Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 376 377 378 379 380 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
По автоматам кто подскажет? АКПП-3 ступка, 2WD. Пропала задняя,на остальных вперед движется.Даже на "N" и "P" ...
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Михаил, Я в коробках не понимаю, но логика подсказывает что проблема в управлении коробкой, рычаг, трос и там ещё что то может быть. Извиняюсь что могу не правильно дать совет.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Виталий,спасибо.Тоже склоняюсь к механической части.Спрашивал у наших " специалистов", озвучили ценник ремонта : от 60 тыс.руб.!!! Заело на скорости,и не могу на нейтралке откатить машину никуда...
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Михаил, Коробка несколько тысяч стоит. А ремонт? Я в шоке. Со стороны капота открути привод управления от коробки и попереключай рычаг, видно будет куда копать.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Привод снизу,в районе поддона.На яму надо.Буду что-то думать.Спасибо!
SUBARU LEONE , 1986 год , АА7 , ЕА-71 , СОЛЕКС , АКПП-3 ст. , 4-WD с кнопки.
Доброго времени суток, уважаемые леоноводы! Накрылся внутренний ступичный подшипник заднего приводного вала, ценник заоблачный. Если менять 2 задних подшипника, то ценник 6200!!! В связи со сложившейся ситуацией у меня возник вопрос: Есть какие нибудь аналоги или отчего еще может подойти? Уж очень цена кусачая.
Изменено: Мир Ашов - 02.06.2017 12:14:25
Subaru leone 4WD(универсал) 1.8 EA82t 1986г.
Мир Ашов, на сколько я знаю его заменяет отечественный, который используется в грузовой технике, я его покупал где то два года назад, ходит нормально. Зайди в магазин где к грузовым машинам запчасти продают, стоил раньше 130 рублей.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Делал глушитель. При демонтаже - слилось с пол-литра чистой воды. задняя банка сверху- проржавела. Посмотрел И-нет и сделал дырку в банке глушителя у входной трубы: теперь вода не из трубы спустя некоторое время идёт, а сразу ручьём после пуска из отверстия, потом- брызги оттуда. На звук не сказалось.
Привет Ребята! Начал менять подвеску в леончике и столкнулся с проблемой покупки сайлентблоков на заднюю подвеску. Нет никаких вообще, может кто подбирал от чего то или есть иные пути, подскажите, буду премного благодарен. На перед всё есть.
subaru leone wagon 4WD '89 EA82 (injector) cherry subaru leone wagon 4WD '89 EA82 (injector) white (donator)
Цитата
max lisovskii пишет: Привет Ребята! Начал менять подвеску в леончике и столкнулся с проблемой покупки сайлентблоков на заднюю подвеску. Нет никаких вообще, может кто подбирал от чего то или есть иные пути, подскажите, буду премного благодарен. На перед всё есть.
Копнул темку с каталожными запчастями, нашел сайленты на задние рычаги, которых 4 штуки нужно, а вот 21047GA340 заменителей найти не могу.
subaru leone wagon 4WD '89 EA82 (injector) cherry subaru leone wagon 4WD '89 EA82 (injector) white (donator)
Имеет ли смысл красить новый алюминевый радиатор ? 1) От коррозии с солью 2) Теплоотдача
Цитата
max lisovskii пишет:
Цитата
max lisovskii пишет: Привет Ребята! Начал менять подвеску в леончике и столкнулся с проблемой покупки сайлентблоков на заднюю подвеску. Нет никаких вообще, может кто подбирал от чего то или есть иные пути, подскажите, буду премного благодарен. На перед всё есть.
Копнул темку с каталожными запчастями, нашел сайленты на задние рычаги, которых 4 штуки нужно, а вот 21047GA340 заменителей найти не могу.
Заменителей пока никто и не находил. Попробуй сайт http://size.name
leone '86, белый универсал,двойные фары, правый руль, EA71, механика, 2wd-4wd'lo-4wd'hi. г.Хабаровск, Хабаровский край treavis@ya.ru
Цитата
Самый! пишет: Имеет ли смысл красить новый алюминевый радиатор ? 1) От коррозии с солью 2) Теплоотдача
думаю само авто от старости не переживёт новый радиатор )))будет видно полотно дороги не выходя из авто.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Всем привет!!! Ну наконецто подсказали где именно идет общение пользователей зверей! Братья, подскажите, что это такое и в чем может быть проблема. Опишу несколько симптомов ДВС которые не устраивают и заставляют мучать голову! И так, приобрел я месяц назад себе льва, 86 года, 1.8 турбовпрыск, подключаемый полный привод, на механике. Едет авто как надо, аж дух захватывает. Нов от холостых у него НЕТ ВОБЩЕ!!!!!! Это мой первый субар, первый апозитник, поэтому совершенно не знаю с чего начинать и где смотреть! Есть мануал, но там все так расплывчиво написано. Корочи, ХХ появляется только после того, как какое-то время проедешь на больших оборотах, например по трассе 100-110 поряка 10-15 км, но затем, в течение 4-5 минут опять ХХ пропадает! Обратил внимание ещё на одну вещь! На рабочем двигателе, если открыть маслозаливную крышку, движок глохнет, если добавить обороты то работает, но не устойчиво, трясётся как паралитик. Тут, http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=4&TID=76395&MID=414530#message414530 описывал проблему турбины и грамотные люди намекают на ЦПГ, кстати забыл им рассказать о данной особенности масло заливной крышки. Но опять-же, была 3 года назад калдина 240, с мертвым движком, масло литр на 1000 верст потребляла, но у неё такой особенности не наблюдалось. Или это исключительно на субарях проявляется при мертвом ЦПГ? Опять-же, повторюсь, авто забирал после 3 летнего простоя, т.