Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 375 376 377 378 379 380 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
Цитата
Виталий Семенов пишет: BroneShlang, проблему себе купил. А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Найти на мою машину,да и на любую раньше 93го года запчасти-у нас дикая проблема.Ну,за исключением WV и ВАЗ.:)Поэтому я ищу не родные запчасти,а близкие по размерам к родным на переделку/подгонку.Например пальцы нужны диам.21 и длиной 70 или выше,не важно с чего-обрежем в размер и поставим.Блок ремонтируется,там делают ввертыши под болты,подберут и перегнут вкладыши,пришлифуют полублоки,расточат постель и уложат вал.Так же подберут и перегнут вкладыши шатунов.Японские валы,даже запоротые и переточенные с перегнутыми вкладышами ходят минимум 100-150 тысяч км,проверено.Да и европейские неплохо,тому пример AR 164 моего друга,он её убивал 6!!!! лет после подобного ремонта,пока не убил окончательно-и то,вал и вкладыши живые,убил ЦПГ.Так что в этом я спокоен.Прокладки ГБЦ у нас один мастер рубит/обертывает,я его работу знаю более 15 лет,делает на все машины по образцу-даже толщину подгоняет по шлифовке.Проверено-его прокладки ходят как минимум не хуже оригинала,а уж с "аналогами" не сравнить-бывало ставили "настоящий,точный аналог оригинала"-продувало через 2-3 дня,тут же ехали заказывали к нему-его прокладки ходят отменно.Сальники/резинки подберу по образцу.Они все стандартизированы.Остальные прокладки-300-500 сомов на паранит/картон и сам вырублю.Осталось пальцы и втулки под них и кольца.Головки в идеале,машина комплектная.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Цитата
Виталий Семенов пишет: BroneShlang, проблему себе купил. А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Родные же запчасти у нас не найдешь,а заказывать только через магазины/склады.Там накрутят минимум 200-300% цены и сроки на совр.машины около месяца,на мою 2-3 месяца.Поэтому и изгаляемся.Про переоформление я уже писал выше.Заказ/доставка/растаможка/переоформление другого движка(особенно учитывая что машина оформлена не на меня,и старому хозяину это все не нужно) вылезет столько,что проще другую машину купить. Но при этом состояние кузова хорошее,резина почти новая,правда "КАМА".Купил за 12 тыщ+1500 эвакуатор.Считаем:8000 ремонт блока+1500 подгонка маслонасоса.Прокладки ГБЦ 2х1000.Сальники-резинки ну пусть 2500 по максимуму.Остальные прокладки 300-500 за материал плюс 2 дня моих матов-как я сцуко не люблю эти прокладки рубить,кто бы знал!!!>:(.Подгон втулок под пальцы 1000.Остается купить пальцы,втулки под них,поршневые кольца и зашаманить подушку под двигатель-похоже,одной не хватает,хотя мб и валяется в багажнике. То есть 12000+1500+8000+1500+2000+2500+500+1000=29,ну пусть 30 тыщ сомов.30 тыщ сомов,остается купить кольца,пальцы,втулки.Еще пыльники ШРУСов в круг,прокачка или кукловка амортизаторов в круг,кардан (вроде от Нивы подходит),5-6 лампочек,пара клякс на вмятины,косметическая полировка и химчистка салона (кстати салон в отличном состоянии,полностью комплектен,только бардачок починить),турбину воткнуть-и получаем аппарат в весьма хорошем состоянии цвета "золотистый металлик" с родной краской.Останется только подобрать передний бампер посимпатичнее (у меня приколхожен вроде с зубилы,правда приколхожен весьма неплохо,я сам заметил только через несколько дней после покупки).Так что еще месяцок матов-и у меня будет ходовой аппарат с полным приводом.Плюс переоформление 7-8 тыщ,в общем я думаю в 50-60 тыщ я уложусь.Просто неохота заказывать втридорога запчасти,притом что привезут как всегда не "оригинал",а что подешевле (читай-похуже).Притом если не подойдет или качество будет "не айс",никто не вернет денег.Поэтому лучше уж купить с другой машины подходящее и переделать.А уж когда поеду в Россию,то куплю другой двигун на месте,кину в багажник и потом спокойно впишу в ПТС за минимальную сумму.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Цитата
Виталий Семенов пишет:А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Виталий,года 4 назад наш всемогущий EXIST отказывался мне на НИССАНА японца 98-го года запчасти искать.Мотив - "старая" праворульная машина... запчасти найти проблемно... p.s. На мой пост выше о взаимозаменяемости АКПП 4-WD и 2 WD ответит кто-нибудь?
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Цитата
Михаил пишет:
Цитата
Виталий Семенов пишет:А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Виталий,года 4 назад наш всемогущий EXIST отказывался мне на НИССАНА японца 98-го года запчасти искать.Мотив - "старая" праворульная машина... запчасти найти проблемно... p.s. На мой пост выше о взаимозаменяемости АКПП 4-WD и 2 WD ответит кто-нибудь?
Выше попадалось-там вроде и сцепление другое стоит,и по ШРУСам не подходит-в общем верней всего нет.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Всем привет! Проблема такая: Пропал холостой ход на карбюраторе с авто подсосом (leone86), в итоге пришлось поставить со второй карб с ручным подсосом (leone85), она у меня как раз донором для этих нужд , поездил день, на следующий день пропал холостой ход )) Может не в карбе проблема?
Subaru leone 4WD(универсал) 1.8 EA82t 1986г.
