Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 374 375 376 377 378 ... 380 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
Самый!, Придётся просто перерезать.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
всем привет у меня леон купе привод с кнопки вкл зад, переставил кпп полноприводную и редуктор тож поменял, на редукторе написанно 3,7 на моем который стоял 3,9, прикол в другом почему на поворотах подкусывает? или как подсчитать количество шлицов в кпп неснимая ее?
Леон купэ 89г бордовый
Виталий Семенов - узнал следующее: 1) На Маздах стоит выключатель от кондиционера, который при включении оного- запускает вентилятор. 2) На Леоне 2 стояло два вентилятора, один пускается так же при включении кондиционера, а второй- от датчика радиатора. У меня самого в машине между датчиком-выключателем и вентилятором стоял переходной жгут- непонятного назначения. Кондиционера нет- но под него вроде есть всё.
Изменено: Самый! - 07.04.2017 09:25:07
Цитата
Самый! пишет: 2) На Леоне 2 стояло два вентилятора, один пускается так же при включении кондиционера, а второй- от датчика радиатора
Не так. На леонах ставился только один электровентилятор, который включается как при срабатывании датчика на радиаторе, так и при включении кондиционера. На машины с кондиционером дополнительно ставился второй вентилятор, механический с вискомуфтой, на вал помпы.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
p_axe - я не могу спорить, ибо не видел. А эти данные - от старого мастера по Субарам. "На машины с кондиционером дополнительно ставился второй вентилятор, механический с вискомуфтой, на вал помпы." это с его слов было для Леоне-3.
Так вроде обсуждается проблема с леоном 3-го поколения, а не 2-го, если судить по году выпуска. Леон 2-го поколения я видел всего пару раз, но второй штатный электровентилятор что-то не припоминаю. Там вроде, как и в 3-м, один электрический и один механический.
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
У меня с вискомуфтой и электрический. Третий вентилятор не помню стоял или нет. Значит может с кнопочки запускаться? Попереключаю я ещё их, пока провод не обрезал.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
p_axe, Вискомуфта значит для кондиционера ставится? Можно её совсем убрать?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Штатно третьего вентилятора не было. Только один электрический и один опциональный механический. Вентилятор с вискомуфтой я бы насовсем снимать не стал, летом он довольно полезный (особенно если вискомуфта исправна). Если же есть желание от него избавиться, то я бы его купил, вместе с кожухом, который на радиаторе. Электрический вентилятор включается не то что бы просто "с кнопочки". У кондиционера есть блок управления, два датчика давления, датчик обмерзания и датчик вращения муфты компрессора, и все это хозяйство должно дать "добро" на включение вентилятора. Реле, которое в итоге включает вентилятор, находится под капотом, на планке, закрепленной на левой чашке стойки (небольшая планка с двумя реле, предохранителем и пневмоклапаном).
1987' серебристый леворульный Leone Coupe, EA82 MPFI, 5MT Fulltime 4WD/Lo, LSD. Люк, кондей.
p_axe, У меня кондея нет и не будет, поэтому могу продать Вискомуфту. За сколько хочешь купить?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Цитата
Виталий Семенов пишет: p_axe, У меня кондея нет и не будет, поэтому могу продать Вискомуфту. За сколько хочешь купить?
Тогда надо ставить датчик вкл вентилятора с параметрами пониже чем сток. И ставить второй электро надо с кнопки! Ибо летом в пробке или под нагрузкой без обдува греецо! Даже зимой при дрифте одного электро было малооооо(
LEONE седан синяя 1984 4WD парт 5мкпп hi+lo EA82 солекс2108, люстра, метла, кондей, 5*100 скоро EJ205 TD04 LEONE белая 198? проект Rwd Winter Drift fan LEGACY BF5, МКПП! EJ20DD, атмосферный 4х-вальник РАЗБОР LEGACY BF5, АКПП! EJ18DD, атмосферный 4х-вал
Да, и в "жару" Питера, и под Волгоградом (под 40 на улице)- моё авто греется не по шуточному. Ощущение, что вот-вот закипит. Я уж тут всех известил о покупке вентилятора с виско-муфтой и приготовил проводку для второго электровентилятора, ибо место под него штатно есть по креплениям в радиаторе. Но не сложилось. Второй городить не стал- ибо жрать будет ток с генератора, а у меня там электронное зажигание прилично кушает уже. С вискомуфтой меня отговорили: малейший дисбаланс СТАРОГО устройства- приведёт к ускоренному износу помпы. Я и передумал. У меня есть авто только с вискомуфтой- справляется и одна прекрасно, но там и обороты номинальные пониже, и вискомуфта-пропеллер без МАЛЕЙШИХ повреждений. "Тогда надо ставить датчик вкл вентилятора с параметрами пониже чем сток" - взять с "безкондиционерного" варианта той же модели. Не удивлюсь, если они будут идентитчными.