е. зверь не заводился ВООБЩЕ!!!!!! Когда установил АКБ, мотор заработал со второго оборота, т.е. компрессия в норме. Да и сейчас, проехал порядка тысячи, значительного расхода не наблюдается! В теме по ссылке описал проблему связанную с турбиной, как мне казалось, но теперь начинаю сомневаться! Не знаю да-же с чего начать! Если с ХХ мне понятно с чего, начну проверку всех датчиков, промывку топливной системы, клапанов и пр., то почему ДВС глохнет и нестабильно работает при открытие масло заливной крышки! Очень не хочу верить в то что он мертвый, потому как пробег всего 200 тысяч, и он реально такой, так как всю подноготную машины знаю и всех её хозяев в России, кто сколько ездил и что с ним делал! За любую помощь и консультацию буду очень признателен! Спасибо! пи.си. Совсем забыл. Когда авто завели в первый раз после простоя, то он работал стабильно, первые минуты обороты 1800-2000, затем по прогреву упали и ХХ был в норме, порядка 700-800. но после того как проехал порядка 70 км опять ХХ пропали, как было это изначально, до "консервации"! Кстати, свечи не меняли, она через 3 года на старых схватилась со второго оборота, прежний хозяин да-же задумался о продаже :), но деньги сделали свое слово!
Изменено: Николай - 04.08.2017 04:36:55
Клапан картерных газов помойте. Смотрите на двигатель, он сзади сверху, вкручен в блок, снимается легко. Еще посмотрите клапан дополнительного воздуха, над термостатом, ну а далее и дроссельную заслонку можно. Надеюсь фильтры воздушный, топливный, свечи поменяли.
Subaru Leone правый руль 1988 AL7 4WD EA82T АКПП->МКПП
Цитата
Павел Мат пишет: Клапан картерных газов помойте. Смотрите на двигатель, он сзади сверху, вкручен в блок, снимается легко. Еще посмотрите клапан дополнительного воздуха, над термостатом, ну а далее и дроссельную заслонку можно. Надеюсь фильтры воздушный, топливный, свечи поменяли.
Спасибо! Еще не поменял, только заказал фильтра и свечи купил! В следующие выходные планирую продолжить реанимацию зверя! Дроссельную заслонку снял, она конечно не айс, надо промывать. Думаю форсунки то-же мыть надо! Что скажите, лучше промыть со снятием всю систему, или достаточно только форсунки снять?
Даааа.., совсем забыл уточнить такую особенность! На всех предыдущих авто с впрыском, при повороте ключа но не вращение стартера, топливный насос работал до момента создания давления в системе. У зверя-же насоос 2 секунды работает, 2 не работает, опять 2 работает, и опять не работает! Зддесь что, нет клапана давления в топливной системе? Как он работает на заведенном двигателе не могу сказать, пока вопрос стоит именно на заглушенном. Почему он не отключается после нагнетания давления в системе. Причем он ровно так-же работает если снять топливный шланг, то есть насос крутит не постоянно, а прерывисто. Был моновпрыск от немца, так да-же там все с этим было в ажуре. Если надо топлива добыть снимаешь шланг и насосо молотит постоянно, шланг на месте, нагнетает давление и отключается! Спасибо! p.s. Еще раз извиняюсь. Вопросов буду задавать много, возможно не коректных для суброводов. Но я исхожу только из собственного опыта владения автомобилями, от разных производителей. но вот опыта с субарями не имею ни какого :( Еще раз. буду очень признателен за помощь и консультации!
Цитата
evil пишет:
Цитата
Самый! пишет: Имеет ли смысл красить новый алюминевый радиатор ? 1) От коррозии с солью 2) Теплоотдача
думаю само авто от старости не переживёт новый радиатор )))будет видно полотно дороги не выходя из авто.
- не-а, не так всё страшно у меня. Она "переживает" уже второй медный... Алюминевый покрасил- пусть теплоотдача хуже, но ИМХО радиаторов больше НЕТ!
Трос сцепления порвался в месте где соединяется с регулируемой шпилькой. Пока спаял и стяжкой зажал. Хочется знать от субаристов проверенный способ, а то в интернете только про мототехнику пишут.
Subaru Leone , 1987 г.в.,седан, правый руль, 98 л.с., 5 - МКПП, 4 вд, понижающая, ЕА82, карб.
Цитата
Самый! пишет: - не-а, не так всё страшно у меня.
просто эйфория а посмотреть внимательно то кузова практически нет.сними коврики салонные и посмотри пола скорее всего уже нет.недавно такое авто разбирал и здавал в лом.через 40 лет в авто уже ловить нечего.
20.11.2015г.Украина проголосовала в ООН за героизацию нацизма и фашизма ! Купил латвийские шпроты - помог ветеранам SS. Купил украинские товары - помог бандеровцам. Взял на работу Укропа - оплатил убийство детей на Донбассе.
Страницы: Пред. 1 ... 376 377 378 379 380 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)