BroneShlang, Ты сам хорошо разбираешься в технике, у тебя получится сделать движок. Помочь с твоей проблемой не могу потому что все детали есть в наличии или у меня на доноре или в магазине, подбирать с других машин не приходилось.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Мир Ашов, Совсем пропал хх? Винтик пробовал крутить? И расскажи подробнее что происходит.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Виталий Семенов, Виталий, сегодня на подсосе доехал до работы, но подъезжая убрал подсос, холостой появился, думаю, что не надолго, хз из-за чего это все там происходит.( При чем оба карбюратора чистили в СТО автодок, заплатил по 3.230, а мастер нихера не решил проблему, "обидно" выкидывать бабло не понятно на что... Самое смешное, что у нас в городе на 300тыс. человек вообще нет толковых карбюраторщиков ) Иглу центрального болта холостого, внизу котороый, чистил, этот канал, что под этой иглой продувал... не понятно где забито.....
Subaru leone 4WD(универсал) 1.8 EA82t 1986г.
Цитата
Мир Ашов пишет: не понятно где забито.....
а топливный фильтр в каком состоянии?
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край treavis@ya.ru
Мир Ашов, Причин может быть много, без приборов тяжело ремонтировать. Если карбюратор неисправен, то не бойся сам его чистить, только внимательным будь и ни чего не потеряй. У меня после покупки авто тоже глючил и пришлось снять его и замочить в ацетоне, помыть чтобы чистый был, почистить жиклеры и продуть обязательно. Третий год езжу без проблем. У тебя он не троит без хх, то есть на подсосе?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Что у "обеих" пропал холостой ход из-за карба- очень МАЛОВЕРОЯТНО. КРУТИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО !!! "Само" - не раскручивается, а вот настраивать теперь придётся. При прогреве- работает система обогащения смеси (возд. заслонка закрыта), поэтому она всегда "избыточна" бензином, и подсос воздуха не сказыается сильно. После прогрева- она отключается, и во тут начинает сказываться паразитный подсос. Надо смотреть шланги ваккумные к карбюратору. У меня по капотом есть чёрный "цилиндрик" - меж мотором и левым крылом, с него переод. снималась трубка. Так же проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО ваккумные шланги на впускной коллектор- от температуры они сохнут и лопаются. Это всё по "автомату". На ручном- мож с прогревом тоже "щель подсоса" увеличивается. Фильтр топливный тож стоит глянуть- и воздушный: шланги "за" него, сразу во всос карба. Карбюраторщиков и в Питере я не знаю.
Ну вот,сегодня ещё меня "порадовали"...Друг работающий в одном из крупных автомагазинов сказал что никто сюда такие запчасти не возит...
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
"никто сюда такие запчасти не возит" Куда- СЮДА ? В форум ? Если знаете номер- им по барабану, что везти. "притом что привезут как всегда не "оригинал" " - что по номеру закажите- то и привезут. Что-то не так сказал ?
Цитата
BroneShlang пишет: Ну вот,сегодня ещё меня "порадовали"...Друг работающий в одном из крупных автомагазинов сказал что никто сюда такие запчасти не возит...
пальцы от мерса как у Высоцкого должны подходить, я не кузов не помню. Втулки выточат, герметик красный, задний сальник от тоета 1zz мотор, но он дорогой, с передним как вариант, завтулить и сальник от кпп газели, но надо пружинку поджимать
Subaru L-series, GL, SW, 1985, EA-82,part-time Бросаю курить!
Цитата
Самый! пишет: "никто сюда такие запчасти не возит" Куда- СЮДА ? В форум ? Если знаете номер- им по барабану, что везти. "притом что привезут как всегда не "оригинал" " - что по номеру закажите- то и привезут. Что-то не так сказал ?
СЮДА-в Бишкек.И нет,не по барабану.По одной детальке не возят.
Цитата
Roma 86 пишет:
Цитата
BroneShlang пишет: Ну вот,сегодня ещё меня "порадовали"...Друг работающий в одном из крупных автомагазинов сказал что никто сюда такие запчасти не возит...
пальцы от мерса как у Высоцкого должны подходить, я не кузов не помню. Втулки выточат, герметик красный, задний сальник от тоета 1zz мотор, но он дорогой, с передним как вариант, завтулить и сальник от кпп газели, но надо пружинку поджимать
Спасибо,будем пробовать
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Народ! Тапки предложили 265/70/15 На сколько это возможно, поставить на Льва? Или надо много чего переделать?
Subaru leone 4WD(универсал) 1.8 EA82t 1986г.
Мир Ашов, В соседней теме про колёса всё написано, чтобы такие шины поставить как ты хочешь надо правильно лифтануть машину, я лифт небольшой сделал только на стойках и передние пыльники на шрусах начали часто рваться, шины стоят 205'70'14. Решил лифт убрать и теперь они трутся об арки и внутри арок при поворотах.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Всем здрасьте. На днях засадив машину (карбовый EA-82) в грязи на уклоне с хорошим креном влево, обнаружил неприятную особенность. Через вентиляцию (левую естественно) картера начало выходить масло. Не капельками лететь а именно столбом подниматься. Соответственно это поступает напрямую во впуск. Чтоб не словить гидроудар снял патрубок и засунул его в полторашку. В итоге пока выезжал потерял масла от метки до метки щупа. Когда машина прямо стоит все ок. Так должно быть? простите за нубский вопрос)
kishechkishochki, Ты наверно боком ехал. Просто не знаю что сказать. :-)
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Вопрос про масляный фильтр от еа82. Какой ставить или от чего подходит?
Subaru leone 4WD(универсал) 1.8 EA82t 1986г.
Страницы: Пред. 1 ... 375 376 377 378 379 380 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)