хх) он должен быть полностью закрыт по умолчанию или там есть какое-то колиброваное отверстие.... мой сифонит... при падачи напряжения срабатывает и сифонит еще больше... ?
Цитата
nik317 пишет: А кто-нибудь с опытом может подсказать клапан воздушный 16632-AA001 (стоит в воздушной цепи до регулятора хх) он должен быть полностью закрыт по умолчанию или там есть какое-то колиброваное отверстие.... мой сифонит... при падачи напряжения срабатывает и сифонит еще больше... ?
Из мануала: Электромагнитный клапан подкачки воздуха к инжекторам. Клапан включен в линию, соединяющую корпус дросселя с инжектором и закреплен на впускном трубопроводе. Открывание и закрывание клапана происходит по команде ECM, осуществляющего управление подкачкой. Конструкция клапана представлена на иллюстрации. 1 — Седло клапана 2 — Электромагнитная сборка 3 — Плунжерная сборка 4 — Пружина 5 — Разъем А: От клапана IAC В: К инжектору По моему опыту постоянно он дуть не должен.
Outback 2.5 AT,'02MY,европа
Цитата
Segus пишет: По моему опыту постоянно он дуть не должен.
А судя по чертежу там отверстие таки есть... на стыке двух водящих патрубков...небольшое... Спасибо за чертеж. Помыл регулятор хх....и это самый клапан.... Поеду посмотрю... без нагрузки не понятно. А вдруг помогло)
Еще сомптом Снял воздушный фильтр и всю пластмассу с ним.... голый дросель, все сапуны(3 три трубки там приходили) в воздузе. Заустил на холодную. Могзи сделали несколько циклов... доводя обороты до 3000 и опуская до нормального хх (600-700) Как согрелась маленько - все стало нормально...
Изменено: nik317 - 09.11.2010 15:13:01
Цитата
nik317 пишет: А судя по чертежу там отверстие таки есть... на стыке двух водящих патрубков...небольшое...
Думаю просто так нарисовано, а воздух проходит через клапан 1, иначе для чего он там. После промывки КХХ что-нибудь изменилось?
Изменено: Segus - 09.11.2010 15:41:30
Outback 2.5 AT,'02MY,европа
Дак вот про катализатор писал. Бывают курьезные случаи когда что-то отваливается забивает проход газов. При этом если трехнет на кочке это нечно иногда освобождает выход газов. Поэтому случай забитой выхлопной при таких симптомах отвергать не стоит. Можно попробовать потрясти части системы и послушать что внутри будет бренчать.
Subaru Legacy Wagon GT 1992 (продал)
После промывки стало машинке попроще. Похоже вот тут в чем дело: В процессе поезки... стоя на холостом ходу подключил сканет OBDII.... Стал лупиться на показания... и вот что обнаружил: rpm скачет! Тахометр стоит как вкопаный.... да и двигалель вполне себе ровненько идет.... а rpm скачет от 100 до 9000!!! Вот туда завтра и полезу.... Очень похоже на датчик оборотов... он сносит мозги своими показаниями. Но это происходит раз в 5-15 секунд и сразу я не обратил внимания на это...
Изменено: nik317 - 09.11.2010 19:13:28
1). Какой год?. 2).Если Маф(а) сразу за ВФ нет, то у Вас стоит МАП, на всас патрубке ближе к дросселю. 3).Чтобы не мыкаться методом тыка, лучше-снять параметры Вашим сканером ОБД и выставить сюда.Снимать на месте, на установившихся режимах работы ДВС.
да... год 2000 На фото снять клапан хх. Где тут МАП МАФ ?
Изменено: nik317 - 09.11.2010 21:06:34
Цитата
nik317 пишет: Очень похоже на датчик оборотов... он сносит мозги своими показаниями.
Очень странно, что нет ошибок кроме пропусков.
Outback 2.5 AT,'02MY,европа
Была похожая проблема: Диагностика выкидывала только пропуски зажигания, при чем всё время разные цилиндры. при движении газ бросишь - начинала дёргаться, чуть в стекло не вылетал. При запуске на холодную иногда троила и прям дымила. Расход увеличенный. Вылечил заменой первой лямбды (стоит до катализатора в низу). В екзисте бошевский чота кала 2тыс.стоит. BOSCH 0 258 007 018 . Только поменял, машина совсем подругому стала ездить. У меня двигун EJ25, 2001 г.в.
Цитата
AdreyK пишет: Была похожая проблема: Диагностика выкидывала только пропуски зажигания, при чем всё время разные цилиндры. при движении газ бросишь - начинала дёргаться, чуть в стекло не вылетал. При запуске на холодную иногда троила и прям дымила. Расход увеличенный. Вылечил заменой первой лямбды (стоит до катализатора в низу). В екзисте бошевский чота кала 2тыс.стоит. BOSCH 0 258 007 018 . Только поменял, машина совсем подругому стала ездить. У меня двигун EJ25, 2001 г.в.
Тоже самое, только я менял на BOSCH 0 258 007 084.
Outback 2.5 AT,'02MY,европа
Цитата
nik317 пишет: да... год 2000 На фото снять клапан хх. Где тут МАП МАФ ?
Двигатель надо помыть а потом уже искать неисправности .
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
evil пишет:Двигатель надо помыть а потом уже искать неисправности--- :-D высказался!
Subaru Legacy Outback 2,5 1999, Europa, auto. Пробег 430 тыс.+100 тыс,как пить дать,скрученных :-D
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)