Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83
EJ20t на Subaru leone???, Как поставить???
когда фотали вентиляторы срабатывали, поэтому тачка полностью прогретая после 400 метров давка 4.2 стбильно, фототь желания нет заморачиваться, да и доказывать тоже
Цитата
ronin пишет:
Цитата
Moloko пишет: В тему не верящих про давку насоса 11го,
Ну такое, во-первых, температура, 82 градуса, а это маловато еще, если термостат не на 76 стоит, это раз. Во-вторых, даже при 82 градусах - давка у него 5кг. У меня на 10том штатном 10в60. Тех же 5. Когда у него температура прогреется до 95градусов, в пробке, давка упадет до 4кг или даже ниже. Законы физики - никто не отменял. Пусть понаваливает чуток, а потом фото - сделаешь. Будет не всё так сладко, как пишется, опять-таки, смотря какой термостат стоит. Если мотор, физически, не нагревается больше 85 - то в давку в 4,5кг верю. У меня, после хороших навалов или катания по песку, температура заваливает ближе к 110, вот тогда давка и проседает ниже 3 бар, ближе к 2,5-2,7.... Причём вертушка работает непрерывно, но она у меня 1. (штатная леоне) Радиатор Сток ГЦ8 с люминиевыми, увеличенными бачками...
на выходных этап был проехал 10.001
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
1.LeoneIIwagon-продан 2.GalantVR4 EVO-0 3.Impreza 1.6 гибрид)
http://www.youtube.com/watch?v=Gb653x7hT64&feature=youtu.be
Судя по видео, из 10 вьіехать точно можно :) а что за железо?
Boobaroo Leone Coupe, 1.8 turbo LPG edition, MY88, 4WD+Low
Цитата
subarist85 ... пишет: я педаль родную оставил, просверлил дырку в кузове под цилиндр (цилиндр от гц а в педале просверлил дырочку под болтик как на педали от гц8 или др. просунул тягу через кузов к педали и зафиксировал болтом и гайкой, короче сделал так же как с завода с гидравликой но педаль оставил родную просверлив дырку для крепления тяги единственный косяк педаль тяжеловато давить
Цитата
KirStein пишет:
Цитата
allrad пишет:
Цитата
KirStein пишет: Всем привет! Собираюсь 20G ставить на леворукого леню, мкпп с обратным выжимом. Кто-нить ставил? Как решили проблему установки главного цилиндра сцепления? Вариант купить педали с левого руля не подходит-очень сложно найти! Нашел, да ценник в 15000 не устраивает))
тросик более длинный и в обратную сторону пусть тянет можно самому педальный узел переварить по месту у меня переварено главный сцепы с вакуумником от гтр
Тросик надо от камаза, чтоб тянуть обратный выжим! А что там переварено, можно фото? на левом руле нет места для цилиндра!
Сфотай под капотом расположение гцс, влезет он мне с твином али нет.
Leopard GF31, 86(Лёпа); Bluebird-Maxima PU11, 85(Максимка); ХТ, АХ7, 88(мечта идиота); Leone AG6, 88, RX-II . Иркутск.
Цитата
subarist85 ... пишет: http://www.youtube.com/watch?v=Gb653x...e=youtu.be
У тебя, пока что, самый быстрый Леон из всех, которые я видел :roll: :thumbup:
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
Цитата
Lambert пишет: Судя по видео, из 10 вьіехать точно можно
Судя по видео передние колёса пробуксовывают на старте от сюда и потери по времени .Виска резкий старт не держит нужна жёсткая связь .
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
надо перед спускать сильнее. зад 0.5 перед 0.9 просто если перед спустить то зацеп будет лучше но бля тормозить страшно на скорости 200+
леон реально быстрый получился, у нас гтры заряженые по 10 сек ездят а тут субарик
Цитата
ronin пишет:
Цитата
subarist85 ... пишет: http://www.youtube.com/watch?v=Gb653x...e=youtu.be
У тебя, пока что, самый быстрый Леон из всех, которые я видел
а какой должен быть сигнал из приборки? можно его тестером цифровым увидеть? ии будет ли этот сигнал идти если я в спидометре отогнул контакт от херни чтоб колокольчик работал?
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Цитата
Tim89 пишет: а какой должен быть сигнал из приборки? можно его тестером цифровым увидеть? ии будет ли этот сигнал идти если я в спидометре отогнул контакт от херни чтоб колокольчик работал?
Цепь будет замыкаться и размыкаться 4 раза за один оборот троса спидометра. Проверяется пробником со звуковым сигналом или лампочкой. Контакт для колокольчика - это отдельный контакт, с герконом датчика скорости он не связан. В "европейских" приборках я его вообще не встречал, а геркон есть везде.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
Всё верно, p_axe, написал. Геркон есть и в инжекторных приборках и в карбюраторных. У себя проблему нашел в 2х местах. 1е, отсутствия массы,на корпусе блока одометра, это видно на фото.... 2е - проводка. Всё перепроверил, кинул новый провод с круглого разъема... и всё, поехало и заработало снова, ничего не отсекает :proud: Как проверить: минус подается на массу (голубым отмечено), + с аккума на светодиод (лампочку), второй конец провода со светодиода (лампочку) на сигнал (красным отмечено). Вставляешь во внутрь, что-нибудь и крутишь от руки, светодиод должен мигать.
Subaru Leone STI 1988, coupe, EJ20Gn, VF34, wrx03 ecu, LPG, 5МТ STI Ra, 6mt clutch, 3"exhaust, 300hp+ https://www.drive2.ru/r/subaru/1160677/ Мой контактный номер - 096-394-09-24.
Пацаны, этот сигнал кидать на мозг средней фишки? А как реализовать работу тахометра? какой провод тянуть к тахометру?
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)