Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Субару Форум. Subaru-FAQ

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 380 След.
Технические вопросы по Леонам тут.
давайте вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Леонок постить тут. для порядку. Cool
Блин, погнало казы в систему охлаждения. Как узнать какая прокладка , левая или правая? С помощью компрессора??? А то две головы дергать как то неохота!
Точняк! компрессометром. Больше никак. А вообще, сочувствую Sad
Как компресометром не знаю.
А вот как с поиощью компрессора, то научили.Свечи выкручиваешь , снимаеш крышку маслозаливной горловины, снимаеш крышку радиатора Подводиш проверяемый цилиндр в ВМТ на сжатии и в свечное отверстие подаешь сжатый воздух и внимательно смотришь в радиатор . И так все цилиндры.Как пузыри пошли из радиатора значит нашел пробой...
гыгы... я б не догадалси. от же смекалка Smile
М-да! Метод, однако! Smile
Но мне кажется есть нЕсколько "но". Какое давление в горшок-то подавать!? Малое давление может пробитое место в прокладке и не продавить, тогда и пузырей не увидишь. А большое, килограмм 8-10 не всякий компрессор и разовьет. Тут нужен специальный девайс с хорошей производительностью, иначе потребуется хороший переходник под свечу заточенный, а то утечка воздуха большая будет. Да к тому же при таком давлении и коленвал провернуть может, нужно тоже какие-то меры принимать, а на автомате это вообще засада (передачу-то не воткнешь).

А компрессометром - милое дело. Купил (рублей 300-500), либо взял на прокат, либо в любой уважающий себя сервис приехал. Вывернул свечу, встремил вместо нее компрессометр, крутанул стартером пару-тройку оборотов (предварительно позаботившись о том, чтобы двигатель не завелся), снял показания, сверил со спецификацией. Готово! Просто, дешево, быстро и сердито. Very Happy .
Удачи!
Всем привет! Вот какое дело: знакомый взял Леона турбового на четырехскоростном автомате, но с мертвым двигателем.Есть EJ20t с косой и мозгами, и почти со всеми причиндалами ,внедрить впринципе можно, но волнует одно но , автомат родной леоновский выдержит или нет? На легасе смотрели вроде автомат такой же... Или покупать родной двиг EA82t ? Но EJ куда интересней будет...
Если честно, завидую белой завистью Smile)) Видел на одном америкосовском сайте - парень твинтурбу вкрячил в леонку-седан... тока он ещё механику стаевскую туда поставил... так что думаю, что если уж заморачиваца с установкой двигла, то мона и механику поставить - за то результат!!! ОГОГО:))) леонка-то ощутимо легче даже импрезки Smile) Успехов Cool
З.ы. - ты тока представь глаза какого-нить марковода или Скаевода, когда его Леока сделает со старта Shocked
а если прибавить сюда ещё и проходимость Леонки.... УУУХХХХ чего получица:)))
з.з.ы Я бы взял коробу с понижайкой от легася...
Изменено: Dh - 14.06.2005 11:27:10
Не помню где я эту ссылку накопал, но меня поразило!!!!
Во, блин, "кулибины".
http://www.iks.ru/~gennich/tuningalcyone.shtml
А, дак это же dem и давал эту ссылочку. Там же рядышком в Леонку с автоматом EJ18 встремили. Предлагают по всем вопросам (характеристики, эксплуатация) обращаться сюда http://enjoy-kamchatka.ru/gt-club


А как решается вопрос с ГБДД, или по огородам рассекать будете?
Дух захватывает!!! Ребята просто гении!!!
з.ы. вот подумываю на Камчатку скатаца чтоль... машинку прикупить Smile)) тока вот смущает то, что у них пробеги переоборудованных машин больше двух тысяч км как-то не получаются...
Спасибо за ссылку ,а то я ее потерял, кучу времени в поиске просидел но так на нее и не вышел.
Жаль у кореша боевой настрой куда то испаряется, мне то интересно , а ему как оказалось лишний геморой не нужен.
Со знакомым электриком контакт потерян , а он в этом деле ключевая фигура.Жаль...
""А как решается вопрос с ГБДД, или по огородам рассекать будете? ""
Пока не вникал ,но если к примеру под документы от Крауна 83г привозят Краун 93г и регистрируют ,то и замену EA на EJ наверно тоже можно сделать ...
Надеюсь что можно...
dem писал(а) Чтв, 23 Июня 2005 02:31

""А как решается вопрос с ГБДД, или по огородам рассекать будете? ""
Пока не вникал ,но если к примеру под документы от Крауна 83г привозят Краун 93г и регистрируют ,то и замену EA на EJ наверно тоже можно сделать ...
Надеюсь что можно...

можно но дорого... а вот 3.3 мотор намного проще зарегистрировать
Типа тоже от Альциона? Very Happy
ага есть в этой модели стояла когда либо то можно.
хотя я думаю баксов за 200-400 можно и ej
А я вот что-то сомневаюсь, что в этом случае "ежа" удастся по документам провести. Правильно было отмечено выше - менять можно на любой агрегат, который когда-либо ставился на данную модель заводом-изготовителем (и то существуют проблемы с переоформлением при смене вида топлива). А коли его там и в проекте не было, то...думаю, и всемогущие баксы не помогут. Остается одно - гарцевать по огородам.
Хотя, если через какую-нибудь признанную сертифицированную тюнинговую контору сделать, то, возможно, и прокатит. Но денег будет стоить....
Вопрос. От чего подходят пружины на задние стойки?
Родные ставить неохота , хлипкие они очень, быстро садятся.Сегодня разобрал, завтра поеду искать.
Намного проще ,когда знаешь что ищешь
А хрен его знает от чего! По диаметрам близки (но все же великоваты) от ВАЗ 2108, 2109. По длине не приглядывался

А вообще, если есть возможность поищи пружины от грузопассажирского универсала Subaru Leone. Отличительные особенности - на багажнике шильдик висит указывающий грузоподъемность "300kg". Еще там (и только там) на задних рычагах имеется возвышение - подпятник для буфера сжатия, на который машина ложится при основательной загрузке. Вот на этих субариках задние пружины ГОРАЗДО более жесткие. Едишь как на табуретке, но пробить подвеску практически не возможно. У моего отца такая машина. Уххх....!

Если вдруг найдешь лишние - свисни. Тоже есть интерес.
Спасибо , попробую найти. Еще нашел инфу , что походят пружины от Цивика. По размеру вроде такие же, а пруток на 1мм толще...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 380 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)