Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Нормальный головной свет на GC/GF Импрезах: как сделать

Нормальный головной свет на GC/GF Импрезах: как сделать

Нормальный головной свет на GC/GF Импрезах: как сделать
нет на складе
Полное описание
Что-то в последнее время меня много спрашивают что у меня за свет... потому наверное есть смысл сделать некий мини-ликбез. Возможно, все всё уже знают, но тем не менее.

Итак, допустим, у читателя есть GC/GF импреза. Головной свет неудовлетворительный. Почему - не будем перечислять. Это могут быть мутные стёкла, нелинзованный ксенон и т.п.

Что можно сделать:
1. Купить готовые фары
2. Вставить линзованную оптику в штатные
3. Вставить более мощные лампы, галогеновые или ксеноновые лампы в стандартную оптику и т.п. решения проблемы малой кровью. Да, можно отполировать старые. Но этот пункт я рассматривать не буду. Тут всё более-менее понятно. И всё кроме полировки - имхо ерунда. Хотя на девятке замена штатных ламп на 100Ваттные именитого производителя дала неплохой результат.

1. Готовые фары.
1.1 Sonar. Вроде бы с виду неплохие. Стоят около 7000-8000р. Слышал один положительный и много отрицательных отзывов. Главным образом плюются на размытую светотень и невозможность нормальной настройки, "светят в небо". Возможно, качество хромает от партии к партии. Можно купить новые.
1.2 Плеяда. Линзованная оптика от Хеллы в оригинальном Плеядовском держателе. http://www.tc-pleyada.ru/tuning/price...ights9700/ Стоит дорого. Можно купить новые. Отзывы отрицательные по поводу того, что линзы лопаются. Сам свет на уровне. Ибо Хелла. Да, похожий по виду Проспорт не имеет к ним никакого отношения и светит "в потолок".
1.3 Моретте. Эталонная (для меня) оптика по качеству освещения и по внешнему виду. Однако ребята жалуются на лопанье модулей. И найти потом такие же довольно сложно. Сейчас фирма, на сколько я знаю, фар не делает. Можно купить только б/у, причём уровень цен неубитого комплекта - как на новую Плеяду, а то и выше.
1.4 Депо. Суть - как штатные новые фары. Новые стоят недорого. Правда левая фара depo на golf3 мне попалась ну никак не регулирующаясяsmile:( Покупка ещё одного экземпляра ничего не решила. Возможно, не повезло. Правая фара из этой же партии светила отлично.
1.5 Остальное. Либо это вариации на тему depo, либо на sonar. Впрочем, я мог что-то упустить.

2. Линзы в штатные фары.
Всё что я пишу ниже - лично мой выбор и никакой рекламой тут не пахнет. Честно.

Есть куча б/у линз от разных машин, которые можно всунуть в штатные фары. Но это довольно сложно тем, что надо резать отражатель и как-то придумывать крепление корректора. Тем не менее при прочих равных линзованный свет будет значительно лучше рефлекторного. К тому же в линзы можно смело ставить ксенон: ослепления встречных не будет. Да, современные линзы работают в режиме как "дальнего", так и "ближнего" света.

А есть вариант купить новые китайские ксеноновые билинзы (под _би_ понимается ближный/дальний свет в одном модуле), продают например здесь http://www.bilinza.narod.ru/ Есть ещё несколько контор, можно погуглить. Главный их плюс в том, что для установки требуется только вытащить стекло из фары. А крепятся они на штатное для H4 лампы место, т.е. штатный корректор с ними будет отлично работать!

Собственно суть моей заметки - показать что такие линзы поставить в фары импрезы GC/GF несложно. Стоит ли это делать - решать вам. Как они светят, видно ниже. Куча объяснений и фото есть на сайте, указанном абзацем выше, но фотки от человека, не связанного с производителем, вероятно, будут тоже некоторым интересны.

Итак, поехали.

Вытащили родную фару. Она _обязательно_ должна быть прозрачной, а не рифлёной. Впрочем, не за дорого можно купить пару японских не затёртых штатных фар. То что у них свет праворульный - не важно, т.к. отражатель фары нам теперь вообще не нужен. Пучок фокусирует наша линза.



Феном плавим герметик и снимаем стекло. То же самое можно делать в духовке.



Разобрали. В дырку от h4 лампы поставили линзу. Крепёж в комплекте. Всё довольно просто. Основная проблема - аккуратно вытащить и поставить обратно стекло. Герметик в комплекте.



Поставили на машину



Отрегулировали. Ближний свет.



Дальний свет.




Вот. После полугода использования радость поутихла. Но! Всё как работало, так и работает. Тьфу-тьфу. Потратил я 5500р на линзы и 500р на регулировку. А также пол-дня собственного времени. Летом разбил стекло фары. Линза не пострадала. Купил на разборке б/у хрустальную фару, переставил с неё стекло... и всё... опять работает как надоsmile:)

Однако не всё так гладко.

Пара мыслей как жить дальше. Собственно добились:
1) не ослепления встречных
2) хороший ближний
3) так себе дальний
4) 4300K свет + линзы не выглядят как говно-ксенон и вероятность остановки ГИБДДшником имхо невелика, тем более есть сертификат от НАМИ: ставить такие линзы в галогенные (HR маркировка вроде) штатные фары законно!

Не добились:
1) дальний для поедок со скоростями более 100км.ч. ночью по пустой трассе недостаточен (по крайней мере мне)
2) у меня нет омывателя, который неплохо бы сделать

Что хочется сделать ещё:
- как программа максимум может поставлю дополнительные _прожекторы_ на бампер, но я не очень понимаю как их надёжно закрепить и какие выбрать, как вариант - wesem 2ho. Либо hella luminator, но хелла дорогая.

Пысы: собственно, почему только GC/CF Импреза. Любая машина с h4 лампами головного света. К тому же вроде бы теперь существуют подобные линзы для h7 и т.п. стандартов. Надо смотреть. Да, и ещё. Я всё это писал про первое поколение биксеноновых линз, так называемых 1G. Сейчас уже есть 3G, однако они не лезут в фары GC/GF. Что грустно. Вроде бы они лучше.

Вопросы и комментарии тут - http://www.subaru-faq.ru/blogs/index.php?page=post&blog=zapiski_imprezovoda&post_id=106


Спасибо Andrey Petrzhik за отличную статью!

У Вас есть вопрос? Задайте его на форуме!
Поиск по сайту
Последние записи в блогах
В блоге пока нет сообщений