Изменено: Самый! - 10.04.2017 11:14:47
Самый!, Тогда Вискомуфта пусть стоит, она в хорошем состоянии.Tim89, с кнопки тогда надо сделать через реле о котором p_axe, говрил. Я сегодня его отсоединил и вентилятор остановился. Надо найти куда идёт провод от реле для включения вентилятора.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Виталий Семенов - посмотрите, что бы пропеллер не имел сколов-глубоких царапин и на муфте были все рёбра. Ну и "чистая". Про остальное- не понял. зачем "тогда надо сделать..." - ? Просто удалите провод и подключите родной датчик.
Самый!, Зачем "Вы" обращаешься? Про остальное могу сказать что в пробке лучше самому включать вентилятор, термо реле подключено и работает. Сегодня ещё запустил мотор с купленной машины, работает тихо. Заказал ремень грм (он в трещинах)и буду ставить на свою.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Ребята,подскажите.Имеем ЕА71 с АКПП-3 ступ., 4- WD , которая умерла... Можно ли вместо нее установить АКПП-3 ступ. просто WD?
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Цитата
p_axe пишет: Так вроде обсуждается проблема с леоном 3-го поколения, а не 2-го, если судить по году выпуска. Леон 2-го поколения я видел всего пару раз, но второй штатный электровентилятор что-то не припоминаю. Там вроде, как и в 3-м, один электрический и один механический.
У меня на леоне 2 с кондиционером стоят два электрических вентилятора.
impreza GD9 2006 EU BRAT 1990 EU Leone 5-door 1984JDM impreza GG3 2005 JDM
Привет всем.Недавно решил опять сесть на 4 колеса и купил по случаю себе Леона с движком "в мешке".Двиг EA82T разобранный до винтика.Сказали что разобрали лишь из-за севших колец,но...как всегда,проблемы куда серьезнее.Вал уже переточен под "левые" вкладыши,блок явно видел "кулака",турбина выкинута,ну и по-мелочи.КШМ сейчас вместе с блоком отдан на реставрацию,там перегибают вкладыши под вал и тд.Это полбеды и немножко то есть весьма множко,но терпимо денег. Но!!!Есть пара проблем,с которыми пока не разобрался.Основой для них является то,что я живу не в России,а в неблизком зарубежье-в Кыргызстане.У нас тут найти что-то на Леон это на грани фантастики.Заказывать на Экзисте или ещё где вообще гемор-либо не принимают,либо хрен дойдет или доставка будет стоить КОСМОС.Проще с Японии другой Леон заказать......Поэтому только переделки типа "колхоз на профессиональном оборудовании".Вариант заказа другого движка был бы оптимальным,если б не одно "НО"-у нас номер двигателя в ПТС не упразднен и смена двигателя тот ещё гемор.А так как машину надо переоформлять,то мне нужно СНАЧАЛА переоформить её на себя,а потом уже оформлять смену двигателя.Плюс его ещё надо где-то заказать,плюс доставка,плюс растаможка,плюс переоформление.А уж воткнуть и переоформить ЕЖа или какой другой "неродной"-это вообще...дешевле другую машину взять.Так что приходится пока собирать свой,благо опыт имеется-и более "убитые" собирали. Нарисовалась парочка проблем.Хотелось бы услышать мнение присутствующих,ибо у нас здесь спецов по Леонам фактически нет.Все давно поуезжали... Проблема с блоком Это фото не моего блока,просто для образца.Желтым отмечены проблемные места.Просто как образец.Красным отмечены приблизительные границы облома.По границам алюминий обломан и трубки торчат голые.Одна слегка согнута.Это судя по всему основная масломагистраль.Как я понял,герметизация обеспечивается прижимом плоскости привалочных поверхностей.Судя по всему,это и было причиной последнего "умирания" двигателя-там явные следы масляного голодания с ударным износом вкладышей и поломкой колец.Так вот вопрос-как восстановить?Наваривать с последующей обработкой-это ИМХО гемор,во-первых стоить будет немеряно,во-вторых не факт что получится нормально-трубки слегка согнуты,поэтому их соосность после ремонта вызывает сомнение.Мб есть смысл сделать какой-то переходник? Дальше.Проблема с поршневыми пальцами.Тут все хуже и смешнее.Судя по всему,этот двигатель валялся разобранным в багажнике не менее полугода (скорее года полтора),за это время машина сменила как минимум 1го хозяина.