Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Блоги Субару. Subaru FAQ. Roger.

  • Архив

    «   Май 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Меняем прокладку масляного поддона

Делал на яме, поэтому процедура слегка геморная, но выполнимая.
Потребуется:
- терпение;
- герметик для формирования прокладки: Permatex, Dirko, Reinz. Я пользовался Dirko, тюбик 70 граммов. Permatex на момент ремонта был недоступен, Reinz – слишком дорогой и предложили в большой расфасовке. Мне столько не нужно было.
Герметик

- набор головок с карданчиком и гибким приводом;
- 2 домкрата;
- деревянные бруски-подпорки подходящей длины;
- карбклинер;
- прокладки масляного патрубка, вентиляции картера и масляного щупа: 11122-АА340, 80691-7080, 80691-0170.
- ацетон, растворитель для обезжиривания;
- пару кусков веревки;
- масло + фильтр.

1. Снимаем воздухан со входа дросселя. Требуется, чтобы был нормальный доступ к реактивной тяге, которая крепит двигатель к кузову.
Снятый воздухан даст удобный доступ к реактивной тяге

2. Откручиваем болт, которым реактивная тяга крепится к двигателю.
3. Разъединяем фишку лямбды. У меня одна лямбда, соответственно, разъем один. Освобождаем провод лямбды от такого мягкого проволочного крепления, которым он фиксируется к двиглу.
4. Откручиваем крепление трубки маслощупа.
5. Снизу откручиваем выхлопной коллектор и крепление глушителя к коробке. Глушак фиксируем веревками в нужном положении, чтобы он не мешал и не болтался на резиновых амортизаторах.
Открученный выхлоп контрим веревкой в нужном положении

6. Ослабляем крепление коробки – я почти полностью открутил 4 болта.
7. Откручиваем поддомкратник и ослабляем масяную пробку. Просто ослабляем.
Пока не откручены подушки двигателя – приподнимаем на домкратах переднюю часть авто, чтобы передние колеса оторвались сантиметров на 3-5. Подставляем подпорки под движок в районе гаек подушек. Похоже, там только в одно положение их и можно поставить. Можно, конечно и в головы упереть в районе выхлопных отверстий, но как-то стремно.
Вид на масллотражательную железяку и подпорки

8. Откручиваем гайки подушек, на которые двиг опирается.
9. Начинаем потихоньку опускать домкраты поочередно с каждой из сторон. Я опускал, пока между передней балкой и задней частью поддона не стала относительно свободно пролазить моя рука, чтобы пальцАми можно было контролировать болты поддона.
Опускать можно и больше – потом просто при сборке нужно будет поднаправить болты подушек, чтобы они попали обратно в крепежные отверстия.
10. Сливаем масло. Откручиваем маслофильтр.
11. Откручиваем болты поддона. Два самых неудобных достаем через отверстия в передней балке. Я рукой насаживал головку с карданчиком на болтик, через отверстие просовывал привод удлинителя ключа и откручивал. Неудобно, сцуко, но возможно.
Это те самые волшебные дырки, через которые облегчается доступ к дальним болтикам

12. Аккуратно подцепливаем поддон и отрываем его от прокладки и движка. Действуйте аккуратно, т.к. внутри всасывающий масляный патрубок и он будет цепляться за перегородку в поддоне. Можно ослабить болты крепления патрубка и путем нехитрых манипуляций поддон снимется. Параллельно вынимаем трубку маслощупа. На нем два резиновых колечка оранжевого цвета. Их тоже можно поменять.
Смотрим на содержимое поддона, не находим в нем песка, стружки и прочих гадостей – радуемся, моем поддон, очищаем старую прокладку, обезжириваем хорошенько, кладем сушиться.
13. Снимаем всасывающий патрубок. Находим уплотнительное колечко, снимаем. Его будем менять. Все мОем от шняги бензом и карбклинером, продуваем, сушим.
14. Можно снять маслоотражательную пластину и все что под ней тоже помыть и почистить карбклинером. Вытираем все сухой тряпкой, посадочное место поддона тоже обезжириваем хорошенько, очищаем, сушим. Обращаем внимание на отверстие вентиляции картера – там будет такой сальничек черный. Его под замену.
15. Теперь все можно собирать.
16. Маслоотражательную пласину - назад.
17. Патрубок масловсасывающий с новым уплотнительным колечком наживляем на место, чтобы болтался слегка.
18. Намазываем герметиком чистый высушенный поддон, подсовываем его на место, вправляем всасывающий патрубок, зажимаем патрубок, стараясь не размазать как попало герметик. Это, мля, самое ответственное мероприятие, можно сказать.
19. Приставляем поддон на место, прижимаем. Он присосется на герметик и будет держаться, пока вы будете попадать болтами хотя бы в доступные отверстия. Пока гермет живой – можно поддон туда-сюда чуток сдвигать, центрируя отверстия и болты. Но без фанатизЬма!
21. Вправляем трубку маслощупа с новыми колечками.
21. Закручиваем два самых млядских дальних болта, ради которых и было затеяно все это мероприятие. Не сразу, кончно, но все получится… возможно, с матерщиной и перекурами.
22. Еще раз все протягиваем несильно от руки.
23. Фиксируем маслощуп на движке. Оставляем все на ночь сохнуть.
24. Приходим в гараж, прикручиваем все открученное, опускаем двигатель на подушки, все зажимаем, прикручиваем выхлоп, фиксируем коробку, реактивную тягу, воздухан (можно фильтр заодно подкинуть, если засрался уже).
25. Маслофильтр ставим, масло льем.
26. Заводим – лезем под машину, смотрим – радуемся.

P.S. Друзья, если мой материал показался вам полезным и интересным, не сочтите за труд тыцнуть в нижеприведенные ссылки. Вам это ничего не будет стоить, а я получу маленькую копеечку за свои труды.
Всем удачи в делах праведных!
Косюм для активного отдыха зимний.
Консервы мясные Слуцкие - еда мужская
Пиво Аливария Портер
Русский спаниель
Металлопоиск. Металлодетектор Garrett
Антискользящий коврик в авто
Что удержит очки в машине?
Как создать генеалогическое древо в интернете
Тушенка из Березы
Странная сгущенка
Российские шпроты
Вкусное пиво!
Металлопоиск!
Вкусная тушенка из дичи
Как совместить оптический звук из телевизора с системой 5.1 без оптики

Поиск по сайту