Когда я ее забирал,она просто стояла на улице со следами стаявшего снега.И поршневые пальцы тупо...заржавели.Встал вопрос замены.Подскажите аналог диам.21 длина 70+,вроде говорят с какой-то Митцубиси есть,но поиск в Гугле выдает невообразимую херь на запрос "поршневые пальцы диам21" и на все подобные запросы.Мб кто-то уже находил аналоги или имеет под рукой нормальную базу данных по запчастям.То же и с втулками в головки шатунов.Обрезать пальцы по длине и развернуть втулки вопрос не стоит,главное чтоб по диаметру подошло и было с моделей 95+ года выпуска. И конечно КОЛЬЦА.Родные наверно можно будет заказать,но опять же-они будут по цене как золотые и идти долго.Мб кто-нить подскажет аналог?Можно сборно-напр верхнее там от мазды,нижнее от Таеты/опеля,маслосьемное с Волги-это будет дешевле,чем заказывать/ждать.Тем более у нас в разбивку продают,вплоть до 1го кольца,если ТОЧНО указать с чего и какого года.Главное после 95го года выпуска. И еще-на что лучше соединять половинки блока?Какой герметик марка/тип?Или мб по старинке на краску? Так же был бы признателен если б подсказали по турбине-родную я хрен найду,буду колхозить ТД-04 или другую со свежих Субар,хотелось бы поточнее-что там надо менять/добавлять помимо турбины и желательно подробный мануал.Я ручками нашел только общие сведения,а поиск по форуму у меня почему-то не пашет. Заранее спасибо.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
BroneShlang, проблему себе купил. А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Цитата
Виталий Семенов пишет: BroneShlang, проблему себе купил. А почему с 95 года ищешь детали, у тебя ведь 87 года машина?
Ну как сказать...Курс ща наших к рублю прибл..1к1,так что я купил себе "проблему" за 12 тыщ рублёв.Плюс эвакуатор 1500.При этом кузов не гнилой,краска родная,в 2х местах слегка покоцана,разбит правый передний и задний левый поворотники.Люк в крыше,похоже рабочий.Машина полностью комплектна,даже задние ремни на местах родные.Только задней части кардана нет.Цвет в техпаспорте "коричневый",а по сути что-то типа "брызги шампанского".Почти новая резина,правда "кама",но только резина тянет на 5-6 тыщ "как отдать".Ремонт блока зарядили 8 тыщ-подбор/подгон вкладышей,ввертыши на соединение полублоков,шлифовка коленвала,расточка/подгонка постели коленвала.Еще нужно 1000 отдать за подгон втулок пальцев и 1000-1500 расточка-подгонка маслонасоса на координатном станке.Осталось купить пальцы/втулки в шатуны,кольца и сальники.Прокладки ГБЦ закажу одному мастеру,он сам рубит-обертывает,цена 1000 за каждую.Ходят не хуже оригинала-проверено на куче движков.Головки в идеале-поменяю маслосьемные,и то "на всякий"-до кучи.Даже трещинок нет!!!Остается кольца,пальцы,сальники на подбор по образцу наверняка подберу. То есть-8000 ремонт блока,1500 подгонка маслонасоса,1000 подгон пальцев-втулок,2000 прокладки ГБЦ.Приблизительно 2000-2500 сальники/резинки.Остальные прокладки вырублю сам,материала на 300-500 сомов.Остается кольца,пальцы-втулки и решить проблему с маслопроводом.То есть 30 тыщ + кольца/пальцы-и она на ходу.Ходовка норм,надо только пыльники гранат в круг поменять,аморты прокачать и кардан найти.Вроде Нивовский подходит.Парочку "клякс" на кузов,косметическая полировка,химчистка салона-и у меня аппарат цвета "золотистый металлик" в неплохом для его возраста состоянии.Останется только впендюрить турбину и найти родной передний бампер-у меня переделка,похоже с "зубилы" заколхожена.Вот как-то так ;) Запчасти же ищу не родные,а близкие по размерам с других авто на подгонку-переделку.Ибо у нас родных не найдешь,а заказывать с России/Японии только через частника/магазины,а они накручивают 2-3 цены и сроки от 2х месяцев и выше.Проще найти близкие по размеру и подогнать под свои.У нас же здесь запчасти только с 93го года в ходу,причем в подавляющей массе на WV и на праворульки.Ибо их гнали сюда со страшной силой.Найти что-то на машину раньше 93 года-проблема,за исключением WV.
Subaru Leone седан 87г.EA82T 4WD
Страницы: Пред. 1 ... 374 375 376 377 378 ... 380 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)